АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
3
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал в
апреле 2009
01.04.09 - 15.04.09
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень была удивлена отзывом Руслана. Были с семьей в этом...

Очень была удивлена отзывом Руслана. Были с семьей в этом отеле в апреле, ощущение, что были в разных отелях. Поверьте, мой отзыв не заказной, я не девушка, которая там с кем-то по теории Руслана заигрывала и мне есть с чем сравнивать. Сразу скажу, что отель соответствует заявленным 4 звездам и тем более той цене, сколько он обычно стоиту туроператоров. Летали через Пегас. Все отлично, уже не раз пользуемся этим туроператором.Это самый приличный отель из этой ценовой категории. Теперь все попорядку. Приехали в отель рано утром. Расселили только после 13-00. Это минус. т.к. мы не спали ночь, был ночной рейс. Нет камеры хранения, вообще вещи не воруют, так говорят работники отеля. Но что-то проверять не захотелось. поэтому кому-то постоянно приходилось сидеть на ресепшн с вещами. Браслеты одели в 12-00 и мы пошли на обед. Еда как везде в Египте, ни лучше ни хуже, но однозначно лучше, чем даже в Ультре в Турции. Очень вкусные круасаны. Фрукты, овощи по сезону. Клубнику покупали сами в старом городе за 1 доллар почти килограмм. Территория отеля очень ухоженная. Ночью растения поливают аммиачной водой, поэтому и запах, но это где-то в 3-6 часов ночи, т.к. всегда работает кондер и дверь закрыта с балкона , то мы этот запах как то не замечали (а как иначе вырастить такой сад в пустыне?). А потом это практикуется почти во всех отелях Египта. Номер дали на 3 этаже, но зато огромный. Никаких муравьев у нас не было. сантехника была хорошая, я бы сказала новая даже. Есть большой балкон. В отеле есть 2 ресепшен. Так вот номер был ближе ко второму. Но это нас не напрягало. От одного ресепшен до другого идти действительно минут 5, но это не в напряг, т.к. территория красивая, есть куда глазу упасть. Там же где второй ресепшн есть еще один ресторан, его открыли на 3 день после нашего приезда, т.к. видимо начался сезон. И очереди за едой сразу же исчезли. А потом это наверное наша русская традиция везде создавать очереди? Если прийти не к самому открытию то тоже все будет, т.к. еду подносят постоянно и то же самое, только не будет очередей. Уборка номера проводилась ежедневно, усердие уборщика не знало границ. Нет табличек" не беспокоить", мы сооружали пару раз бумажку "Пожалуйста , не нужно убирать" (на английском) и вешали ее на ручку, но это не помогло. Мы так поняли, что уборщик не знает английского, читать не может, ему даже когда говоришь, он стоит улыбается.Качество его работы от этого не страдает, мы были давольны его уборкой. Но менеджеры муштруют персонал. один раз мы даже видели, как отчитывали двоих за что-то, эти ребята работали в баре. Анимация ненавязчивая, на русском языке. Для ребенка вообще все условия, она за аниматорами как хвостик ходила. Вообще мини-клуб очень хороший, там есть чем заняться детям. Немного испортила отдых погода, в апреле в Набке ветренно. Ездили в старый город на муниципальный пляж, вход 10 фунтов, напротив старого города, так вот там вообще ни ветерка, ни дуновения, но и море там тоже бедное в отличие от пляжа Реханы. Еще из очень больших минусов вход с пантона. он- КОРОТКИЙ, если кто-то из менеджмента Реханы будет читать этот отзыв, то обратите на это внимание. Я - не очень хорошо плаваю, а ведь чтобы дойти до лестницы приходится сначалы вылезти на кораллы. В один из дней, когда немного штормило ( а в апреле это почти каждый день такой) меня прокатило по коралам когда я пыталась выйти из глубины, волна сбила с ног, а кораллы скользкие, глубоко порезала руку, но аптечка на пирсе есть и первую помощь оказали сразу же. Правда шрам остался до сих пор. Все сувениры покупали в старом городе, торговались нещадно, многое купили почти задаром. Если не снижают , можно уходить. Вещей там хороших почти нет, так что брать особенно нечего. Брали экскурсии на пирамиды и на батискаф у пегаса. остались довольны. Говорят, что в Нама бей дешевле. Так и есть но не на много, долларов 15-10 разница. Мы побоялись рисковать, а потом необходимо было явится к автобусу в нама бей, а это от набки еще баксов 10 на такси, так что то на то и вышло бы. Пирамиды брали вместе с круизом по Нилу, интересно посмотреть на Каир с воды. В отеле есть горки, но вода в бассейне в апреле не подогревается уже, это плохо. Было холодновато. Да, кстати, пляж действительно один с пятеркой Реханы, есть подземный переход. дальше по жаре минут 5. Но ведь никто от вас этого не скрывает, кода вы берете этот отель. Лежаки всегда были, бар на пляже свой есть, отличный от пятерки - по напиткам тоже саме, только очередь меньше. В целом дорога до пляжа не напрягала, шли всегда через Сам отель, поэтому если нужно можно было остановиться, присесть в теньке, ребенок пока мог на площадке полазить т.д. Но в любом случае это недалеко, даже не замечаешь как подходишь к морю. В целом отдых понравился. Итог: плюсы- красивая и компактная территория, все рядом , все разумно устроено, хороший номер, есть чем занять ребенка, ненавязчивая анимация, хорошая еда (посуду грязную не видела, есть с чем сравнивать, в одной пятерке в египте отдыхали в прошлом году, там вечно были грязные стаканы), красивый коралловый риф, хорошая уборка номеров. Из минусов - рано не расселяют, расселяют как положено, нет камеры хранения, короткий пантон, бассейны рано перестают подогревать, нет табличек "Не беспокоить". А теперь подумайте, неужели эти минусы могут понастоящему испортить отдых?

Добавлено 24.08.09 09:39 (5 323 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв