АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3325 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2017
02.07.17 - 11.07.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В Турции мы не в первый раз, но такое попадалово...

В Турции мы не в первый раз, но такое попадалово - впервые.Читали отзывы людей за прошлый сезон и начало сезона этого года -все прекрасно.Но упаси вас бог, попасть в разгар сезона.Дьявол, как известно, кроется в деталях .Отель реально не справился с наплывом отдыхающих.И Анекс Тур им в этом помог.

Сам отель соответствует описанию и фото -новый.хороший оригинальный дизайн, неплохая зеленая территория,где можно прогуляться вечерком, есть аквапарк и луна-парк для малышни.

Но, впечатления испортились как только мы приехали: номер достался на первом этаже, и к тому же окнами на задворки ресторана соседнего отеля. Шум работающих холодильных установок ,крики персонала и посетителей до глубокой ночи . Уснуть смогут не все.А в четыре утра ещё приезжает мусоровоз и полчаса с грохотом загружает содержимое контейнеров .Ну а если Вы все-таки смогли сомкнуть глаза - ещё через полчаса начинает вещать муэдзин с минарета неподалеку. Плотно закрытые окна и легкое монотонное гудение системной вентиляции не мешает звуковосприятию.Три дня не удавалось поменять номер, но потом все-таки переехали в другой корпус, хоть и на последний этаж.Но спать стало намного комфортнее.

О питании - ресторан достаточно большой ,но временами сидячие места было трудно отыскать .Старались приходить попозже, когда основная часть страждущих уже наедалась. В принципе продуктов хватало - но очереди, очереди,очереди...За всем, даже за турецкими лепешками..Мальчики - официанты старались, но персонала реально не хватает в сезон .Все-таки у человека две руки и две ноги. Да и мы как то отвыкли от советских столовок.Та же картинка в баре бассейна - очередь на полчаса и один работающий бармен .Остальные 5 человек собирают стаканы и тарелки.

Белье меняли в номерах не каждый раз , причем наличие чаевых никак на эту ситуацию не влияло. Поэтому к концу пребывания перестали оставлять.Но это сильно нас не напрягало.

Аквапарк : дочь сходила один единственный раз , скатилась с трех горок ,а потом вернулась и сказала, что стоять по полчаса в очереди на солнцепеке больше не собирается.Хотя она всегда была фанатом подобных увеселений .Увы,многочасовое ожидание минутного счастья не все выдерживают.

Отдельное слово - интернету. Тот , который бесплатный в лобби -баре и на ресепшене - такой глючный, что терпения реально не хватало, особенно по вечерам, когда набегает толпа с гаджетами .Днем, во время обеда -немного получше.А платный, который ловится даже в номерах, мы не пробовали .

Что касательно мест у бассейна - занимайте пораньше ,лучше сразу после сна.После завтрака уже мест нет. Да и на пляже ,если припозднитесь - шезлонги не найдете .Хотя многие из них заняты пляжными полотенцами, но самих хозяев не видать в течении многих часов.По -моему это ноу-хау граждан бывшего Советского союза -позанимать места на пляже, у бассейна , а самим толпой откисать в баре за пивом и коктейлями.И чем больше таких граждан в отеле ( а их во время нашего пребывания было не меньше 50%) , тем сложнее куда -либо попасть .

А уж ресторан а-ля карт - это за 2, 5 часа очередь на запись надо занимать .Причем у европейцев - абсолютно никаких проблем с этим нет . А наши - за 2 дня бронируют после 2-х часовой очереди . а потом - опа ! и не являются .Назло врагам, наверное.

Отдельное алаверды Анекс туру .Ну не могу молчать .Я понимаю , что деньги зарабатывать нужно всем, но так беспардонно обдирать туристов - чревато большими огорчениями.Очень пожалели, что брали экскурсии - толпы народу ,хамоватые гиды,поверьте, способны испортить настроение самым отчаянным оптимистам . Как то ловить рыбу сотней человек на небольшом деревянном причале . размером не более 20 метров в длину , когда под ним ещё 30 человек плещется, мало напоминает рыбалку.Хотя Зеленый каньон место очень красивое.Ну ,а про концерты знаменитостей (Лепс, Лазарев) . где 10 тысяч человек с недоумением оглядывают друг друга - откуда столько соотечественников в одном небольшом пространстве, 2 часа топтания на одно месте , в жаре, духоте , толкании локтями....но все это начинаешь понимать, когда уже тебя обобрали как лоха , и остается только предостеречь других...

Единственный луч света в этом темном царстве обмана -Эльвира, менеджер отеля по работе с русскоговорящими клиентами.Замечательная девочка.Помогла нам поменять номер на более удобный, постоянно интересовалась, как проходит наш отдых .За что ей большое человеческое спасибо.

Но, повторно,сюда я не хочу.

  • отель новый
  • неплохой дизайн
  • в номерах еще не успели ободрать мебель и сантехнику.
  • готовят неплохо
  • кол-во отдыхающих превышает возможности персонала.
Добавлено: 17.07.2017 22:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 433 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

ой ой чем ближе к поездке тем хуже отзывы.Настроение падает.Все так хорошо начиналось.
что значит человеческая жадность,хотят срубить побольше,а потратится поменьше.
Не переживайте.В контакте есть группа этого отеля,номально там всё.Есть конечно недочёты,но не критично
А что вы хотите в июле? В разгар сезона?! Приезжайте в декабре!! Или езжайте в Крым - там свободно!! Мы сейчас в отеле. Есть минусы, но не страшно. Лежаки не занимали, всегда есть свободные. И на пляже и у бассейнов, и в аквапарке. Никаких очередей на горки нет, максимум 3-5 минут. В ресторане также - как и везде в сезон, 10 минут очереди, потом никого. Официанты стараются, убирают быстро. Даже в дорогущих отелях тоже самое, поверьте, мы были. Отель семейный, поэтому много детей. Не напрягает. В целом - хорошая "пятерка". Самое главное - все новое.
Я уже ничего не хочу. И график отпусков на работе составляю тоже не я .В декабре прошлого года мы прекрасно отдохнули в сочинском 4* отеле.Идеально чисто,изумительно вкусно,никаких очередей, хотя народу было немало.И кстати халаты и тапочки для СПА и бассейна.А в декабре в Турции делать нечего , приезжайте сами, советчики.
Каждый имеет право на свою точку зрения.ИМХО. Кто-то от дешевого турецкого бухла радостен и весел - да ради бога...
Я писала не для этих.Розовые очки идут не всем.Так оказалось, что с нами в отеле в это время отдыхало 20 человек земляков .Вместе ехали в аэропорт и летели в самолете .Взрослые как-то не в восторге от отдыха .Ну а дети - есть дети.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
С отзывом согласна, в принципе. Но насчет лежаков у моря не могу сказать, что не хватало. Приходили и в 10 и в 11 утра, всегда находили 3 лежака без проблем. В аквапарке очередь не на сами горки, а за "ватрушками", особенно двойными: вот тут пожариться приходилось, прежде чем заполучить заветный снаряд для катания на горке "Змея". Еда нам показалась средней и однообразной. А вот насчет очередей полностью согласна: я так и прозвала "Отель очередей".
Полезный отзыв
На счет столиков в ресторане абсолютная не правда! Мы отдыхали как раз в разгар сезона с 15 по 27 июля, народу было много. Но столики были всегда!!! Мы втроем спокойно садились в любое время, хотя всегда приходили в разное время. Втроем садились примерно в одно и тоже место. Вечером всегда ужинали на улице, когда жара спала, места всегда были и в внутри и на улице. Еще находясь в отеле, обсуждали этот момент, что народу полно, а в ресторане все прекрасно рассаживаются и всегда есть места. Очереди за едой были не везде, там где они были, мы это часто и не ели))) Я проходила мимо и думала - что они там все берут, половина тех же самых блюд стояли на других столах по центру, а многие этого даже не знали. Стоят толпятся за картошкой фри, или за тушеным мясом, а фри в 5 местах в ресторане расставлена, и мясо повторно в центре зала стоит, подходи бери без очереди. Например, я 3 раза стояла в очереди за бараниной, ее нарезал и сразу накладывал шеф повар. Очередь составляла не более 10 человек, если придешь позже то 1-3 человека. На блюда с гриля, которые разделывают при тебе, абсолютно везде очереди, во всех отелях. Муж не стоял ни разу, не любит это дело. Утром блинчики сначала жарили на входе в ресторан, и была очередь, потом их перенесли в зал, где готовят блюда гриль и очередь исчезла. Учитывая, что отдыхаю всегда в июле, могу сказать, что это не отель очередей. Они есть, но я не понимаю зачем все там стоят, как описала выше, очень многое можно взять в свободном доступе.
Шезлонги на пляже есть всегда! приходили в разное время (рано, попозже, в обед, после обеда, вечером) и всегда они были, причем спокойно 3 шт. могли найти. В бассейне правильно подметили, шезлонги заняты полотенцами с утра до вечера и часто на них никто за день и не появляется. Один день мы провели большую часть дня в бассейне и реально оценили, что в бассейне купается слишком мало народу, по сравнению с занятыми полотенцами шезлонгами. Мы никогда не бронировали заранее шезлонги у бассейна, но 2 шт. рядом все таки удавалось найти, правда иногда не в том месте, где именно хотели лежать. Очередей в аквапарке нет, вы неправильно растолковали. Очередь есть только за двойными ватрушками на горку змея. Одинарные ватрушки часто свободны. Мой ребенок 7 лет спокойно мог себя обеспечить и одинарной и двойной ватрушкой. А когда не мог, на что родители спрашивается на отдыхе, пой
Прикол про очередь на запись в ресторан аля карт, я бы сроду не стала стоять 2,5 часа)))) я пришла записаться на следующий день после прибытия, за 2 минуты записалась, передо мной была семья и после меня еще 2 пары подходили, всё было очень быстро.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (311) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 325
  • Фото: 0
0 Благодарностей