АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
418 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отзыв об отеле Rizzi (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2017
01.07.17 - 17.07.17
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отвратительный отель

Главный минус - в отеле гуляет инфекция. Люди мучаются высокой температурой и кишечными проблемами. Кругом грязь и антисанитария. Питание - никакое,то есть есть нечего, бывает тухлая скумбрия, сырая курица, подгорелые и сухие угольки( соевые котлеты). Десертов нормальных нет, только разноцветная, порезанная на кубики манка. Кулеры грязные, вода в них пахнет болотом. Столы грязные, вместо скатертей лист бумаги. Номера маленькие, нет сушилок и стульев. Заселяют в номера с нечищенным унитазом. Ковролин гразный, его не пылесосят. Людям-алергикам в таком номере жить нельзя. Уборку практически не делают, только выносят мусор и застилают постель.вайфай слабый, только на ресепшене, где жара постоянно, т.к.работает или вентилятор, или старый кондиционер. Такого отстойного отеля еще не встречали.не знаю за что дали ему 4*.этому отелю 2* много. Его нужно закрывать на санобработку.

  • их нет
  • все перечислено в отзыве.
Добавлено: 17.07.2017 19:47
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 882 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Мы с дочкой отдыхали в этом отеле в июне 2017 , ничем не заболел,ели все .животы не болели.Не заметили ,что еда недоделанная.У нас в номере сантехника была вся чистая.Может кому как повезет.Мы почти каждый день вспоминаем наш отдых,просматриваем фото и видео.Но и по деньгам получилось совсем недорого.Вы наверное давно не отдыхали на нашем юге ?
Татьяна, подскажите, пожалуйста, неужели все так плохо с едой? Я про тухлые и сырые продукты? Купили путевку в этот отель, начитавшись положительных комментариев. Едем с детьми, очень переживаем(((
Да все плохо. Мы тоже начитались отзывов. Гид сказала,что там поменялся шеф повар перед нашим приездом. Кто-то говорил, что хозяин сменился. Обязательно попробуйте поменять отель сейчас пока не уехали. Там мы не смогли это сделать, т.к. гид сказала, что придется много доплачивать(в том числе штраф отелю) и многие отели были в стопе, заселены.или запасайтесь энтеросорбентами, энтерофурилом, покупайте воду сами или требуйте в баре, питайтесь вне отеля.
Вы отдыхали в июне, а мы в июле. У них поменялся шеф повар за это время.или вы отдыхали в отелях только такого уровня.сантехника исправная но грязная изначально до нашего заезда была.короче вам повезло больше, чем нам.
Татьяна,вся сантехника в нашем номере была в идеальной чистоте.А у нас с дочкой гастрит желудка,но после еды ни разу животы не болели ,никакой температуры не было.Но да,видимо ,нам повезло,хотя и авиаперевозчик ВИМ-АВИА даже не было задержки рейса,еда в самолете тоже на удивление хорошая .Но когда отправлялись в поездку, мы рассчитывали совершенно на худшее,после начитавшихся отзывов про отель и перевозчика ВИМ_АВИА.Сами до сих пор восхищаемся проведенным отпуском .
Татьяна , а номер у нас был 013 это первый этаж ,места в самолете 13 и отправление в аэропорт 22 июня ровно в 4 утра.
Я очень рада за вас.А во время нашего отдыха я наблюдала другую картину.Одна из туристок лежала с температурой 40. Две других туристки не выходили из туалета дня 3 из-за кишечного расстройства.У моего ребенка была рвота и высокая температура( сбивала 3 раза нурофеном) и ездили к врачу, у меня рези в животе и температура поднималась.
Татьяна,да, вам не позавидуешь.Примерно такую картину мы наблюдали ,когда отдыхали в Анапе,только там в море было не войти оно было все в траве зеленой.Мы от Анапы до сих пор в шоке , в добавок ко всему никакого сервиса и денег потрачено немало.
Я тоже не ожидала такого в Турции в отеле 4*. Из 10 дней отпуска дня 3 у нас выпали. А на море мы ходили после 17часов , так вот к этому времени в море вдоль берега плавал мусор и пляж был замусорен.Мы отплывали подальше от берега где вода почище.Плавали на яхте в начале отдыха, вот тогда наплавались в прозрачной, чистой водичке.Я очень разочарована. Решили не ездить в высокий сезон.лучше на осенних каникулах и отель выбирать по рекомендациям, а не по отзывам.
Татьяна,а мы ходили купаться сразу после завтрака и после обеда , ни одной мусоринки в море не видела , далеко я не плаваю ,почти у берега барахталась.Мы приехали 22 июня все-таки людей не так много было ,а вот уезжали 28 июня уже пошёл поток людей , и очереди везде .Я тоже решила ,что в июле наверное не хотелось бы .В июне нет такой жары мне было комфортно ,а вот в день отъезда это 28 для меня было ооочень жарко.
вы по моему немного перегибаете палку. в кулере вода всегда свежая. если у кого и была температура то это не значит что от питания ,на то есть мног причин. на счет тухлой еды так это уж точно перебор. честно говоря ваш отзыв оставляет впечатление обиженного человека. если вас чем то обидели в отеле пишите прямо и не надо поносить все и вся. а растройство может быть и от наглотавшейся воды или в море или в бассейне.
Уважаемый турист1203.Я в своем отзыве изложила факты, то что видела сама. Воду в кулерах меняли, но Их никто очень долго не чистил, сами кулеры очень грязные.причем здесь какие-то обиды?по поводу питания, я писала о том, что видела сама.если вы работаете на этот отель, то лучше донесите информацию до руководства, а не пишите оправдания на все правдивые отзывы . Будьте обьективны.или вы привыкли отдыхать в отелях именно такого уровня?
Татьяна, по всей видимости, ссылаясь на новости, не в отеле гуляла инфекция, а во всей Турции, очень жаль, что Вас это коснулось.
Согласна с вами, инфекция гуляла по всей Турции. А в отеле все условия для ее распространения. Бассейн ни разу не чистили. Я думаю мой ребенок хлебнул воды. А Питьевая вода должна выдаваться в бутылках, как в нормальных отелях. А то каждый подходил и насаживал свою облизанную бутылку на кран куллера.Пища стояла на жаре по 1,5 *2часа , т.к. в столовой кондиционеры работали через раз.В номерах кондиционеры старые, ломаются. Если их никто не меняет, я не думаю что их кто-то чистит.Согласитесь, все это есть в отеле, я не придумываю. Просто у кого-то иммунитет сильнее. Его это не коснулось.
Поменять отель можно, если настоять и даже наотлыхе находясь!!! Просто требовать, чтобы переселили в другой отель сети Лариса! На пляже говорили, что туроператор брал по 50 долларов с человека за переселение в соседний Лариса султан бич! Или сами договаривайтесь на месте, с управляющим!!!
Я совершенно согласна со всеми претензиями к этому отелю!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (624) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 733
  • Фото: 0
0 Благодарностей