АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1249
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 18.07.17
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы прекрасно понимали куда едем, прекрасно были осведомлены...

Мы прекрасно понимали куда едем, прекрасно были осведомлены о плюсах и минусах отеля, и в целом можно сказать отдых удался, пару неприятных моментов доставили сотрудники ресепшена ну и все впечатление подпортила уборка в номерах.

И так по порядку.

Приехали мы в отель примерно в 8 вечера и сразу по приезду оказалось, что свободных номеров нету.....правда один свободный на весь отель был - но сразу сказали что он очень плохой, и что если мы его выберем то нас уже не переселят из него (странное какое то предупреждение). Как альтернативу нам предложили ночь провести в отеле викинг (попа мира в кемере по отношению к морю). Ну решили таки ради интереса посмотреть на "единственный" номер. Оказался он в старом корпусе - который сам по себе выглядит как припять, ну а уж сам номер - единственный его плюс, что тараканов в нем точно нету - они там просто не выживут - видимо это у них какой то дежурный номер - народ пугать или разводить (как могилка на кладбище в которой воды 2 метра). Никакая ругань с турками на ресепшене ни к чему не привела, да они и слышать ничего не хотели. Сослали нас в викинг, ладно хоть особо во времени не потеряли - поскольку приехали вечером и нужно было только переночевать. Хотя конечно по честному - такие ситуации далеко не редкость и порядочный отель должен в такой ситуации селить в отели не ниже классом и уровнем, а людей закинули в какую то дыру под названием викинг (может у них там просто своя договоренность и надо как то викинг населять - и всем хорошо от этого, кроме туристов). В итоге следом за нами привезли еще пару из нашего отеля - мы с ними познакомились - Игорь и Ирина - очень замечательные люди, они в кемере не первый раз - показали нам сразу же все дешевые магазины, рынок - вобщем дали кучу крайне полезной информации за что им и спасибо. Как говориться нет худа без добра))) На утро нас забрали ( и как оказалось человек 15 были нашими собратьями по несчастью, при чем некоторым посчастливилось загорать в викинге с самого утра в отличии от нас, они даже успели на пляж съездить на АВТОБУСЕ!!! - классно у людей забрали оплаченный день в озкаймаке). Расселили как и обещали в хороший номер, правда вот нашим "соседям" пришлось ругаться еще много, так как у них изначально был проплачен номер в видом на море, и только с третьей попытки он им достался.

На следующий день нас попросили написать бумагу - что якобы мы сами изъявили желание уехать в викинг, пообещав за эту пол часа массажа бесплатно (ну прям как у задорнова - ну дебиииилы!), вобщем бумагу они от нас не получили.

К концу отдыха мы уже даже почти забыли про этот первый вечер, нам все нравилось (имеется ввиду отдых).

Лифты это отдельная песня, иногда в них просто страшно заходить, не известно чем может закончится поездка на них, поэтому спускались мы всегда пешком, а наверх ехали дожидаясь только самого первого, иначе остальные 2 жили своей жизнью, иногда вообще не жили.

Уборка в номерах - если сказать плохо - это вообще ничего не сказать, попойму только выкидывали мусор из туалета и все. Пыль не протиралась от слова совсем, полотенце для ног за неделю не сменилось ни разу, поэтому мы стали использовать виместо него поочереди полотенца для рук, благо взяли свои. Сделав замечание на ресепшене - турок гордо достал талмут рукописный - и продемонстрировал что все по графику у нас сделано, и все необходимые галочки отмечены, ноу проблем.

Еда - не вот что какое разнообразие но вкусно, голодным остаться трудно, единственная проблема это найти столик, но если придти попозже то и это не проблема, иногда ощущается нехватка столовых приборов, но тут большое спасибо сотрудникам ресторана, стараются побыстрее собрать использованные помыть и вернуть в оборот, вобщем к поварам и сотрудникам ресторана вопросов никаких, наоборот - молодцы! На ужине частенько видно главного шефа - он сам лично контролирует все. Да по сути кроме ресепшена и уборки - придраться не к кому. Весь остальной персонал приветливый - дружелюбный. У каждого бассейна всегда дежурят спасатели. Всегда поздороваются, спросят нарвится ли в бассейне, как дела, чем помочь.

