АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.07.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 3325
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июле 2017
02.07.17 - 11.07.17
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Турции мы не в первый раз, но такое попадалово...

В Турции мы не в первый раз, но такое попадалово - впервые.Читали отзывы людей за прошлый сезон и начало сезона этого года -все прекрасно.Но упаси вас бог, попасть в разгар сезона.Дьявол, как известно, кроется в деталях .Отель реально не справился с наплывом отдыхающих.И Анекс Тур им в этом помог.

Сам отель соответствует описанию и фото -новый.хороший оригинальный дизайн, неплохая зеленая территория,где можно прогуляться вечерком, есть аквапарк и луна-парк для малышни.

Но, впечатления испортились как только мы приехали: номер достался на первом этаже, и к тому же окнами на задворки ресторана соседнего отеля. Шум работающих холодильных установок ,крики персонала и посетителей до глубокой ночи . Уснуть смогут не все.А в четыре утра ещё приезжает мусоровоз и полчаса с грохотом загружает содержимое контейнеров .Ну а если Вы все-таки смогли сомкнуть глаза - ещё через полчаса начинает вещать муэдзин с минарета неподалеку. Плотно закрытые окна и легкое монотонное гудение системной вентиляции не мешает звуковосприятию.Три дня не удавалось поменять номер, но потом все-таки переехали в другой корпус, хоть и на последний этаж.Но спать стало намного комфортнее.

О питании - ресторан достаточно большой ,но временами сидячие места было трудно отыскать .Старались приходить попозже, когда основная часть страждущих уже наедалась. В принципе продуктов хватало - но очереди, очереди,очереди...За всем, даже за турецкими лепешками..Мальчики - официанты старались, но персонала реально не хватает в сезон .Все-таки у человека две руки и две ноги. Да и мы как то отвыкли от советских столовок.Та же картинка в баре бассейна - очередь на полчаса и один работающий бармен .Остальные 5 человек собирают стаканы и тарелки.

Белье меняли в номерах не каждый раз , причем наличие чаевых никак на эту ситуацию не влияло. Поэтому к концу пребывания перестали оставлять.Но это сильно нас не напрягало.

Аквапарк : дочь сходила один единственный раз , скатилась с трех горок ,а потом вернулась и сказала, что стоять по полчаса в очереди на солнцепеке больше не собирается.Хотя она всегда была фанатом подобных увеселений .Увы,многочасовое ожидание минутного счастья не все выдерживают.

Отдельное слово - интернету. Тот , который бесплатный в лобби -баре и на ресепшене - такой глючный, что терпения реально не хватало, особенно по вечерам, когда набегает толпа с гаджетами .Днем, во время обеда -немного получше.А платный, который ловится даже в номерах, мы не пробовали .

Что касательно мест у бассейна - занимайте пораньше ,лучше сразу после сна.После завтрака уже мест нет. Да и на пляже ,если припозднитесь - шезлонги не найдете .Хотя многие из них заняты пляжными полотенцами, но самих хозяев не видать в течении многих часов.По -моему это ноу-хау граждан бывшего Советского союза -позанимать места на пляже, у бассейна , а самим толпой откисать в баре за пивом и коктейлями.И чем больше таких граждан в отеле ( а их во время нашего пребывания было не меньше 50%) , тем сложнее куда -либо попасть .

А уж ресторан а-ля карт - это за 2, 5 часа очередь на запись надо занимать .Причем у европейцев - абсолютно никаких проблем с этим нет . А наши - за 2 дня бронируют после 2-х часовой очереди . а потом - опа ! и не являются .Назло врагам, наверное.

Отдельное алаверды Анекс туру .Ну не могу молчать .Я понимаю , что деньги зарабатывать нужно всем, но так беспардонно обдирать туристов - чревато большими огорчениями.Очень пожалели, что брали экскурсии - толпы народу ,хамоватые гиды,поверьте, способны испортить настроение самым отчаянным оптимистам . Как то ловить рыбу сотней человек на небольшом деревянном причале . размером не более 20 метров в длину , когда под ним ещё 30 человек плещется, мало напоминает рыбалку.Хотя Зеленый каньон место очень красивое.Ну ,а про концерты знаменитостей (Лепс, Лазарев) . где 10 тысяч человек с недоумением оглядывают друг друга - откуда столько соотечественников в одном небольшом пространстве, 2 часа топтания на одно месте , в жаре, духоте , толкании локтями....но все это начинаешь понимать, когда уже тебя обобрали как лоха , и остается только предостеречь других...

Единственный луч света в этом темном царстве обмана -Эльвира, менеджер отеля по работе с русскоговорящими клиентами.Замечательная девочка.Помогла нам поменять номер на более удобный, постоянно интересовалась, как проходит наш отдых .За что ей большое человеческое спасибо.

Но, повторно,сюда я не хочу.

Плюсы отеля
отель новый неплохой дизайн в номерах еще не успели ободрать мебель и сантехнику. готовят неплохо
Минусы отеля
кол-во отдыхающих превышает возможности персонала.
Добавлено 17.07.17 22:51 (4 433 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:01 19.07.17

ой ой чем ближе к поездке тем хуже отзывы.Настроение падает.Все так хорошо начиналось.
что значит человеческая жадность,хотят срубить побольше,а потратится поменьше.

