за последние 30 дней
Впредь будем осторожнее выбирать отели в Турции
Отдыхали семьей – я с дочкой 11 лет и мои родители, с 01.07.2017 по 11.07.2017.
Приехали около 20-30 часов в отель, нас отправили сначала поужинать, потом мы получили ключи и заселились в номер.
Номер:
У нас был супериор. На 3 этаже, с кусочком моря между макушек пальм.
В ванной фен, раковина большая, подвесной унитаз, душ за перегородкой.
Кровати удобные, большие. Но кровать для четвертого человека трудно назвать кроватью, это какой-то узкий диванчик, застеленный простыней. За все дни белье на ней ни разу не поменяли.
На других двух кроватях белье менялось, но график мы не поняли, раза два-три точно.
С банными полотенцами почти всегда было три вместо четырех. Меняли нам их только после того как бросали на пол в ванной.
Но однажды я заметила, что два полотенца для рук, что я бросила на пол для замены, снова были повешены на держатель.
Кстати, в номере для четверых в ванной комнате всего лишь одно кольцо-держатель для маленьких полотенец и один крючок на двери. Элементарно негде развесить полотенца для просушки. Берите с собой пластиковую бельевую веревку – на нашем высоком балконе можно было ее натянуть.
Плазменный телевизор, куча русских каналов, все основные есть.
Холодильник в номере был, но работал едва охлаждая.
Кондиционер дует на кровати, невозможно установить так чтобы не дул, а без него в июле совсем плохо, поэтому и просыпалась я всегда рано – от духоты.
Сейф платный, не пользовались – хранили ценности в чемодане под замком. Мы умудрились потерять ключики от замочка. Обратились на ресепшн и нам сразу прислали мастера - он пришел с кусачками и замок вскрыл. Работают оперативно и всегда помогут!
Мини бар никто в номер не доставляет, за ним нужно идти в бар у бассейна и получать четыре бутылки (местная кола, фанта, спрайт и вода 1л зачем-то?) взамен на талончик, что дали на ресепшене. Когда получала талончик, уточнила, что минибар на неделю и на восьмой день отдыха можно еще получить талончик на ресепшн. Но мы уже не стали брать, т.к. воду ставят и так возле номера горничные при уборке – берешь себе сам сколько надо в номер. А местные колу фанту и спрайт пить невозможно – химия сразу чувствуется.
Правда однажды в нашем бунгало дня два-три не ставили воду, пришлось тоже обратиться на ресепшн и после этого вода появилась.
Территория:
Территория отеля кажется большой, по факту любителям прогулок после ужина особо негде развернутся. Ходьба по лесенкам нас не напрягала. Но все в зелени, красиво цветет, садовники работают на пять с плюсом. Пару раз днем ходили на мыс левее отеля – там красивые виды для фоток. Вечером пару раз доходили до Грандбазара на автостраде.
Бассейнов четыре:
Один наверху мы так и не опробовали – нам было не по пути.
Один большой основной с холодным лягушатником.
Сразу после основного ближе к пляжу еще большой детский бассейн с детскими горками где воды по колено – очень удобно для малышей, причем он под навесом.
Плюс еще бассейн при горках, когда горки не работали, дети все равно в нем купались.
Пляж:
На пляже достаточно много лежаков с матрасами,и зонтов достаточно много, но можно было бы еще больше. Но нам зонтов хватало, т.к. встаю я рано и люблю искупаться в море до завтрака.
Зонты большие, дают тень на три лежака. У соседней пятерки резорта зонтики соломенные и очень маленькие, тень даже на один лежак не дают.
Минус, что не убирались с пляжа лежаки без матрасов - их все равно туристы не используют, а они стоят – мешаются.
Удобно, что туалетов на пляже два – по двум сторонам. Туалетная бумага, бумажные полотенца всегда были.
Пляж – галька, местами мелкая, местами покрупнее. По мелкой очень приятно ходить, по крупной немного больно. Заход в море нормальный, но в метрах двух от берега уж глубоко – нужно следить за малышами.
Вдоль пляжа есть деревянные дорожки.
В баре из напитков брали только пиво.
Только однажды в баре выдавали воду в бутылочках по 0.5л. Все остальные дни воду можно было взять только из автомата в пластиковый стаканчик. Не набегаешься за водой ((( Для меня это большой минус.
Море!
Было чистым первые три дня. Потом однажды утром штормило, были сильные волны, спасатели не пускали детей в море и на несколько дней море стало грязным – у берега особенно. Возможно, толику грязи привносят корабли, стоящие на якоре возле ближнего островка. Чтобы поплавать в чистом море, нужно было переплыть через прибрежный участок и доплыть ближе к буйкам. Лишь под конец отдыха море очистилось, так что в последний вечер выходить из него не хотелось. Очень теплая вода в июле!
Анимация:
Русскоговорящие, примерно 8 человек. По воскресеньям – у них выходной, проводят только мини-диско.
За два дня с детьми отрепетировали номера к концерту и потом они выступали на вечернем шоу – это было здорово.
Однажды была пенная вечеринка днем – весело, всем нравится. Также за десять дней отдыха было две вечерние пенные вечеринки – молодежи понравится.
Еще понравилось, что поздравляют с ДР на вечернем шоу и детей и взрослых.
