за последние 30 дней
В Турции мы не в первый раз, но такое попадалово...
В Турции мы не в первый раз, но такое попадалово - впервые.Читали отзывы людей за прошлый сезон и начало сезона этого года -все прекрасно.Но упаси вас бог, попасть в разгар сезона.Дьявол, как известно, кроется в деталях .Отель реально не справился с наплывом отдыхающих.И Анекс Тур им в этом помог.
Сам отель соответствует описанию и фото -новый.хороший оригинальный дизайн, неплохая зеленая территория,где можно прогуляться вечерком, есть аквапарк и луна-парк для малышни.
Но, впечатления испортились как только мы приехали: номер достался на первом этаже, и к тому же окнами на задворки ресторана соседнего отеля. Шум работающих холодильных установок ,крики персонала и посетителей до глубокой ночи . Уснуть смогут не все.А в четыре утра ещё приезжает мусоровоз и полчаса с грохотом загружает содержимое контейнеров .Ну а если Вы все-таки смогли сомкнуть глаза - ещё через полчаса начинает вещать муэдзин с минарета неподалеку. Плотно закрытые окна и легкое монотонное гудение системной вентиляции не мешает звуковосприятию.Три дня не удавалось поменять номер, но потом все-таки переехали в другой корпус, хоть и на последний этаж.Но спать стало намного комфортнее.
О питании - ресторан достаточно большой ,но временами сидячие места было трудно отыскать .Старались приходить попозже, когда основная часть страждущих уже наедалась. В принципе продуктов хватало - но очереди, очереди,очереди...За всем, даже за турецкими лепешками..Мальчики - официанты старались, но персонала реально не хватает в сезон .Все-таки у человека две руки и две ноги. Да и мы как то отвыкли от советских столовок.Та же картинка в баре бассейна - очередь на полчаса и один работающий бармен .Остальные 5 человек собирают стаканы и тарелки.
Белье меняли в номерах не каждый раз , причем наличие чаевых никак на эту ситуацию не влияло. Поэтому к концу пребывания перестали оставлять.Но это сильно нас не напрягало.
Аквапарк : дочь сходила один единственный раз , скатилась с трех горок ,а потом вернулась и сказала, что стоять по полчаса в очереди на солнцепеке больше не собирается.Хотя она всегда была фанатом подобных увеселений .Увы,многочасовое ожидание минутного счастья не все выдерживают.
Отдельное слово - интернету. Тот , который бесплатный в лобби -баре и на ресепшене - такой глючный, что терпения реально не хватало, особенно по вечерам, когда набегает толпа с гаджетами .Днем, во время обеда -немного получше.А платный, который ловится даже в номерах, мы не пробовали .
Что касательно мест у бассейна - занимайте пораньше ,лучше сразу после сна.После завтрака уже мест нет. Да и на пляже ,если припозднитесь - шезлонги не найдете .Хотя многие из них заняты пляжными полотенцами, но самих хозяев не видать в течении многих часов.По -моему это ноу-хау граждан бывшего Советского союза -позанимать места на пляже, у бассейна , а самим толпой откисать в баре за пивом и коктейлями.И чем больше таких граждан в отеле ( а их во время нашего пребывания было не меньше 50%) , тем сложнее куда -либо попасть .
А уж ресторан а-ля карт - это за 2, 5 часа очередь на запись надо занимать .Причем у европейцев - абсолютно никаких проблем с этим нет . А наши - за 2 дня бронируют после 2-х часовой очереди . а потом - опа ! и не являются .Назло врагам, наверное.
Отдельное алаверды Анекс туру .Ну не могу молчать .Я понимаю , что деньги зарабатывать нужно всем, но так беспардонно обдирать туристов - чревато большими огорчениями.Очень пожалели, что брали экскурсии - толпы народу ,хамоватые гиды,поверьте, способны испортить настроение самым отчаянным оптимистам . Как то ловить рыбу сотней человек на небольшом деревянном причале . размером не более 20 метров в длину , когда под ним ещё 30 человек плещется, мало напоминает рыбалку.Хотя Зеленый каньон место очень красивое.Ну ,а про концерты знаменитостей (Лепс, Лазарев) . где 10 тысяч человек с недоумением оглядывают друг друга - откуда столько соотечественников в одном небольшом пространстве, 2 часа топтания на одно месте , в жаре, духоте , толкании локтями....но все это начинаешь понимать, когда уже тебя обобрали как лоха , и остается только предостеречь других...
Единственный луч света в этом темном царстве обмана -Эльвира, менеджер отеля по работе с русскоговорящими клиентами.Замечательная девочка.Помогла нам поменять номер на более удобный, постоянно интересовалась, как проходит наш отдых .За что ей большое человеческое спасибо.
Но, повторно,сюда я не хочу.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
что значит человеческая жадность,хотят срубить побольше,а потратится поменьше.
Каждый имеет право на свою точку зрения.ИМХО. Кто-то от дешевого турецкого бухла радостен и весел - да ради бога...
Я писала не для этих.Розовые очки идут не всем.Так оказалось, что с нами в отеле в это время отдыхало 20 человек земляков .Вместе ехали в аэропорт и летели в самолете .Взрослые как-то не в восторге от отдыха .Ну а дети - есть дети.