за последние 30 дней
Зато море и природа великолепны
Никогда не писала отзывы, но в этот раз решила обязательно отписаться о данном отеле. Причем мое мнение было не единственным, разговаривала со многими гостями, у всех было единое мнение - написать отзыв, причем не самый лестный. К туроператору и авиакомпании нареканий нет (трансфер, вылет - все в порядке и вовремя). А вот к менеджменту отеля большие претензии. Все минусы наверное можно объяснить лишь огромной экономией на персонале и продуктах.
Номер - нас заселили поздно, уже ближе к 22 часам. Как только вошли в номер, сразу в нос ударил запах плесени... Мы жили на 1-ом этаже, практически цокольный, в бунгало. Я сфотографировала все прелести номера. Уборкой там и не пахло. Пыль на лампах, зеркало и дверь балкона давно уже никто не протирал, до того они были залапаны. На стене два следа от обуви (видать жили шутники до нас), стулья и столик на балконе тоже грязные, ванна - отдельная песня: ржавчина, зеркало все в подтеках, дверца душкабины сломана и завалена в саму ванну, ершика для унитаза нет. Пол в номере вообще не мыли. Матрасы такие жесткие, ощущение что они набиты соломой. В холодильнике стояла начатая бутылка воды - кстати, бутилированная вода на территории отеля платная, поэтому обязательно проверяйте наличие 1,5 литровой бутылки воды при заезде, чтобы потом в нее наливать воду из кулеров. Нам потом принесли другую бутылку, но она тоже была уже вскрыта - я побоялась пить из нее воду.
Рецепшн - впервые видела таких нелюбезных и откровенно игнорирующих твои просьбы сотрудников. Когда я начала на следующий день ходить к ним и просить предоставить нам другой номер (от запаха плесени у меня заложило нос и спать было невозможно, спасал только освежитель воздуха, который мы привезли с собой), то меня каждый раз просили подойти попозже - как оказалось они назначали время когда закончится их смена, чтобы я еще и еще раз объясняла свою просьбу другому сотруднику. К слову, русскоговорящие сотрудники рецепшена и обслуживающий персонал (бармены, уборщики) - выходцы из Киргизии и Казахстана, которые только жаловались на ужасные условия их проживания и маленькую зарплату, двигались еле-еле.
Итог - после пятого подхода со своей просьбой поменять номер, я поняла что это делать никто не собирается. Хорошо - тогда уберите нам номер так, чтобы там можно было проживать. Дверцу душкабины нам починили, но... украли освежитель воздуха! Такое со мной произошло впервые! Ершик для унитаза нам так и не предоставили, заявив что их ВООБЩЕ нет в отеле! И это 5-звездочный отель. я не буду его сравнивать с другими такой же звездочности отелями, а сравню с 3-звездочным, где уборка, сервис, питание - было в РАЗЫ лучше! За неделю нашего проживания, убрались в номере лишь ОДИН раз, и то при нас уборщица лишь два раза махнула веником, забрала грязные полотенца и ушла. Мы побежали за ней и попросили выдать нам чистые, на что она нам сказала что лишь забирает грязные??!! Пришлось опять идти на рецепшен и просить чтобы сделали влажную уборку в номере - каждый раз записывали номер нашей комнаты, обещали все сделать и тишина... Наверное бумажку с моими просьбами тут же выкидывали в мусорную корзину.
Питание - фраза моей дочери "Мама, это точно 5-звездочный отель?" - говорит о многом. Еще раз повторюсь - в 3-звездочном Шекер Резорт в Кемере было лучше, красивее и вкуснее. Даже уже привычных во многих отелях вырезанных арбузов, тыкв, свеклы в виде украшений в ресторане - вы не найдете. Ощущение - всем все лень делать. Не было радушия турков, к которому мы привыкли: улыбка, приветственные слова от любого служащего. Из фруктов: арбузы, дыни и апельсины нарезанные. Абрикосы и сливы лишь видели на других тарелках: когда их выносили, тут же налетали толпы и сметали вмиг, накладывали целые тарелки, да не одну и уносили прочь. Яблок и груш вообще не было. Со вкусняшками таже беда - даже пахлавы мы не видели, что уж говорить о всевозможных тортах. Из алкоголя - пиво (не Эфес, а Вилкопоповицкий Козел), вино красное, белое, розовое (вот это порадовало, вино было очень хорошим, мне по вкусу напомнило Абхазское), джин, водка, раки...
Территория отеля очень большая, красивая, много зелени, но...неухоженное, заброшенное, повсюду на земле окурки от сигарет - печальное зрелище.
Водные горки: из заявленных трех работала лишь одна Радуга.
Возле бассейнов тоже грязь, никто не убирает, бассейны не чистят.
Вечером отель погружается во тьму, потому как освещения практически нет. Указатели к бунгало не подсвечиваются, потеряться можно только так.
Туалеты возле бассейнов тоже не убирались, бумаги туалетной там не было и вообще даже указателей что это туалет - тоже не было.
Что еще меня поразило - полное отсутствие часов : нигде, НИГДЕ не было часов. Сколько сейчас времени узнать невозможно. И температуру воздуха тоже не узнаешь.
Мы конечно старались на заморачиваться на этих проблемах, мы прилетели на море. просто хотелось своим отзывом обратиться к руководству отеля - обратите внимание на отзывы гостей, они искренни. И конечно же предупредить тех, кто только выбирает данный отель. Лично я сама очень довольна Бодрумом (совсем другая Турция), Эгейским морем (оно превосходно) и природой. Но в данный отель больше ни ногой, лучше другой найду. И по возможности чтобы там были европейцы, а не как в этом - 80%-украинцы. Немного напрягало.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
У нас в июне убирались каждый день, мы несколько раз даже просили не убираться или только заменить полотенца-их меня по первой просьбе. Мелкие недочёты в номере, как на фото в отзыве, конечно, есть, но отелю 20 лет.