АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1364 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Caesar Palace Aqua Park Resort by SUNRISE,Hawaii Caesar Palace Hotel,Mirage Aqua Park & Spa (отель был переименован 15.02.25)
Отдыхал С семьей в июне 2017
03.06.17 - 17.06.17
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нормальный отдых

Отдыхали в отеле Mirage Aqua Park & SPA 5*, Хургада, в июне 2017 г. семьей из 3 человек. Принимающая сторона - TPG. В Египте первый раз. Путевку на июнь купили по раннему бронированию в марте (14 ночей с перелетом из Киева - 1 346 $ за троих).

Отель находится в 16 км севернее города Хургада, поэтому от аэропорта добирались около часа (с учетом заезда в другие отели). Приехали после обеда (в 15-00), заселения долго не ждали, документы оформили быстро. Денег за заселение не просили, пожелание поселить не на первом этаже учли. Туристов из Украины и Беларуси, оплативших стандартный номер, селят в номера с видом на улицу или пустыри. За номер с красивым видом на бассейн надо доплачивать по прейскуранту – 20$ с человека за каждый день, по другому вопрос не решается.

Наш стандартный номер в левом крыле на 4 этаже был достаточно чистый – большая двуспальная кровать, дочке принесли дополнительную удобную кровать. Есть два мягких кресла, плоский телевизор, чайник и два стакана. Чай, сахар пополняются ежедневно при уборке, кофе не было. Воду дают один раз при заселении из расчета 0,5 л на человека в день. Если не хватает – можно брать в кулерах на этажах. Шторы и кресла, конечно, «подуставшие» и не очень чистые, а в остальном – нормально. За 1 $ крутили из полотенец каждый день разные фигуры. Полотенца меняли по требованию, постель – где-то раз в три дня. Кондиционер, фен, сантехника работали исправно. Мыло, гель-душ, шампунь в дозаторах всегда были полными. С нашего балкона была видна часть моря и мечеть, в которой в 4-30 утра начинались молитвы. В первые дни это раздражало, потом привыкли и не просыпались.

Питание первые дни было скудноватое, из фруктов – только апельсины и финики, не было картошки фри для детей, оливок, пиццы и т.д., наверное, потому что отель был заполнен меньше, чем наполовину. Потом приехало больше туристов, и все изменилось – появились арбузы, дыни, персики, бананы, картошка фри, пицца, конвертики с разными начинками, блины, оливки, мясо – запеченное и на мангале и др. Морепродуктов, кроме рыбы, не было. С учетом кризиса, считаю питание нормальным. Мы не отравились ни разу и голодными не уходили. Иногда бывали очереди за каким-то порционным или на месте готовящимся блюдом, заканчивались чистые тарелки. Считаю недостатком также то, что при наличии большого количества сладостей, в основном ресторане в обед и на ужин не было кофе и чая, только на завтрак. Приходилось запивать сладости порошковыми напитками и кока-колой, так как еду из ресторана выносить нельзя, а кофе можно взять только в лобби-баре на 2 этаже (ресторан – на первом).

Спиртное и работа баров – отдельная тема. Алкоголь официанты явно жалеют, можно сказать не наливают, а «сбрызгивают» им коктейли. За спиртным очереди везде – и в лобби-баре, и в столовой, и на пляже. Пиво невкусное, похоже, разбавленное. Постоянно заканчивались то стаканы, то какие-то ингредиенты для коктейлей. Были попытки официантов продавать вечером коктейли за деньги и это при том, что по системе «все включено» заявлена круглосуточная работа лобби-бара. По этому поводу туристы из Германии несколько раз скандалили, ситуация исправлялась на день-два, дальше все продолжалось по-прежнему.

Территория не сказать, что большая, но чистая и ухоженная. Много зелени, все цветет. Арабские семьи были, но неудобств от их пребывания, как пишут в других отзывах, мы не испытывали. Больше ругались и качали права немцы, их было вместе с украинцами больше всех.

Возле отеля много магазинчиков (пляжные принадлежности, сумки, масла, чай, кофе, сувениры, продукты, аптека). Цены нормальные, только надо не забывать усиленно торговаться Если выйти из отеля и пройти немного влево к соседнему отелю - есть супермаркет с фиксированными ценами.

