АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2986 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Lti Vendome El Ksar Resort & Thalasso (отель был переименован 01.09.18)
Отдыхал Парой в июле 2017
06.07.17 - 16.07.17
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте всем, кто собирается в этот отель! Отдыхали...

Здравствуйте всем, кто собирается в этот отель! Отдыхали в этом отеле в июле 2017г. Постараюсь написать обо всём по-порядку.

1. Приезд, размещение

Прилетали в г.Монастир, до отеля добирались около 25 минут. Отель с достаточно большой территорией, где можно погулять, всё зелено, но не совсем ухоженно, видно персонала не хватает. Мусор конечно не валялся, но опавшие засохшие листья да, но это мелочи) Прилетели мы рано, в 8 утра были в отеле уже, браслеты одели сразу, но номер мы прождали часа два (без денег), но я уже тупо подошла и спросила долго ли нам ждать, после чего получили ключи.

2. Номер

Номер у нас был на 2 этаже (1236), обычный номер, с деревянной мебелью, балконом, что нас порадовало. Всё необходимое было, кроме фена. Про уборку ничего не скажу, так как мы не часто просили убраться. Тараканов и прочей живности у нас не было. В номере полноценная ванна, вода горячая есть, часов так до 5-6 вечера. Шампуни и гели для душа были в маленьких пузырьках. Балкон выходил у нас на открытую площадку, где каждый вечер играла музыка и проходила анимация, если с маленькими детьми отдых, то думаю что шумно слишком, но нам это не мешало. Также открывался прекрасный вид на бассейн и море. В номере ловил вай фай, хоть и плохо, но ловил, что большой плюс.

3. Пляж, бассейн..

Утром часов до 8-9 лежаков полно, потом все просыпаются и очень сложно найти свободное местечко. С полотенцами я не знаю, что и как у них. Из номера брать нельзя. А где их выдают я так и не поняла, мы приобрели свои в ближ.магазине. В бассейне очень шумно, много детей из местных семей, которые очень шумят, поэтому мы предпочитали пляж. Пляж чистый, песочек приятный, море тоже чистое, прозрачная вода, но плавают водоросли, особенно в первой половине дня, но не критично.

4. Анимация

Анимация есть, но мы с ними особо не контактировали, так со стороны наблюдала. Если сравнивать с Египтом, то тут чуть похуже она, но это так, со стороны наблюдателя. Больше ничего сказать не могу.

5. Обслуж.персонал

В баре без проблем всегда наливали то что просили, воду простую дают бутылками, хоть по 10штук на дню. Всё остальное наливают в маленькие пластиковые стаканчики.

В отель есть кальянная, она работает с 16.00, стоимость кальяна 9динар, там кальянщики очень приветливые ребята, всегда с улыбкой.

6. Еда

Ну тут у всех вкусы разные, но на мой вкус готовить им надо поучиться всё таки. Практически многие блюда или переварены или недоварены и тп, в общем пресновато. Голодными не останетесь, есть рыба и курица и мясо, а вот на сколько вкусно вам будет - это сюрприз. Не попробуете - не узнаете. Из фруктов были персики, сливы, арбузы, дыни. Овощи тоже были разнообразные.

7. В целом

Это был первый раз, когда мы посетили Тунис, если сравнивать с Египтом, то я выберу Египет, всё таки там более расположены к туристам, ну или нам так везло. Поэтому в целом могу сказать, что один раз можно съездить, всё не так плохо, как некоторые пишут, но больше не поеду, хотя, если в целом - отдыхом осталась довольна.

Добавлено: 17.07.2017 21:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 009 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

были ли медузы в море?
14:00 29.08.17
Dear Guest:

Thank you for taking the time to share your feedback with us about your last holiday at lti EL Ksar Resort & Thalasso and for your kind acknowledgements to our hotel staff , and the high level of customer service provided by our animation team and our Dragut Pool members
.
We make every effort to maintain the high standards of timely and quality service delivery , and we are delighted that we have been successful in achieving this during your stay.

We thank you more one time for sharing your feedback on Tripadvisor.
We look forward to welcoming you back to our hotel in the near future.

Sincerely,

REZEK Ines
Guest Relation Manager
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (355) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Lena
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.10.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 5 170
  • Фото: 0
0 Благодарностей