за последние 30 дней
Поездка в МИРАЖ в июле 2017.
Добрый день. В отель приехали с женой 8 июля, бронировали и оплачивали в мае, но оказывается очень хотели в корпус 2 который открылся 17 июня. Оказались там или предложили доплатить по 25 долларов в сутки.Отель называется "Мираж парк" но "парк это корпус 2" вот такая загадка. Номера хорошие, но корпус больше похож на общежитие для сна. Больше никаких условий в нем нет и инфраструктуры рядом нет. Выход на пляж в этом корпусе есть, но отсутствуют рядом Туалеты и кафе. Народ туда шел , чтоб не бежать занимать места в 6 утра на основном плаже. Хотя хочется написать, что территория пляжа у отеля огромная.Спешно после скандалов натянули тенды и завезли лежаки. Не срабатывали карточки на электричество, меняли их 4 раза, последний раз ждали мастеров 1,5 часа в жаре днем.Подключили напрямую без карточек. В столовой всегда в обед и ужин бегающие толпы людей- не хватает столов и стульев, грохот как на железнодорожном вокзале, а не в ресторане 5 * отеля.
Персонал не приветливый особенно на рецепшен в центральном корпусе, т.к. отель переполнен и им все равно , что ты говоришь, вообще персонала мало-видимо решили экономить, в туалетах на территории грязно,убирают редко.
О хорошем- огромная красивая территория, в пятницу была живая музыка, очень приветливые девушки в баре центрального корпуса- делают чай, кофе и в баре на пирсе замечательные бармены.И если ехать в этот отель конечно же в центральный корпус, там красиво и комфортно, все рядом.Но вот нам об этом никто не сказал. В прошлом году были о отеле "Кармир" это прямо напротив- территория маленькая, а сервис замечательный.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Благодарим за оставленный отзыв о нашем отеле. Прежде всего хотим сказать что целью нашего отеля является постоянное стремление к развитию и повышение качества сервиса. Нам важны все отзывы, как положительные так и негативные.Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваших ожиданий, в связи с чем мы приносим свои глубочайшие извинения. Мы переведем Ваш отзыв на турецкий язык и доведем до руководства отеля, которое обратит внимание на все указанные Вами минусы и приложит все усилия, что бы их исправить.
С уважением, Администрация отеля Mirage Park Resort.