за последние 30 дней
Гораздо хуже чем в прошлом году
Поехали специально в этот отель, т.к. в прошлом году отдыхали здесь же и впечатление было хорошим. Понятно, что расположение отеля и Сам Патонг не изменился, но вот отель.... Заселили в 4-й корпус с видом на стену, внизу под стеной стоял огромный кондиционер, от шума которого не спасали закрытые двери и окна. на просьбу о переселении нам предложили номер в этом же корпусе, только на 2 этажа выше. Отдыхающих в отеле было в разы больше, но вот обслуживание и сервис изменились в худшую сторону. За самим отелем не следят, в корпусе, бассейнах, на территориях общего пользования все приходит в упадок. Где-то ржавеет, где-то разваливается и ветшает. Отдельное ФУ отельному гиду Ольге от Натали Турс!!! Перед выездом за день и в тот же день подходил с вопросом о трансфере в аэропорт, т.к. сведений на рецепции не было, на что получал ответ - все будет ок, Вам сообщат. Каково было мое удивление, когда в 23 часа (вылет в 8.40 на след день) нам на сим местного оператора приходит смс, о том, что Натали Турс трансфер не предоставляет и по всем вопросам связывайтесь с офисом в Москве!!! На телефонный звонок Ольга сказала, что ничего не знает и помочь ничем не может... Для чего тогда нужен отельный гид вообще, чтобы втюхать экскурсии втридорого? Короче пришлось понервничать и напрягать турагента в Гомеле, где купили путевку. в итоге нас забрали, но нервов перед выездом было потрачено уйма, вопрос решался до 2-х часов ночи,а в 4 был трансфер. Так что в следующий раз я очень задумаюсь над тем, пользоваться ли услугами Натали Турс вообще
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?