АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1388
Фото: 8
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Парой в
июле 2017
06.07.17 - 16.07.17
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Объективно обо всём или как метод кнута оказался более эффективным.

1. Заселение. Это самое долгое и самое неприятное воспоминание, с которого все и началось. Приехали мы после 12 ночи, в дороге были долго, так как задержали рейс и наш отель один из последних, куда завозят отдыхающих. Устали, конечно. Нас было трое: женщина, мы парой и ещё одна пара. Стояли в очереди на заселение в таком же порядке. Женщину увели в Ее номер, затем повели нас. Привели в мааленький номер, на первом этаже, где капал кондиционер на кровать, все было старое, пахло сыростью, пробираться к номеру надо было через кусты и шланги. В общем, одним словом - жуть. Нам сказали, что больше номеров нет и предложили посмотреть комнаты в другом отеле. После чего посадили в машину вместе с женщиной (так как ей предложили что-то похожее) и увезли туда. Номера там неплохие, только вот питаться, купаться и тд нужно было в своём отеле, а там только спать. Мы не поняли, в чем вообще прикол и поехали обратно в "нашу" подсобку. Согласились переночевать там с условием (а точнее обещанием от работников ресепшена) переселиться на следующей день после отъезда людей. Ночка выдалась не из приятных, но не об этом. На следующий день в 10 утра мы подошли на ресепшен, нам сказали подождать до 13:30 (об этом мы договорились уже через гида). На встрече гида мы также узнали, что пару, которая стояла за нами благополучно заселили сразу в новый корпус на 4 этаж (по какому принципу отобрали "избранных" до сих пор загадка). Мы даже не распаковывали чемодан и ждали нового места жилья. В 13:30 нам сказали прийти к 16:30 (мы подарили шоколадку той самой Фае, о которой написано столько лести, что казалось нас встретит какое-то 'солнышко'). Но это оказалась тучка. В 16:30 последовал ответ, который мы слышали уже почти сутки "номеров нет". Тогда наши нервы уже не выдержали: мы не ругались все это время, не повышали тон, не возмущались. Мы просто ждали. Но тут уже не было выхода - мы потеряли день на море и не хотели терять ещё день на ресепшене на чемоданах. Та сама Фая сказала, что она ничем не может помочь и надо ждать менеджера. Он пришёл, они поговорили на турецком и Фая уже протягивала нам ключ с лицом, как будто она жила в том самом номере, а мы Ее оттуда выселили. Так же она не потрудилась добавить, что этот номер 2+1 дороже, чем стандартный, за который мы заплатили. Как позже выяснилось, такие номера были почти у всех, кто также заплатил за стандартный. Во всем этом разбирался мой молодой человек, я подошла после и извинилась перед Фаей, что произошла такая ситуация и мы действительно спокойно ждали и не хотели раздувать скандал. На что последовал такой ответ (дословно): "Девушка, давайте мы уже не будем это обсуждать, меня итак это вывело". ЧТО, ПРОСТИ? Извините, но разве это не твоя РАБОТА? Решать проблемы посетителей и предоставлять нам номера, в которых не будет утром лужа от кондиционера побольше, чем бассейн отеля? Это нас просто добило. Номер дали хороший, на 5 этаже (фотографии в приложении). Но мнение было так испорчено, что я тут же решила расписать всю эту ситуацию подробно здесь! Мы приехали к началу сезона и логично, что проблема с номерами имела место быть, но на нас она только началась. В течение всего отдыха на ресепшене толпилось огромное количество недовольных людей, которые сидели с чемоданами и просили нормальные номера. Вопрос владельцам отеля - зачем одобрять бронь такого количества людей, на которых у вас не рассчитано место? Этот самый "старый" корпус такой ужасный, что лучше вообще сразу селить на пляж или стелить на ресепшене, потому что в сезон лили ночуют именно там.

2. Пляж. Вот ещё одно место позора для отеля Акар. До пляжа идти минут 6-8, красивая аллея, поэтому это не напрягает. В море вход галечный, через 5 метров начинаются огромные каменные пласты. Поэтому, когда сильные волны лучше туда не заплывать - камней не видно и тебя может Легко снести и пораниться труда не составит. Но, когда штиль, вода прозрачная и все видно - по камням можно спокойно идти, а дальше плавать в кристально-чистой водичке. Но вот для детей это, наверное, не вариант и лучше идти на другие платные пляжи. А теперь о "бесплатном". На 12 пляже действительно есть бесплатные лежаки и зонтики, но это далеко не целый пляж, а только его треть. Соотвественно, после 9 часов утра все было занято и оставалось только садиться на берег и жариться под палящим солнцем. Первая линия всегда была занята 12-16 лежаками с зонтиками и столами (платная зона для иностранцев, к которым русских не относят). И для отдыхающих отеля оставалось порядка 30-40. Людей было в разы больше и тут начиналась 'война'. Однажды мы стали свидетелями такой ситуации: мужчина в возрасте, с женой и ребенком пришли на пляж чуть позже 9. Лежаков на "нашей" Половине не было - мужчина взял один с другой и начал переставлять. Работники пляжа тут же подскочили и начали ругаться, что за эти лежаки надо платить. Он спросил, почему так мало шезлонгов выделено на наш отель и, если свободные есть, почему ему нельзя их взять. Турки начало кричать, что выкуплена только эта часть, а остальное они продают (в этом их правда, но..). Мужчине разрешили взять лежак, с условием, что он поставит его в конец пляжа. Он так и сделал, но успел прокомментировать это "конечно, мы же люди третьего сорта, у моря нам лечь нельзя". И после этой фразы молодой турецкий работник пляжа номер 12 подлетает к мужчине и с нормальной силой даёт ему с кулака в лицо. Все были в шоке. Мужчина оказался умнее и не стал отвечать. Вокруг него столпилось ещё 8 турков с аргументом "ты первый это начал говорить". Опять же, извините, я приехал отдыхать, пришёл на пляж, за который заплатил и не могу говорить то, что вздумаю? За это меня могут побить? Чем эта история закончилась не знаю, семья ушла разбираться в отель, но желание появляться на этом пляже отпало тут же. И ещё - немного о талончиках. Талончики на пляж перестали выдавать на ресепшене на третий день нашего отдыха и сказали просто показывать браслет. Талончик действительно никто не спрашивал, но в предпоследний день к нашим друзьям подошёл работник и попросил тот самый талончик. Они показали браслеты отеля. Но его это не устроило и он стал требовать талончик. Они стали объяснять, что талончики на ресепшене закончились и нам разрешили ходить без них. Достали талончик несколько дневной давности, показали, а разъяренный турок просто разорвал его. Как считаете, это нормальное поведение служащих пляжа от нашего отеля? Кому жаловаться и кто должен это решать? Если служащим отеля точно также пофиг на всех их отдыхающих.

3. Кухня. Да, кто отдыхал в пятёрках знает, что такое 'изобилие' шведского стола, что глаза разбегаются. Здесь нет ресторана, разве что небольшое кафе. Но кормят вполне прилично. Всегда был выбор гарнира, мяса (но пару раз мы на него опаздывали), салатов, вкусный хлеб, соусы, десерты и тд. И вот что самое интересное - персонал на кухне нас очень радовал. Повар всегда выходил в зал, желал приятного аппетита и улыбался. Официанты сразу убирали грязную посуду, никогда не хамили, бармены тоже. Поэтому к питанию в принципе претензий нет, но спустя 10 дней оно все-таки надоедает. Алкоголь разбавленный, но пить можно ;)

4. Уборка. У нас убирались всегда, тщательно, иногда баловали "лебедями" и "сердечками" из полотенец. Полотенца и постельное белье меняли, дважды точно. Мы оставляли раза 3 чаевые.

5. Анимация. В отеле всего два аниматора: Марго и Оззи. Очень приятные ребята, сразу с нами познакомилось и звали участвовать во всех движухах. Днём мы были на пляже, поэтому это проходило мимо нас, а вот вечером пели в караоке, танцевали на хит-параде, были турецкая ночь и фаер шоу. С нами они всегда здоровались, спрашивали, что бы мы хотели видеть на анимации вечером, организовывали диско-туры (мы ездили на один, нам не очень понравилось, не стоит это 10$). Но они реально старались и оставили приятное впечатление, я по ним даже уже скучаю! Для детей Марго всегда проводила мини-диско, деткам очень нравилось. Если читаешь, прости, что не попрощались - вы крутые!

Ну вроде все. Про все, что затронуло лично меня поделилась. Надеюсь, это будет очень полезно для многих, кто собирается в этот отель. Как итог скажу так: отдых у нас получился ооочень хороший, потому что мы не расстраивались по пустякам и кайфовали от всего, что происходило (кроме первого дня). В этот отель больше не приеду и вам не советую, так как можно найти по хорошей цене вариант получше. А эти рейтинги и отзывы не соответствуют действительности, как минимум, потому что большинство писали в мае-июне, когда людей было не так много, всех селили в новый корпус и пляж был почти свободен. Так что всем лета и чудесного отпуска

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
персонал на кухне новые номера
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 18.07.17 09:28 (8 685 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:45 08.08.17

Пляж у них позор ! Абреки обкуренные и агрессивные. С ужасом вспоминаю один раз на том пляже ! Шли оттуда зарёванные .

21:32 20.08.17

Отзыв верный. Отдыхал в этом отеле с дочкой в августе. Первая ночь (заселили в старый корпус) - жесть!!! Потом переехали в новый корпус и жизнь стала налаживаться. Питание на 4, но для отеля такого класса- это норма. Пляж - 40 лежаков, работники пляжа - просто банда с хамским отношением к русским. Да, мы тоже "умеем" себя показать, но устраивать драку размахивая держателем от зонтика - это верх "гостепреимства". Только благодаря местным туркам с 11 пляжа - не дошло до серьёзной кровавой разборки. Поэтому выводы делайте сами - повезёт с заселением и сделаете поправку на раннее посещение пляжа - отдых пройдёт замечательно! Но это рулетка...

22:34 03.09.17

Оставила свой отрицательный отзыв об этом отеле еще за октябрь 2016, но народ,наверное, на себе хочет проверить все "прелести" Аджара...

12:22 04.09.17

Мы жили в новом корпусе, номер, если не ошибаюсь, 309, и то...Номер ( конкретно этот ) тоже маленький, тесный, с маленьким узеньким шкафчиком для одежды. И уже все какое - то потертое...А читаю про старый корпус или возможность переночевать в какой- то квартире...Это просто ужас! Считаю, что половина положительных отзывов - заказные, от тех, кто, вероятно, очарован Фаей или каким - нибудь массажистом.

16:26 02.11.20

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы PolinaLotte25 (1)