АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.05.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 21
Читательский охват: 3797
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 18.07.17
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Старый переполненный отель с полным отсутствием сервиса

В Турции не первый раз, примерное представление о ньюансах размещения, качественного сервиса и прочих радостей хорошего отдыха имею.

Первое впечатление об отеле складывается при размещении. ШОК!!!!

Душное, маленькое, забитое людьми и чемоданами помещение лобби.

Документы оформили быстро, но вместо забронированного Garden Club Room( что было принципиально в связи с наличием в описании хотя бы французского балкона и ИНДИВИДУАЛЬНОГО кондиционера)заселяют в Делюкс( кондиционер ЦЕНТРАЛЬНЫЙ), размещать согласно брони отказываются (нет возможности)

Носильщика нет, предлагают самим добираться до номера ( с чемоданами по жаре самое то....)

Номер напомнил камеру : два узких окна, темнота, старая пошарпанная мебель, балкона нет (второй этаж), минибар не заполнен, кондиционер еле работает.

В будущем элементов сервиса не наблюдалось. Постель не менялась ни разу, уборка заключалась в смене полотенец (если удастся поймать уборщицу), минибар пополняли сами (вода в холодильниках на территории).

Центральный кондиционер в дальнейшем охлаждал комнату ровно настолько, чтобы не терять сознание от духоты. Вызывала ремонтника, оставил доп.карточку, кондиционер работал круглосуточно, температура в номере примерно 30 градусов.

Менять номер отказались , предложили подойти завтра.Гиду от туроператора тоже было все глубоко фиолетово. В общем больше не подходила, т.к. приехала отдыхать на море, а не на ресепшене (сотрудники которого остро нуждаются в курсах хороших манер или увольнении) Вообще сложилось впечатление, что туристы интересуют руководство и работников только до момента приобретения тура.

Кстати найти прохладное закрытое помещение здесь нереально. В лобби вообще постоянно душно, иногда даже открыты двери. В лобби-баре тоже самое, как там народ сидит расслабляется, сложно представить. В ресторане прохладно только в одной части. WiFi ловит более или менее именно в лобби, нужно занять диван прямо под отверстием кондиционера, чтобы обдувало хоть чуть-чуть.

О питании. В принципе неплохо: мясо, рыба, овощи в достаточном количестве. Сладкий стол скудный, ни разу ничего не впечатлило.... Найти стол на обеде и ужине весьма проблематично.Очень душная открытая часть ресторана. Первый раз с таким сталкиваюсь, всегда ранее ужинали на открытых верандах, здесь ни дуновения

ветерка, видимо от моря закрывает бар у бассейна. Ну и гриль дымит так, что ужин напоминает духовку, правда один раз был ветер (примерно как в духовке включить конвекцию). В закрытой части очень шумно ну и тоже особой прохлады нет. Официанты стараются, но слишком много народа, просто физически не успевают.

Пляж большой, с лежаками проблем не было, приходили в 8 утра, всегда находили место (ближе к пирсу).Большая проблема с пляжными полотенцами (грязные, разного цвета, рваные). Очень часто нет чистых на замену , учет количества полотенец на отдыхающих никто не ведет. Познакомились на пляже с парой, у них на двоих было 6 полотенец. Бичбоев вечером не было видно ,когда они собирали и несли оставленные на лежаках полотенца.

Всегда, везде очереди за всем......

Ну и немного о хорошем. Ароматы в воздухе непередаваемы (цитрус, эвкалипт....),

очень красивая территория, очень теплое (не всегда чистое) море.

Всем хорошего отдыха, но не в этом отеле.......

Кстати при выезде ночью также не предоставили носильщика (хотя днем заверили, что обязательно будет). Друзья шли со спящим ребенком и чемоданами пешком, а номера прилично от ресепшена.....

Ирина оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

4.0 Сервисы для детей

2.9 Удобство расположения

2.3 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 18.07.17 16:25 (3 462 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:15 21.07.17

В августе едем с детьми в этот отель и с каждым новым отзывом - шок!!! Один хуже другого. Вряд ли за месяц ситуация изменится к лучшему, но море то останется морем. А это главное, для чего мы туда едем. За эти же деньги и на российском курорте можно отдохнуть, но лучше, то и там не будет...

09:23 21.07.17

Не расстраивайтесь, может быть Вам повезет с номером. Все остальное более-менее приемлимо, или решается обычным способом для всех турецких отелей. С нами была семья с маленькими детьми, жили в Garden. замерзали..... Единственный минус далековато до всего.
Младший ездил на папе.....

