Отзыв об отеле Mediterranean Breeze (отель был переименован 01.06.23)
Отдыхала Парой в
июле 2017
- Не рекомендую отель
01.07.17 - 17.07.17
2.3
1 размещение
2 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Люди, не нужен Вам этот отель
Надеюсь , этот отзыв поможет вам определиться нужен ли такой отдых.
Настройтесь, что в этом отеле так все бестолково, что номер - это комната, ресторан - столовка, горничная - техничка.
На мой взгляд, главное на море - это пляж. Так вот, будьте готовы к тому, что дно каменистое. Тапки помогают мало. С детьми купаться, практически, невозможно. Т.к. нет волнорезов, на море часто , довольно часто, волны. Я была свидетелем, когда людей вынесло на камни: разбились в кровь. Пляж убирается. Лежаки и матрасы бесплатно, хотя старенькие. Альтернатива: небольшой бассейн у отеля(маленький, грязь, которая не убирается), ходили в соседний отель купаться с пирса.
Комнаты. Маленькие, старые, вонючие, грязные, с рваным бельём, полотенца не меняются, пляжные полотенца только за деньги. У нас был вид на окна соседнего отеля и на помойку. Доплачивать не посчитали нужным, т.к. персонал на ресепшне - не знаю как назвать корректно.
Столовая. Голодными не будете. Персонал хотя бы старается.
Короче, отдыхали из последних сил.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
окно балкона
Плюсы отеля
не вижу таких
кафе у пляжа
Минусы отеля
грязь - второе имя отеля
хамство
отсутствие пирса
Добавлено
17.07.17
21:06
(1 037 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:15 19.07.17
Прежде ,чем ехать в отель логично читать отзывы и решать подходит ли Вам этот отель. Нигде не упоминалось,что вход в мое безопасный и песчаный,это не было секретом.Не пойму,кому предназначена претензия. Знаю,что люди из Москвы прилетали за наименьшую плату по сравнению со всеми. Чудные люди.
22:02 19.07.17
не надо жалеть 20-30 долларов за номер, тогда бы и на помойку не смотрели, а видели бы море с утра до вечера. кто поедет отдыхать, заложите в расходы эту сумму, или возьмите у них хамам, главное, скажите им, что после оплаты хамама Вам нужен хороший номер. хамам хороший, особенно массаж. смотрите номера с конечными цифрами 05,04,03,02. они точно смотрят на море и бассейн. экономным-вид на соседний отель или на тот же отель, но окно в окно.
21:59 08.08.17
Читали. Мнения были разные. Думали, что отдыхающие капризничают. Оказалось, что все отрицательные отзывы совпадают и с нашим мнением. Наша семья высказала свою точку зрения - только и всего.
00:39 09.08.17
Полностью согласен
10:19 09.08.17
Я тоже просто высказала свое мнение.Каждый делает свои выводы ехать или нет.Мы что ожидали то и получили,поэтому и не разочаровались. С каким настроем едешь,то и получаешь.Это человеческая натура. Если не понравилось,просто не поедете сюда больше.Не вижу проблем.
23:04 09.08.17
Я тоже ехал в этот отель с позитивом, хоть он был и последний в списке. Но т.к. отпуск жены был жестко от сих до сих, то особо выбирать не приходилось, и гор путевок не было как раньше- чем ближе к дате, тем дороже-вот такой вот резонанс. В Тунис билетов на самолет не было, в европу надо визы делать, пришлось опять в Турцию. Но в 1 же день весь позитив испортил один человек на входе- администратор Зефир со своим хамамом. После его " встречи" и увиденного номера моя мама сказала, что она последний раз в Турции, раньше была в Стамбуле - человек который полмира объездил. Разумеется эта четверка не годится в двойку в Лондоне, в тройки Парижа или тройки Германии. Но все может испортить один человек. Как его туда поставили мне не понятно, можно подумать нет людей знающих русский язык.
20:12 10.08.17
Я была во многих странах и во многих отелях,с разным количеством звезд. Мы ехали покупаться в море,даже накупаться,поэтому и закрывали глаза на многие вещи. Негативный опыт это тоже опыт.
Добавить комментарий
Добавить комментарий