АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1733 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
23 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2017
01.07.17 - 18.07.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мирада с 1 по 12 июля 2017

Добрый день. первый раз пишу отзыв об отеле. В Турции была 7 раз. Была два раза Риксосе , в Club Mega Caray, Аkka Antedon и в 4х звездах Club Falcon. Риксос в сравнение не берем, не тот уровень. Так вот, сам отель Мирада вроде не плохой, но есть много но: в номерах убираются плохо, грязь на полу всегда остается лежать на месте, есть пятна на мебели и ковролине (реновация давно нужна), питание каждый день одно и тоже в прямом смысле (макароны, курица, индейка и замороженные полуфабрикаты из баранины), за 12 дней было всего два, так сказать, тематических ужина , первый раз просто к тому что есть и так каждый день подавали тунца на гриле (есть невозможно) и делали суши, очередь за ними была через весь ресторан. все фрукты (кроме черешни и арбуза) были неспелые. Детская вечерняя анимация была каждый день одна и таже , все дети выходили на сцену и каждый день под одни и теже песни повторяли одни и теже движения которые им показывали аниматоры, добавлю что больше все это расчитано на девочек, так как мальчики в этом не участвовали. Далее в мини клубе включали мультик и давали поп-корн в ограниченном количестве, всем не хватало. Отдельный разговор это хамам и сауна, полнейшая антисанитария. полотенца для хамама и сауны не дают, приходиться всегда с собой носить пляжные полотенца, дают только если делаешь платную услугу, и то эта услуга выполняется при всех других отдыхающих в хамаме. места где можно переодеться нет, один грязный туалет и душ, противно заходить. лежаков в спа буквально всего на две семьи(кто не успел тот опоздал). К сравнению даже в четверке Club Falcon, в спа центре предоставляли полотенца для сауны и хамама. Но для меня есть единственный плюс, это то, что в любое время на пляже можно найти свободные лежаки, хотя отель всегда заселен полностью. В море огромные камни , и почти каждый вечер либо Мирада , либо соседний отель спускали вечером мусор , вот приходишь в 4 вечера искупаться с ребенко, а в море целлофан плавает, бычки, пластиковые бутылки. А ведь у отеля есть голубой флаг за пляж.

Добавлено: 18.07.2017 12:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 037 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (23)

Поверьте Риксос стал не лучше я про Сангейт написал в вашей оценке им отзыв две недели назад, можете почитать. Поедем еще в Мираду купаться в августе
Я былав в Риксос Текирова и Риксос Бельдиби, а к Риксос Сангейт всегда были нарекания. А мусор в море Мирады - это не то что хочеться увидеть в свой отпуск.
Будем надеяться на лучшее, в Сангейте тоже море было не чистое, плавали на лодке пытались собирать сачком
Наталья, я не знаю, какими изысками вы питаетесь, но если в Мираде плохое питание, то я даже не могу представить Ваш ежедневный рацион. Какие сплошные макароны и курица, тем более, полуфабрикаты? Мясо в различных вариациях, рыба разных сортов, мидии были, красная рыба, кальмары и т.д. и т.п. Макароны, конечно, как гарнир, были, но мы ни разу их не ели, был картофель печеный, пюре, фри, наивкуснейший рис, овощные гарниры, да всего не перечислишь. Люляшки из баранины, котлеты, даже один раз давали пельмешки, была гриль -вечеринка, а тунец просто пальчики оближешь. У нас в номере убирались хорошо. Возможно, Вам не повезло с обслуживающим персоналом. В море мы тоже мусора ни до, ни после обеда не видели. В спа центре отличные кабинки для переодевания и чистые туалет с душем, я лично там была, никакой антисанитарии. Замечательный отель, нам всё абсолютно понравилось, кроме плохого wi-fi.
Если сравнивать Риксос Теккирова и Антедон, куда бы вернулись, какой больше понравился?
Были в начале июня.еда-гавно.много но все невкусно.ну реально
Хоть кто-то объективен. Еда не вкусная и создана видимость разнообразия, хотя два стола стоят с одними и теми же блюдами и ещё два стола с одной и той же зеленью перемешанной в разных вариантах . И к слову про рыбу , была скумбрия один раз, карась ( в Турции карась - жесть) и даже жаренная килька - роскошь видимо.
Тяжело сравнивать, так как цена отелей серьёзно отличается , но Акка хороший отель, я его всем друзьям рекомендую, и сама туда вернусь в следующем году. Жалею что променяла его на Мираду . К слову даже местные туроператоры говорят , что Мирада очень сильно уступает Антедону , одна территория чего стоит, в Акке она безупречна. Прям как реклама, но это мое личное мнением
Но если не думать о бюджете и расстоянии до аэропорта ( текирова минимум полтора часа , АКка 30 минут ) , то конечно Риксос Текирова, там одни из самых лучших пляжей Турции. Песок и только песок , на пляже и в море.
Разница 500$ между ними, мы в конце сентября собираемся, может ещё упадет чуть, тогда точно на риксосе остановимся)
Как говорится, на вкус и цвет товарища нет. Я написала о том, как мы отдыхали, что ели, что видели. Была крайне удивлена отзывом Натальи, потому что РЕАЛЬНО этих недостатков не было, всё было в избытке, карасей вообще не видели и кильки тоже. Возможно, в наш приезд такую "вкуснятину" не подавали. Даже для совсем маленьких деток было питание: пюрешки и молочная смесь, что далеко не во всех 5 есть.
Добрый день. В свете последних событий по "вспышке "ротовируса коксаки в Турции (отели Кемера также упоминались в сообщениях страховых агентств), подскажите как в отеле обстановка?
В отеле ничего такого не было, но мы привезли ветрянку, но не факт что это из отеля. А про питание для малыщей правда , и пюре и смеси и блендеры есть.
Странно, когда люди сравнивают пятёрку абсолютно разных ценовых категорий, по крайней мере у нас в Беларуси так. Rixos.. Akka.. Конечно отели очень хорошие но и цена на 1000у.е на семью выше. По моему и так видно что мирада не lux. Так что за требования как к риксосам.
Мусор кидают с яхт .
Я бы всем советовала Euphoria Tekirova. Высший пилотаж! Особенно в ЧЕТВЁРТЫЙ РАЗ.
Чего вы тогда 2поставили отелю в отзыве, если он такой хороший и всем рекомендуете. Я ни в коем случае не упрекаю, просто тоже присматриваюсь к эйфории на следующий год. И если сравнивать с мирада, то эйфория на много лучше? Стоит за неё платить на долл. 400больше?спасибо за ответ!
Не стоит туда ехать. Сервис отсутствует. Одни жалобы
Спасибо, я тоже читала что отель испортился. Так и есть.
Я просто ерничаю. Увы. Если раньше там было супер, то сейчас.... Это как Метрополь и пивная на вокзале
Ничего себе как отели портятся!!! Такое часто происходит когда меняются владельцы и начинается экономия...... Спасибо за ответ. Теперь эйфория даже рассматривать не буду
И это правильно. Не стоит. Зачем портить нервы, тратить деньги и время? Это же отдых и он должен быть настоящим. А то борьба за выживание
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 197) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 255
  • Фото: 0
0 Благодарностей