АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1189
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2017
01.07.17 - 17.07.17
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на 3*

Посетили отель в период с 03.07.2017 по 12.07.2017. Двое взрослых,1 ребенок 6 лет.

1. Авиакомпания. Летели турецкими авиалиниями ,,Onurair,, из аэропорта г.Самары (вылет в Анталию : рейс задержали на 30 мин.; Обратный вылет в Самару - без задержек). Салон самолёта чистый,стюардессы приветливы,говорят на русском.Кормили отвратительно ( горячая булка с сыром и перцем,напитки: чай,кофе,вода).

2.Отель:

1) Размещение в отеле: Приехали в отель в 9.00.Администраторы приняли документы и пояснили,что разместить сразу не могут,только после 14.00. В итоге ключи от номера нам дали в 16.00.(Как выяснилось нам повезло больше других,кто-то то смог получить ключи ближе к вечеру.)

Номер нам достался 3305 (Garden club room) на 1 этаже. Как только мы вошли в номер,повеяло запахом плесени.В номере было очень душно и достаточно грязно. (Пол был грязный и липкий,тапочки нам дали только после просьбы, на 4й день пребывания). Кондиционер работал слабовато.В туалете и душевой,швы между плиткой забиты плесенью.Канализация была забита.Мебель в номере старая,обшарканая.Постельное белье тоже старое,покрывала дырявые. Шторы грязные в пятнах,внизу мелко усеяны точками плесени.

Уборка номера заключалась в следующем ( сухой шваброй сметали пыль с пола, на полу оставались следы кед горничной;расправлялись покрывала на кровати.Постель не меняли,до тех пор пока,однажды в номере мы не застали горничную и не сбросили постель на пол,показав ей,что надо поменять.

С момента заселения в номер и до выезда из него мы жили со сломанным холодильником ( 4 раза писали претензии на рецепшене, администраторы мило записывали их куда -то и благополучно забывали) В итоге даже обратились к своему гиду,который тоже нам не помог решить эту проблему.

С горем пополам,однажды случайно застав горничную в номере,мы попросили выгрузить вспухший и протекший айран из неработающего холодильника и помыть его.Горничная протирала холодильник той же тряпкой,что и туалет с душем.После чего мы настояли, чтобы холодильник был хотя бы вымыт тщательно, чтоб не дышать в номере затхлым воздухом из холодильника.

Спать ночью в номере невозможно,из-за криков диджея и музыки соседних отелей.

2) Рецепшен.

Полное игнорирование просьб гостей. Вежливые просьбы никто не понимает. Возле рецепшена ежедневно очереди возмущенных гостей отеля.Добиться решение вопроса возможно только большим скандалом и истериками.

3.Состояние отеля.

Грязно!!!!! Грязно в номере,главном корпусе, ресторане (открытая,,закрытая зона).

Мебель старая.Кресла затертые.Пол грязный.Холодильники для воды грязные.В ресторане тоже грязновато и пол и скатерти попадаются заляпанные и посуда дпериодически попадается непромытая.

Туалеты общие ,их состояние ужасно.

Территория большая, зелёная,достаточно ухоженная.Растения поливали,но не достаточно,цветы сохли,но на их место высаживали новые.

Пляж первая линия,чистый.Вход в море плавный, спец.обувь не требуется.Шезлонгов на пляже маловато. Приходилось занимать место с раннего утра.Пляжные полотенца потрёпанные.

4.Питание разнообразное.Здесь отель заслуживает похвалы.Все очень свежее и вкусное.

Надо отметить официантов. Они очень старались. Может быть нехватка персонала могла сказаться на качестве их обслуживания,но в целом ребята старались,так же как и повара.Сложилось впечатление,что только повара и официанты качественно выполняли свою работу.

Анимация- хорошо.

Подведем итог: + Море чистое изумрудного цвета,тёплое и ласковое.+Питание.+ Территория отеля.Горы,воздух!!!! Анимация!

Во всем остальном ,требуется вмешательство руководства отеля,его полная реновация и смена персонала рецепшена и персонала уборки отеля и его территории.

Отель дорогой,но свой статус 5* не подтверждает. Наша оценка 3*.

Приятного Вам отдыха.Надеюсь ,что каждый из Вас,прочитав этот отзыв, найдет для себя что-то полезное.

Плюсы отеля
питание территория
Минусы отеля
рецепшен состояние отеля обслуживание
Добавлено 17.07.17 20:06 (3 814 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:33 18.07.17

Полностью подтверждаю. Так оно и есть.

15:03 20.07.17

Вы пишете, что "Спать ночью в номере невозможно из-за криков диджея и музыки соседних отелей". Соседние отели расположены на большом расстоянии от "Эйфории" и особенно от клубных номеров. Отельного диджея тоже не будет слышно из клуба даже при огромном желании. "Шезлонгов на пляже маловато"? Даже если все гости одновременно выйдут загорать, свободные лежаки останутся. Не в первом ряду, но будут, их реально много, пляж огромный. Тот ли отель вы описываете?

15:18 20.07.17

Такое впечатление,что вы сами не отдыхали в этом отеле или отдыхали ОЧЕНЬ давно!

16:03 20.07.17

С Ириной полностью согласна!!!!

21:11 27.07.17

На мой вкус, все же тапочки я бы для моря купил, конечно не такие камни как в Адлёре, но все не комфортно. Это даже видно по многим отдыхающим, как они входят в море.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)