10:15 21.07.17

Да не расстраивайтесь вы , в основном все там хорошо , главная проблема в кондиционере , если не жалко дайте по приезду на ресепшен баксов 50 и попросите номер получше и с индивид кондиц , тем более если вы в конце августа едете то может и жары бешеной не будет уже , мы жили в главном корпусе в начале июня и вообще проблем с конд не имели

10:44 21.07.17

Спасибо большое. Больше пугают плохо работающие кондиционеры. Ни старые номера, ни частая смена постельного белья не напрягает. Постельное белье и в своей квартире не через день меняем))). Надо съездить, отдохнуть, а по приезду уже смогу оставить свои впечатления

12:46 21.07.17

Мы были в Ейфории в прошлом году.. понравилось очень и в этом решила отправить родителей с дочкой туда же. Начитавшись отзывов, теперь тоже очень переживаю, чтоб не испортили отдых им(((неужели ща нод все так могло изменится( Успокаивает только то, что природа и море там оооочень красивые и это не изменить)) Питание и анимация тоже были супер, а вот постель действительно и дома не каждый день меняем!

13:07 21.07.17

У меня и был забронирован такой номер, но их просто не было свободных. Ни за какие деньги.... Предложили номер в главном здании за сумму в несколько раз больше озвученной Вами, но кондиционер там работал также, как и в Делюксе... Плюс дым от гриля на обед и ужин...

14:21 21.07.17

У нас был номер в главном здании над входом в СПА в сторону бассейна а у друзей балкон на горы , ни у нас ни у друзей не было дыма , я заранее дома бронировал номер в главном корпусе потому что жить в бунгало не хотел

14:33 21.07.17

А я хотела индивидуальный кондиционер, а они, к сожалению, только в garden....
Центральный в главном здании сильно устал от 50 градусов в начале июля....

14:43 21.07.17

Но если у вас в ваучере стоял гарден и он дороже стоит , надо было добиваться его , они не имеют права дать номер проще , я бы не ушел с ресепшен ни за что вплоть до тяжелой артиллерии

16:10 24.07.17

Пока есть возможность меняйте отель через турагентство,пусть хоть и со штрафом,а где то может и без.Покажите отзывы по отелю,не стоит портить себе нервы,там реально жесть.Я писал уже в комментариях,что люди на месте уже обращались с просьбой замены на другой отель.Даже турагенты писали о замене этого отеля.
Сам "отдыхал"в этом бардаке с 31.05-14.06.2017.

17:09 24.07.17

Пора уже создавать клуб жертв отдыха в Эйфории.
Но я, в принципе , много от отеля не ожидала (тур приобретался за неделю до вылета, т.к. в Турцию не планировали), но не думала что до такой степени все печально....

17:37 24.07.17

Я написал для Ирины из Москвы,которой только предстоит поездка,и есть время поменять отель,то надо не думать,а менять на аналогичный,например на Simena club в Чамвьюве.

11:33 26.07.17

Ходили в турагенство и ушли ни с чем. Ценник к дате вылета вырос еще больше , в т.ч и на аналогичные отели. Даже на эйфорию на 4-х на 40 тыс сразу вверх цена! По крайней мере мы уже будем готовы ко многим сюрпризам :((...полетим. с полным чемоданом постельного белья и полотенец, обвешенными рулонами туалетной бумаги )))

11:58 26.07.17

С Вашим чувством юмора не пропадете... Но еще советую побольше мелких зеленых купюр.
Промучившись 3 дня , поймала старшего по уборщицам (они по двое ходят почему-то), показала заветную бумажку, попросила все манипуляции проводить утром. Особой чистоты не увидела, но кровати были заправлены, полотенца свежие... На 4 день смена поменялась.. Начинать снова не хотелось.... Ну а по номеру может повезет (если проаргументировать), остальное тоже решается... Все это проходящее, а море , природа, воздух никуда не денутся.

13:18 31.07.17

Ирина, здравствуйте, вечно наш народ чем то недоволен))) Делюкс намного лучше, чем гарден, по поводу кондиционера: я не думаю, что что то изменилось за 2016 г., меня селили и в делюкс и в гарден, везде была общая система. Есть также пульт управления. Вы даже и не расстраивайтесь, езжайте со спокойной душой, плюйте на минусы, наслаждайтесь природой, морем и солнцем. Там одна территория чего стоит! большая, есть променад вдоль берега. А сервис сейчас в Турции во всех отелях упал, я в этом сезоне уже в 2-х побывала, но это все мелочи...Удачного отдыха, поменьше читайте отзывы)))

15:34 31.07.17

Cпасибо)) Смерились уже и все равно с нетерпением ждем долгожданного отпуска)))

15:58 01.08.17

Делюкс намного хуже, чем гарден( но почему-то дороже) Мы были с друзьями, которые жили в гардене с индивидуальным сплитом и окнами во всю стену, французским балконам и террассой перед номером. А мрачные номера в делюксе с их узкими окнами- бойницами, отсутствием балконов, неработающими кондиционерами и раковиной в комнате вызывают только содрогание. Хуже номеров я не могу себе представить....Плевать на минусы конечно можно, но учитывая сколько стоят все эти минусы......
Отзывы читать нужно......

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)