АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3506
Фото: 4
Отдыхал С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 19.07.17
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель не тянет на 5*

Хочу поделиться своим отзывом об этом отеле. Первое летели авиакомпанией Turkish Airlines и остались очень довольны! Выбирая перед отпуском отель, хотели именно 5*, но по приезду на месте, зайдя в номер сразу стало понятно что это не 5*. Номер был заказан Standard в главном корпусе, но нам на ресепшнне сразу дали эконом тоже в главном корпусе но на первом этаже без балкона (это выяснилось позже), и при этом предложили доплатить 30$ и заселить с видом на море тоже в главном корпусе. Мы взяли номер с видом на море. Но потом читая отзывы я уже поняла, что всем пытаются вместо заказанного standard всунуть эконом на первом этаже. Будьте внимательны в этом моменте! Сразу скажу, что мы туристы не избалованные, придираться по мелочам не будем, но ранее уже отдыхали в отелях Турции, Греции, и т.д. 5* и имеем представление каким должен быть отель категории 5*. Трансфер заказывали индивидуальный, но не через pegas(у них 65$) мы нашли дешевле за 42$. Зайдя в номер прямо скажем сразу бросилось в глаза потертая мебель и несвежие шторы, ламинат светлый на полу весь в сколах, зайдя в ванную тоже обалдели, вся сантехника уже сильно поюзанная, стены грязные, плитка треснутая, полотенца и белье серого цвета (такого в пятизвездочных отелях нет) Ну решили настроиться на позитив и не обращать внимание на эти мелочи, в конце концов приехали не в номере сидеть. Кондиционер в номере работал отлично, уборка номера тоже впринципе была нормальная, белье и полотенца менялись каждый день. Теперь про столовую и еду. Еды очень много, еда разнообразная, сказать что вкусная не могу, еда как еда, никаких претензий. Разнообразные фрукты в большом количестве (абрикосы, черешня, сливы, арбузы, дыни, персики и др.) но очень часто попадалась грязная посуда. Официанты в столовой пытаются работать в поте лица, молодцы, тоже нет претезний. Больше всего поразила сама атмосфера в столовой. Как будто заходишь в обычную столовку, скатертей на столах нет, салфеток нет, приборы тоже не все, у нас возникло ощущение что туда на каждый прием пищи(завтрак, обед, ужин) завозили специально голодных людей:) люди русские, украинцы сметали все на своем пути, очереди за омлетом, оладушками и др. удивляли и порции на тарелке ( просто горы еды) некоторые специально набирали много тарелок еды и устраивали свой шведский стол при этом всю еду фотографируя и приговаривая что как эта еда уже надоела. В столовой атмосфера "большая жратва"! Честно сказать менталитет отдыхающих расстроил, со стороны было не приятно на это смотреть. Зайдя в столовую все столы заняты, тоже самое и на пляже, пройдя в 8ч. утра все лежаки заняты полотенцами, прям так и хотелось скинуть эти полотенца! Хочется чтобы руководство отеля приняло это ко вниманию и просто запрещала бы подобные действия (такая успешная практика есть в других отелях)но опять все конечно зависит от людей, еще раз повторюсь это такой менталитет и отсутствие воспитания и уважения к другим. Бар на пляже начинал работу с 10 утра тоже не удобно. Вечером придя на пляж были просто горы мусора по всему пляжу оставшиеся от отдыхающих которым лень было донести до урны чтобы выбросить после себя мусор (урн на пляже очень много) ребята турки вечером тщательно убирали пляж. У бассейна кстати таже самая история, идя в 7.30 на завтрак мимо бассейна все лежаки были уже заняты полотенцами. Море не всегда было чистым, утром бывало плавал в воде мусор, галька крупная ногам больно, лучше купить специальные тапочки. Так получилось что пришлось активировать медстраховку для ребенка, врач и медбрат на территории отеля очень хорошие и отлично говорят по русски. За это спасибо! Про взрослую анимацию сказать ничего не могу, т.к. не участвовали в ней, но все время играла зажигательная музыка, конкурсы, танцы. Для детей анимация отличная. Территория красивая, ухоженная, зелени много. Исходя из всего могу сказать что отель на 5*не тянет никак (может когда то несколько лет назад он и соответствовал категории 5, но не сейчас) поставить могу 4*, отель не произвел впечатление, скорее разочаровал и возвращаться туда еще раз желания нет. Считаю, что за те деньги что заплатили, можно было найти отель намного лучше. Подходит для отдыха с детьми, семьям, молодежь тоже есть, но не много. Еще раз скажу, что туристы мы не привередливые, но очевидные вещи уж не заметить было нельзя. Отель своим знакомым и друзьям не буду рекомендовать. Если хотите 5* да еще и ультра то это не в этот отель точно! Кстати, еще руководству отеля порекомендовала бы поставить на ресепшене хотя бы автомат кофе/чай, когда выезд ночью, то даже негде нельзя перекусить и выпить кофе, ланч-бокс отсутствует, я сталкиваюсь с таким впервые. Считаю, что руководству отеля необходимо обновлять номерной фонд, концепцию отеля, столовой и пляжа. А еще хотелось бы обратить внимание, что никакого комплимента в день рождения от отеля нет! Хотя заявлено обратное! У нас на момент нахождения в отеле было 3 дня рождения, из всех троих только меня поздравили конвертом с пожеланиями в номер, а остальные что не заслуживают?! Когда я на ресепшене подошла сказать что у нас дни рождения, мне парень турок махнул куда то в сторону и сказал идите там можете торт заказать! Ребята вы что серьезно???!!! Я буду себе сама на день рождения торт заказывать?! Короче это провал! Разочарование в отеле очень большое!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
территория море
Минусы отеля
очень много
Добавлено 18.07.17 14:55 (5 296 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:50 19.07.17

Уважаемый гость,Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют. Все вышесказанные Вами замечание были приняты к сведению. Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.С наилучшими пожеланиями,Guest Relations Department

17:56 24.07.17

Подписываюсь под каждым словом. Еще пегасовцы это просто ужас бежать без оглядки. У нас выезд был в 18 часов. Просила продлить, неее не просила умоляла слезно я была с 2 детьми 1и 10, а мне стояли и с улыбкой и наслаждением отказывали. А семейной паре с большим ребенком продлии.ЖЕЛАЮ ВАМ УДАЧИ!!!!!!!

22:49 24.07.17

Елена Жарова, если Вы путешествуете с маленькими детьми, то будьте готовы к различным трудностям и к отказу в продлении номера в том числе. Неужели Вы настолько себя не уважаете, что доставляете удовольствие работникам рецепшена смотреть на Ваши мольбы?? Не стоит апеллировать к тому, что кому-то продлили. Всем не может во всём везти: сегодня повезло им, завтра Вам.

00:31 25.07.17

Ответ :Уважаю и себя и ресепшен и Вас парень из Пегаса

17:53 09.08.17

Подскажите как пляж? Что насыпано в зоне шезлонгов? Так и осталась мелкая острая галька? Не зря туристы расшифровывали PGS как - песчано-гравийная смесь! )))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дуся (3)