Питание:
С питанием там все плохо. Такое кол-во отдыхающих не помещается одновременно на всех площадках столовой. Официанты должны вовремя убирать освободившиеся столы, протирать их от остатков еды и стелить чистые скатерти. Но не ждите этого. Не дождетесь. Многие приходили на ужин заранее и занимали столы…
Завтрак – только яичница в чистом виде, обжарена либо с одной стороны, либо по просьбе с двух. И конечно всегда за ней очередь. Блинов-оладий там не жарят, не было ни разу – большой минус.
Сыры разные - вкусно.
Масло не в порционных упаковках, а большими брикетами – брать не удобно.
Обед – нечего там делать…. Можно перекусить в снэк-баре на пляже – приятнее там атмосфера, опять-таки к началу не приходите, чуть позже.
Из фруктов были нарезанные апельсины, плохо помытые кислые сливы или нектарины.
В первый ужин по приезду была шокирована, что одна женщина у меня на глазах перебирала руками нектарины и набирала их в пакетик, ведь рядом лежали щипцы для фруктов. Потом я ее поняла - фрукты помыты очень плохо.
Мы приходили на ужин ближе в 20 часам. Причем ужин до 21 часа. В это время уже исчезала очередь за «мясным блюдом», можно было спокойно подойти и взять. Но к этому времени уже миски с зеленью и салатами стояли почти пустые и я ни разу не видела, чтобы их пополняли, видела как забирали полупустые, перекладывая из одной в другую зелень. Кстати зелень зачастую была плохо промыта (листья салат). Замечу, до конца ужина еще целый час. Гарнир (рис, макароны) пополняли. Картошка фри дольками в основном ресторане была полусырая. ((
Первые несколько дней мы забыли о мясе, были какие-то полуфабрикаты из непонятного фарша, потом наконец-то на ужин дали курицу. Пару раз была рыба и еще разок курица, но уже похуже и еще разок какие то невкусные кусочки курицы или индейки мелко порубленные и их заворачивали в сладкий лаваш. А да, однажды было мясо, вроде говядина.
Тарелки можно взять в трех местах – нам всегда хватало. Если тарелка была не до конца помыта, приходилось ее переставлять.
Всегда в столовой толкотня – народу слишком много.
Ни разу мы не ели за столом с чистой скатертью. Официант мог, например, при нас просто смахнуть крошки со скатерти и все - ни протереть стол, ни скатерть поменять - не ждите.
Официанты могут «не замечать» тебя. Приходишь, все столы заняты, стоишь например, около заваленного стола на четверых человек, ждешь чтобы стол освободили. А официант вместо нужного тебе стола начинает убирать соседний столик на двоих человек, буквально в двух шагах от ждущих четырех человек. В столовой стоят какие-то администраторы – следят за работой - но их видимо все устраивает((((
Еще неудобная и непонятная вещь - арбузы режут на улице возле столовой. Конечно за ними опять очередь. Рядом там же маленькие хлюпкие пластиковые тарелочки. И арбузы можно набирать только на эти пластиковые тарелочки, на которые максимум два кусочка можно положить, т.е. на одного человека. Наша семья из четырех человек должна была в полном составе отстоять в очереди, чтобы каждый мог взять себе на тарелочку арбуз. Когда я взяла в столовой большую тарелку и вышла с ней за арбузами, чтобы потом снова вернуться с ней же в столовую, мне сделали замечание. Причем в начале отдыха несколько дней никто не следил, с какими тарелками мы подходим за арбузами.
Мороженое начинают давать примерно в 19-20 и заканчивают примерно в 20-20. То есть те, кто успел поужинать в начале ужина, успевают взять на десерт и мороженное, а те, кто приходит попозже на ужин – уже не успеет поесть мороженное на десерт – не будешь ведь есть сладкое перед ужином… С таким впервые сталкиваюсь в Турции - мороженное всегда давали на полдник в районе 16-17 часов.
Стулья пластмассовые со следами засохшей еды на них…...
Перед поездкой я успела прочитать отзывы нового сезона и была морально готова к бардаку в столовой, что поделать, не будешь ведь возвращать тур и оставаться без моря совсем. Иногда брала в руки салфетку и протирала стол сама. А иногда и тарелки приходилось переставлять после предыдущих гостей на соседний стол, заваленный посудой, которую не спешат убирать официанты. Но разве это сервис для 4 звездочного отеля?????? И так делали многие, кому неприятно сидеть за столом с пятнами.
Т.к. у мамы было ДР, то посчастливилось записаться заранее в аля-карт ресторан, выбрали по отзывам рыбный, как раз совпало с датой. Ужин там понравился, веранда находится над снек-баром, вид на закат и поели почти как ресторане)) А так записывают накануне на следующий день и рыбный не каждый день бывает.
Также не ДР принесли в номер комплимент от отеля – бутылку вина и тарелку фруктов.
Видимо, кризис дает о себе знать - экономия чувствуется во всем.
Пляжные полотенца вдруг стали платными, когда мы бронировали тур, полотенца были бесплатны.
Нет бутилированной воды на пляже.
Масло не в порционных упаковках.
Мясных блюд в отеле практически нет.
Мороженое во время ужина – неудобно.
Рекомендовать отель, к сожалению, не смогу. Потому что мы едем на море наслаждаться отдыхом. Не хочется на отдыхе думать о том, как добыть еду, как сесть за чистый стол, как добыть воду, просохнет ли к утру полотенце и т.д.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Желаем Вам всего самого хорошего! С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена.