за последние 30 дней
Все стало хуже!
Были с женой в отеле 3 года назад - тогда все очень понравилось, было хорошее питание достаточно морепродуктов, фрукты, черешня, чистота на пляже и т.п. Поэтому когда обсуждали поездку с дочерью и годовалой внучкой - решили поехать снова в этот отель - все ж было здорово.
Общее впечатление об отдыхе - конечно неплохое. Весь персонал отеля старается угодить гостям отеля и это здорово. Молодцы говорящие по русски девушки на ресепшине, особенно турчанки - все проблемки решали оперативно - была выпавшая розетка в номере - обратились к Марине - функции которой непонятны - сколько раз с ней общались по разным вопрсам - результата не было . Девушки с ресепшина решили проблему за пять минут. Вообще у нас сложилось впечатление - все стараются, но результат как у Райкина - к пуговицам претензией нет. А основные претензии - к руководителям развлечений. Отель по сравнению с предыдущим приездом кардинально изменил направление. Раньше русских было немного, сейчас - наверно 90% и 95% -это родители с детьми. Поэтому понятны недовольства в предыдущих отзывах по поводу грохота музыки во время проводимых отелем "праздников" на которых до поздна веселились 30 человек, а 300 наверное не могли усыпить плачущих детей. Особенно достал праздник когда вся мощь аккустики была направлена на окна номеров, которые дрожжали и в закрытом состоянии и так до 24 часов. Но праздники были не каждый день, а каждый день работало до 2 ночи турецкое кафе с караоке. Динамики кафе направлены в сторону отеля и пока оно работало - окна не откроешь. Казалось бы чего проще - переставить динамики на другую сторону площадки, что бы звук был направлен в сторону моря - но увы - это ни кого в отеле не интересовало - 15-20 человек пируют в кафе, диск жокей отрабатывает свою зарплату - звук на полную катушку, все номера -с закрытыми окнами! И это каждый день! Вообще сложилось впечатление, что в целом за создание условий отдыха для людей, за него заплативших -ни кто не думает. А к пуговкам нет претензий... Каждый работник отвечает за свое -звуковик - что бы было громко! Персонал, убирающий со столов очевидно выпонял план по уборке - стоило только отвернуться , уйти за чаем и твои тарелки с не тронутой едой исчезали.. Отель изменил направление - большинство - русские. Но аниматоры - ведущие всех мероприятий по русски знают 10 слов. Мало того что это мягко говоря не уважительно к гостям отеля, но и посещать такие мероприятия - не интересно. Вообще по сравнению с предыдущим приездом все стало значительно хуже (а хотелось бы что бы было то лучше).
Питание - повара молодцы, стараются, но очевидно стали выделять меньше средств на продукты. За 2 недели один раз были перченые (наверно что бы меньше брали) почти не съедобные морепродукты! Раньше то было по другому. Черешни, клубники - не было вообще. Голодными конечно ни кто не оставался, но учитывая, что мы то помнили как было - было разочарование в отеле.. Элементарно -лежаков и то не хватало. Что бы занять место приходилось вставть в 7 часов!
Конечно море, хорошая ухоженная территория, отзывчивый персонал - а не было в отеле человка, который бы не улыбался нашей малышке - все это здорово, но увы - слезы ее когда от грохота музыки она не спала - смазали все впечатление об отдыхе.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Лежаки занимали в шесть утра, а потом вовсе к ним не приходили, как раз те самые русские, которых, к сожалению, стало больше.
Касательно языка, аниматоры говорили на интернациональном языке - на английском, и всех все устраивало, шведы, которых было в районе 8-10% не жаловались на отсутствие шведского. Английский в мультикультурной компании - это норма.
Еда была просто супер, на любой вкус.
Просто приехали без настроения и уехали без настроения