Аквапарк и бассейны хорошие. Бассейнов много, чистят их каждый вечер, глубина разная – от 50 до 160 см. Возле каждой горки и бассейна – работники, помогают все сделать правильно и следят за порядком. Горки работали с 10-00 до 12-00 и с 14-30 до 16-30. Бар в бассейне (в воде) платный – за 2 $ - заранее приготовленный фреш из холодильника, очень дорогие фрукты (например, один апельсин –1 доллар), возле бассейна – безалкогольные напитки по принципу самообслуживания. В баре около моря был фастфуд, сладости, овощи и питье (включая алкоголь). С 15-30 выдавали мороженое по малюсенькому шарику в маленькие баночки. Правда, можно было брать несколько. Мороженое, как правило, к 16-00 уже заканчивалось.

Море разочаровало. Ярко выраженные приливы и отливы. Очень мелко. До глубины дойти нереально. Плюс, если отойти на метров 100 от берега - на дне не песок, а какой-то ил, море мутное, на дне много нор, кто там живет – загадка. Босиком ходить по дну неприятно. Свободные лежаки возле бассейнов и на пляже были всегда.

Команда аниматоров интернациональная, в основном танцоры. Шоу по вечерам для нас были скучными, больше рассчитанными на детей и молодежь, не хватало египетской экзотики.

За 2 недели отдыха побывали на 4 экскурсиях. У гида брали экскурсию в Луксор – с очень хорошей скидкой. Только туда надо ехать не сразу, а после того, как загорите и привыкнете к климату. Температура там в начале июня уже была +44-46. С нами ехала пара на третьем дне отдыха – сильно обгорели. И лучше не везти маленьких детей, при нас девочке лет 8 стало плохо от жары.

Вообще, неправда, когда пишут, что у отельных гидов высокие цены – цены по факту меньше заявленных в буклете на 30-40 %. Правда, поездка в Луксор обошлась на 30 долларов дороже, чем у местных в соседнем отеле (на троих), но мы ехали в большом автобусе, а от местных люди ехали в маленькой маршрутке. Так что кому как комфортнее.

С учетом отсутствия моря в отеле, в процессе отдыха захотелось поехать на морские экскурсии. Их мы брали у ребят на первом этаже нашего отеля (в Луксор они экскурсии не организовывают). Цены одинаковы с теми, что предлагал со скидкой гид, доступные. У них экскурсии можно брать в любое время - даже непосредственно накануне экскурсии, а у гида только в день встречи. Это, несомненно, минус для гида, так как в первый день отдыха трудно определиться, куда и в какие дни захочется поехать.

Ездили на остров Парадиз на яхте (20 $ с человека, со снорклингом, обед включен), морскую рыбалку (тоже со снорклингом, с обедом на яхте, 30 $), катались на лодке с прозрачным дном – очень красиво (20 $). Но если бы 3 экскурсии (с учетом Луксора) брали у гида – лодка с прозрачным дном была бы бесплатно в подарок.

Страна и климат очень понравились. Тепло - +36, море - +28, сильный ветер уже не дул постоянно, а периодически - сутки через трое. Учитывая невысокую стоимость путевки, инфраструктура отеля и основной персонал тоже неплохие - до 5 звезд, наверное, не дотягивают, но стремятся к этому. Главному менеджеру надо только поработать с официантами в барах.

Можно рекомендовать отель семьям с маленькими (до 7 лет) детьми и любителям аквапарков и бассейнов. Тем, кто любит активно плавать в море или проводить много времени в барах, отель не подойдет.

Всего медиа - 21 Фотографий - 21 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • аквапарк
  • бары
Добавлено: 17.07.2017 21:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 981 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

В отель нужно ехать со своим спиртным и своими напитками. Да и одноразовые посуду надо прихватить.
И кофе обязательно взять с собой потому что там постоянно "" кофе финиш "
Да там подчти все финиш. Как в голодные годы в 1945 году
Там точно ВСЕ финиш!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (549) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Алена
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.07.2017
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отели: 10
  • Отзывы: 11
  • Фото, видео: 114
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 377