АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.06.15
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 6263
Фото: 12
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Не плохо

Не буду писать длинный и утомительный отзыв. Ездили семьей, заселение вполне комфортное, питание тоже. Отель не плох, но из обещанного зоопарка бегали только куры и 2 павлина. Боулинга нет, кинотеатра тоже нет, игровая разгромлена. Очень много сервисов указанных в описании отеля попросту не работают. Все вроде бы хорошо, но не очень понравилась анимация, и нет, дело не в том, что скучно или еще что-то. Просто очень недоброжелательно как-то.... Только некоторые здоровались в ответ, хотя странно..... Мы вроде только приехали, никому еще "не насолили")). Как-то провожала ребенка до мини-клуба и услышала не совсем довольный комментарий аниматорши: " и чего вы все сюда пришли, чего вам на море не купается". Может это конечно юмор такой, но было как-то "не по себе". Аниматор Оксана не понравилась больше всего. Описывать множество ситуаций не буду. В целом, отель не плох, и анимационная команда вроде тоже, за исключением (это лично наше с супругом мнение!) детской анимации. И дело даже не в самой программе, там все стандартно и даже весело, а в отношении некоторых детских аниматоров. Я бы сказала, что у людей уже профессиональное выгорание... Строго не судите конечно, но вечно кислое и недовольное лицо, цоканье, закатывание глаз.. это как-то... Хотя это может мы такие "везучие" на настроение. А так, отель понравился, больших нареканий не имеем, все хорошо.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
плюсов много хорошее питание интересная взрослая анимация хороший номер
Минусы отеля
wi-fi детская анимация
Добавлено 18.07.17 13:59 (1 372 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:27 09.08.17

Добрый день уважаемая Елена!Прежде всего хотим поблагодарить Вас за оставленный, пусть даже негативный, отзыв. Ваше мнение помогает нам обратить внимание на наши недостатки и принять необходимые для их устранения меры. Нам очень жаль, что у Вас сложилось настолько негативное впечатление о нашем отеле. Я затрудняюсь ответить, что послужило причиной, ошибки персонала или неудачное стечение обстоятельство скорее субъективное мнение, чем конструктивная информация по нашему отелю. В любом случае нам жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий и Вы остались недовольны отдыхом, проведенным в нашем отеле. Мы приносим свои искренние извинения.С наилучшими пожеланиями,Менеджер по работе с гостями отеля Гранд Ринг

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (6)