АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1815 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Pemar Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

12 дней лета в 2017 году

Тур покупали за 4 дня до вылета. Варианты вылета: DME-DME эконом - 123000 руб. на троих, SVO-DME бизнес - 129000 руб. на троих. Естественно взяли вылет из Шереметьево так как он значительно ближе к дому. Очень внимательно читали отзывы и выбирали нужные отели. В итоге из предложенных круг сузился до отеля Pemar 5*. Требования были не заоблачные: 5*, детское меню, детская анимация, первая береговая, песок.

В день вылета задержали рейс ~на 1 час из-за сбоя в компьютерной системе Шереметьево, со слов командира корабля. Ждали посадки 4-ёх человек. Вылетели. Полёт авиакомпанией RoyalFlight (RL7701) прошёл как всегда хорошо.

После выхода из аэропорта Антальи подходите к стойке принимающей стороны и вам сообщат № автобуса в котором вас повезут до отеля. Нам достался микроавтобус VW. Мы были 5-ми в отель по очереди заезда. В пути выяснилось что ни водитель, ни трансферный гид не знают расположение отелей. Час потратили на поиск нужного отеля в Манавгате. За 2,5 часа нас доставили наконец-то в Pemar. Время около 11, вещи на reception, сами идите ознакамливайтесь с территорией отеля. В 12:30 начинается обед, можете сходить. Заселение будет после 14 по мере освобождения номеров.

Дошли по жаре до моря, поняли что в таком одеянии там делать нечего, вернулись обратно в Лобби под кондиционеры. Время 12:30, а у входа в "ресторан" стоит стойка "закрыто". Уже 13, стойка с объявлением стоит. Решил сходить посмотреть в чём подвох. Оказывается в этом ресторане проходит только завтрак, а обед и ужин этажом ниже. Пошли обедать.

В меню из гарниров картошка разных видов, макароны разных видов и рис. То что не доедено в предыдущий раз, заправлено айраном и выставлено как холодная закуска. В детском меню практически тоже самое что и на общем столе. Так же неоднократно попадались острые блюда, непрожаренная картошка и мясо с комками или сухожилиями. Благо ребёнок традиционно практически ничего не ел на отдыхе. Соки уже не юпи, но химический привкус присутствует.

Получили мы номер в 14:15, заселились. В процессе заселения выяснилось что кондиционер бесполезно дует, но результата не видно. Вызвали мастера, пришёл через 15 минут. Снял грязную решётку забора воздуха, что-то покрутил и, сделав вид что всё работает, удалился. Сам полез в настройки и выставил комфортную температуру, вроде начал по-немногу холодить. Номер на вид не свежий, как нас заверяли в турагентстве. Реновацию отель не проходил в 2016 году пока не работал.

Однажды решили воспользоваться детской игровой комнатой, ребёнок вышел оттуда через 5 минут со словами: "Я пошла на горку". Три аниматора или кто они там, не знаю, сидят со скучающим видом пока дети саморазвлекаются. Больше не ходили.

Про время ужина узнали уже у бывалых туристов, позднее время работы нижнего ресторана я увидел на вывеске в баре там же.

На второй день полчаса ходил искал где же раздают мороженное. Подсказали, нашёл. Очередь как за колбасой в застойные времена... Нужно ли это мороженное после того как отстоишь в очереди под палящим солнцем ещё полчасика?

Интернета можно сказать что нет. Может раз в 3 дня поймает сеть и вам удастся отправить сообщение, но это очень нужно постараться.

Лежаков на море хватает, а если отрубить голову любителям раскидать свои вещи на лежаках "типа тут занято", то их будет ещё больше.

В бассейнах старались дитя не купать. А то со всех сторон твердили что подцепили в них какую-то болячку.

Понять логику графиков уборки так и не получилось.

Информация обо всём в отеле отсутствует. Ищи, догадывайся, узнавай сам где хочешь и как хочешь.

Резюмируя: отель ну никак не 5*, даже с натяжкой. 4 - максимум. Как бы жена меня не уговаривала что в Турции отличный отдых и он кардинально отличается от Египта и Туниса, могу сказать что это одно и тоже, разница лишь в нюансах. В Тунисе, например, анимация была на 2 головы лучше, но питание хуже. В Египетской 3* номер такой же пошарпаный, но в одном шаге от моря с песчаным пляжем и питанием как в Тунисе. Нет значительной разницы, нету!

Кто хочет возразить: "что вы хотите за такие деньги от отеля?" Хочу заявленные 5*! Нигде нет градации что эта какая-то другая пятёрка и отличается от соседней. А за деньги что просят в "тех" 5* я лучше съезжу в Доминикану на 2 недели.

Стоимость отдыха 50-60 тыс. руб. на троих в этой стране, не более.

Если бы была возможность забронировать отдых заранее то за 77000 рублей на троих взяли бы тур в Тайланд на 21 день. В итоге по деньгам вышло бы так же как и нищенская Турция, но с большой разницой в качестве отдыха.

  • 1-я береговая
  • территория
  • луна-парк
  • холодное не разбавленное пиво
  • сервис
  • информация для туристов
  • питание
  • интернет
  • коктейли
Добавлено: 18.07.2017 12:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 552 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Александр, скажите, пожалуйста, вас миновали все детские болячки? ребятенок не заразился вирусом Коксаки?
Здравствуйте, Вера.
Мы ничем таким не заражались. В бассейнах находились по минимуму. Именно оттуда черпали заразу.
На второй день из-за встречи с впаривателем экскурсий вынужденно были в бассейне, который ближе к левому крылу. Лёгкий запах мочи отбивает всё желание в них находиться.
Александр,доброй ночи. Лечу с маленьким ребенком надолгий срок, подскажите,пожалуйста, где просить номер? Чтобы было потише
Здравствуйте. Скорее всего вы не будете пользоваться кондиционером и балкон по ночам будет открыт. Номера с видом на бассейн и море "танцуют" вместе с дискотекой до 1:00 и далее до укладывания спать под крики и вопли загулявшихся гостей. Получается что номера нужны с видом на отель Raymar, корпуса C и D помоему которые.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 403) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Александр
Россия
Солнечногорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.09.2010
  • Страны, города: 7 / 10
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 545
  • Фото: 9
0 Благодарностей