за последние 30 дней
ЛОЖКА ДЕГТЯ В БОЧКЕ МЁДА
Отдыхали в этом отеле 9 ночей. При заезде пришлось подождать заселения до 14-40. Поселили нас в бунгало.Отель действительно, очень большой, шикарная территория, все очень зелено и красиво! Море чистейшее, хотя заход галька и резко становится глубоко. Так что, тем кто не умеет плавать- это может доставить неудобство. Ожидали от отдыха только всего хорошего и недостатков нигде не искали!
Однако, уже на второй день начались неприятные сюрпризы. Сначала исчез из ванной комнаты второй стакан и в кухонном уголке подложки под стаканы(видимо готовили рядом номер на заселение и не было в наличии). Далее начались проблемы с заменой полотенец(как правило, выдавали только одно большое полотенце на двоих гостей), пополнением чайных принадлежностей и мини бара, в том числе и воду забывали выдавать. Про уборку я вообще не говорю, постельное белье заменили только один раз, за два дня до отъезда.
Мы не хотели омрачать свой отдых, поэтому не ходили каждый день ни просить, ни жаловаться! Однако, хочу заметить, чаевые персонал забирал регулярно. На 6-й день пребывания я позвонила к GUEST RELATIONS и сообщила о проблемах с сервисом в номере. Девушка Светлана пообещала все решить. НО ничего не произошло. К концу отдыха это стало уже надоедать, я снова позвонила к GUEST RELATIONS, там мне ответили, что меня услышали!! Но услышали меня только тогда, когда я пообещала прийти и устроить скандал на весь отель! Через 15 минут пришел крайне недовольный парень, который пополняет бар и чайные принадлежности, с негодованием пополнил и еще что то мне в след прошипел(видимо сыпал оскорбления) на турецком языке. Потом пришла горничная и принесла полотенце.
ХОЧУ ПОДВЕСТИ ИТОГ:
1. Отель шикарный и территория, и питание(разнообразие фруктов, рыба, мясо в ассортименте), и чистейшее море, хорошая анимация.
2. Как заявлено в концепции отеля- хамам и турецкая баня бесплатно, однако в СПА мне сказали, что я могу пользоваться хамамом, а баня- платно. И еще начали навязывать пилинг с массажем(платно), если я хочу сходить в баню.
3. Сервис в номере- его просто нет, услуги не оказываются должным образом.
4. В баре бармен, при заказе бокала розового вина, нагло налила в бокал 1/2 белого вина и 1/2 красного вина у нас на глазах. Мы отказались брать такой напиток! Она возмутилась! Это как, вообще, можно назвать!??
5. Отель позиционирует себя 5* Ultra All, но все достоинства перечеркивают -сервис в номерах и некоторые недобросовестные бармены.
Если, кому то эти недостатки не кажутся такими или Вы можете их не замечать, то это Ваше право!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}