17:01 19.07.17

Не переживайте.В контакте есть группа этого отеля,номально там всё.Есть конечно недочёты,но не критично

21:10 19.07.17

А что вы хотите в июле? В разгар сезона?! Приезжайте в декабре!! Или езжайте в Крым - там свободно!! Мы сейчас в отеле. Есть минусы, но не страшно. Лежаки не занимали, всегда есть свободные. И на пляже и у бассейнов, и в аквапарке. Никаких очередей на горки нет, максимум 3-5 минут. В ресторане также - как и везде в сезон, 10 минут очереди, потом никого. Официанты стараются, убирают быстро. Даже в дорогущих отелях тоже самое, поверьте, мы были. Отель семейный, поэтому много детей. Не напрягает. В целом - хорошая "пятерка". Самое главное - все новое.

21:41 19.07.17

Я уже ничего не хочу. И график отпусков на работе составляю тоже не я .В декабре прошлого года мы прекрасно отдохнули в сочинском 4* отеле.Идеально чисто,изумительно вкусно,никаких очередей, хотя народу было немало.И кстати халаты и тапочки для СПА и бассейна.А в декабре в Турции делать нечего , приезжайте сами, советчики.
Каждый имеет право на свою точку зрения.ИМХО. Кто-то от дешевого турецкого бухла радостен и весел - да ради бога...
Я писала не для этих.Розовые очки идут не всем.Так оказалось, что с нами в отеле в это время отдыхало 20 человек земляков .Вместе ехали в аэропорт и летели в самолете .Взрослые как-то не в восторге от отдыха .Ну а дети - есть дети.

22:58 27.07.17

С отзывом согласна, в принципе. Но насчет лежаков у моря не могу сказать, что не хватало. Приходили и в 10 и в 11 утра, всегда находили 3 лежака без проблем. В аквапарке очередь не на сами горки, а за "ватрушками", особенно двойными: вот тут пожариться приходилось, прежде чем заполучить заветный снаряд для катания на горке "Змея". Еда нам показалась средней и однообразной. А вот насчет очередей полностью согласна: я так и прозвала "Отель очередей".

22:57 02.08.17

На счет столиков в ресторане абсолютная не правда! Мы отдыхали как раз в разгар сезона с 15 по 27 июля, народу было много. Но столики были всегда!!! Мы втроем спокойно садились в любое время, хотя всегда приходили в разное время. Втроем садились примерно в одно и тоже место. Вечером всегда ужинали на улице, когда жара спала, места всегда были и в внутри и на улице. Еще находясь в отеле, обсуждали этот момент, что народу полно, а в ресторане все прекрасно рассаживаются и всегда есть места. Очереди за едой были не везде, там где они были, мы это часто и не ели))) Я проходила мимо и думала - что они там все берут, половина тех же самых блюд стояли на других столах по центру, а многие этого даже не знали. Стоят толпятся за картошкой фри, или за тушеным мясом, а фри в 5 местах в ресторане расставлена, и мясо повторно в центре зала стоит, подходи бери без очереди. Например, я 3 раза стояла в очереди за бараниной, ее нарезал и сразу накладывал шеф повар. Очередь составляла не более 10 человек, если придешь позже то 1-3 человека. На блюда с гриля, которые разделывают при тебе, абсолютно везде очереди, во всех отелях. Муж не стоял ни разу, не любит это дело. Утром блинчики сначала жарили на входе в ресторан, и была очередь, потом их перенесли в зал, где готовят блюда гриль и очередь исчезла. Учитывая, что отдыхаю всегда в июле, могу сказать, что это не отель очередей. Они есть, но я не понимаю зачем все там стоят, как описала выше, очень многое можно взять в свободном доступе.

23:06 02.08.17

Шезлонги на пляже есть всегда! приходили в разное время (рано, попозже, в обед, после обеда, вечером) и всегда они были, причем спокойно 3 шт. могли найти. В бассейне правильно подметили, шезлонги заняты полотенцами с утра до вечера и часто на них никто за день и не появляется. Один день мы провели большую часть дня в бассейне и реально оценили, что в бассейне купается слишком мало народу, по сравнению с занятыми полотенцами шезлонгами. Мы никогда не бронировали заранее шезлонги у бассейна, но 2 шт. рядом все таки удавалось найти, правда иногда не в том месте, где именно хотели лежать. Очередей в аквапарке нет, вы неправильно растолковали. Очередь есть только за двойными ватрушками на горку змея. Одинарные ватрушки часто свободны. Мой ребенок 7 лет спокойно мог себя обеспечить и одинарной и двойной ватрушкой. А когда не мог, на что родители спрашивается на отдыхе, пой

23:09 02.08.17

Прикол про очередь на запись в ресторан аля карт, я бы сроду не стала стоять 2,5 часа)))) я пришла записаться на следующий день после прибытия, за 2 минуты записалась, передо мной была семья и после меня еще 2 пары подходили, всё было очень быстро.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)