Анимация - это песня. Это лучшее что есть в этом отеле. Это действительно люди которые занимаются любимым делом. Это видно - видно что это самим им в радость. С утра и до самого вечера в гостями, на улице, отвозят гостей на дискотеку, сопровождают там до утра. Аниматоры здесь без преувеличения - это жизнь отеля. В воскресение был у них выходной, отель как будто замер. Весь день не покидало ощущение ,что что то не так и уже чего то не хватает, как будто отель поставили на паузу.

Ну и на последок - рыбный ресторан. Мы записали на последний вечер. И это стало полным разочарованием. Нас как будто опять откинули в первый наш "смазанный" вечер. При записи в ресторан выдавали бумажку с датой и временем посещения. В хорошем настроении поднявшись на крышу аннекс корпуса - попав ко входу в ресторан - мы сразу поняли - что то не то происходит, девушка из ресторана - сверяет бумажки выданные гостям со списком что есть у нее - всех отфутболивала, кричала я ничего не понимаю и тукала всем присесть на диван (кстати весь ее словарный запас на русском "я не понимаю"). В итоге никого не пустили и всех отправили разбираться на ресепшен. На ресепшене нас ожидал тот самый турок - что отправил нас в викинг. На все просьбы ( хотя народ мягко говоря был в шоке уже) он отвечал лишь что он ничего не может сделать он тут просто стоит, мебель блин. Созвонился с рестораном - сказал идите туда опять типа администратор там, сейчас он все разрулит. Сказал что кому то сейчас перенесут на 8 а кого то перезапишут на другой день (у всех было назначено на 7). Вернувшись в ресторан ( а это, кто был тот поймет, сбегать из основного корпуса на крышу старого вернуться в новый на ресепшен и сбегать еще раз на крышу старого корпуса - то еще развлечение) - нас ожидал "администратор" - тот самый второй турок который так же приложил руку к нашему путешествию в викинг. Он с невозмутимы выражением лица - предложил нам всем вернуться в 8-30 в ресторан. И это при том что он почему то был уверен что щас придут другие гости - и рассадить в ресторане он нас не может - хотя время было уже пол восьмого и никого кроме тех кто пришел по записи больше не было, ресторан был пуст. Но он настаивал, что не может нас сейчас посадить есть - так как могут придти "другие люди", а мы оказывается не люди, те что уже пришли. Вобщем скандал получился тот еще. Уважения к гостям кстати с его стороны было ровно меньше чем ноль, за что уже просто не выдержав такого хамского и абсолютно не профессионального отношения - швырнул ему в лицо этой бумажкой с записью в ресторан и потопали снова на ресепшен. На встречу попалась команда охраны - спешившая в сторону ресторана - видимо турок понял, бумажка может быть только началом пути для его лица. Дойдя до ресепшена - я все высказал второму турку и про первый день заселения и про ресторан - и про лифты и про уборку - на что в ответ услышал - что у отеля нету проблема - единственная проблема в отеле это мы! Вот и все отношение к нам. точки расставились над И. И через некоторое время была дано объявление, что вся запись в ресторан аннулируется и тем кто записывался надо записаться заного. В итоге как я понял в тот вечер почти никому так и не удалось там поужинать. Хотя только полный дебил мог не заметить что произошел косяк с записью и можно было спокойно накормить тех людей которые пришли, для этого нужно было хоть на капельку задействовать свой мозг. Но как правильно они сами заметили - а "а че мы можем сделать - мы тут просто стоим", а вы создаете проблемы.

Если у кого то есть почта руководства отеля - был бы признателен если поделитесь в комментариях.

В целом если бы на ресепшене работали люди хотя бы на 10% от того как работают аниматоры, которые бы старались решать проблемы отдыхающих, и уборка в номерах была бы ну хотя бы какой то - я бы рекомендовал этот отель. Но после всего вот такого увиденного, не хочется возвращаться не только в этот отель но и в страну в целом.

Плюсы отеля
анимация расположение бассейны
Минусы отеля
сотрудники ресепшена уборка номеров
Добавлено 18.07.17 16:13 (8 002 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:01 22.07.17

Здравствуйте! Можете подсказать где у них находиться корпус annex и чем отличается от основного здания, какие минусы? Заранее спасибо!

22:54 28.07.17

Корпус анекс сбоку от основного, он старый, он вообще не тянет ни на какие звезды - там разруха полная, пустой респешен, вобщем как сарай на даче

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Василий (1)