АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1777 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2017
01.07.17 - 17.07.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, но есть недочеты

Всем доброго времени суток! Недавно вернулись из Глории, и пока воспоминания свежи, делюсь своими впечатлениями)

Отдыхали в отеле с 02.07.2017 по 16.07.2017. Семья с тремя детьми (15, 11 и 3 года). Брали executive villa, поэтому в части размещения будут описывать именно этот номер. Но обо всем по порядку:

1. Заселение: приехали в отель около 15.00, поэтому никаких проблем с получением номера не было, т.к. заселение с 14.00. Для гостей вилл существует так называемый vip сервис, в который входит, в том числе, и отдельный менеджер на рецепшене. Именно поэтому процесс заполнения всех необходимых документов и получения карточек от номера был очень быстрым, однако после этого пришлось 20 минут ждать машинку-багги, которая отвезла нас и наш багаж в номер. Соответственно не совсем понятно, зачем делать экспресс регистрацию, если все-равно потом приходится ждать на общих основаниях...

2. Размещение: жили в вилле 5213. Первая линия от моря, рядом с бассейном и основным рестораном. Номер большой, удобный, на веранде кроме стандартных стола и стульев, есть 2 шезлонга, что, безусловно, удобно. В номере есть чайник, кофемашина, гладильная доска с утюгом. Единственное, что не очень понравилось, так это дизайнерское решение сделать раковину непосредственно в родительской спальне (лично нам такое ноу-хау не очень показалось удобным), также сильно напрягало отсутствие замка на двери туалета, не говоря о том, что сама дверь прозрачная.

3. Питание: выбор блюд очень разнообразный (правда изо дня в день практически не изменяется). единственное, чего не хватало именно нам, так это диетического меню - отварное мясо или птица отсутствуют в принципе, можно найти только мясное пюре на детском столе, но это не совсем то, что хотелось бы взрослым))

4. Сервис: официанты все очень стараются, НО их недостаточно для такого отеля и они просто не успевают выполнять свои обязанности, хоть и очень стараются, поэтому за завтраком (после 9) часто возникает проблема найти чистый стол, на обед заказанные напитки могут принести, когда вы уже поели. При этом сильно удивило, что большая часть официантов практически не понимают русский язык (при том что в отеле 90% отдыхающих русскоговорящие) и при этом достаточно плохо говорят по-английски. В а ля-картах это особенно бросается в глаза (были в итальянском и рыбном). Кстати о ресторанах а ля-карт, выбор блюд достаточно скромный, в основном ресторане все тоже самое, даже больше, единственное отличие, что вы сами себе на тарелку эти продукты не так красиво выкладываете, как это вам подают в а ля-картах)

5. Уборка номеров: это видимо беда всех турецких отелей) уборка поверхностная. Наш номер (3 комнаты и 2 санузла) убирали минут за 10, т.е. фактически быстро заправляли кровати, меняли полотенца и мокрой тряпкой для видимости проводили по полу... Постоянно приходилось просить шампуни, гели и т.д., поскольку уборщицы смотрели на количество пузырьков, а не на их содержимое, т.е. получалось, что есть 10 шампуней и ни одного геля....

6. Территория: на 10+, большая, чистая, очень ухоженная.

7. Пляж: большой, чистый, шезлонгов много - всегда можно найти свободные. Есть также павильоны на пляже (85-150$ в сутки в зависимости от того на какой линии)

8. Детский клуб: выше всяких похвал!! Были во многих отелях, но такого рая для маленьких гостей не видели нигде!!

В целом отель оставил приятное впечатление, но есть недочеты, на которые администрации, на мой взгляд стоило бы обратить внимание, поскольку отель позиционирует себя как VIP, а значит все должно быть безупречно)

Добавлено: 17.07.2017 17:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 556 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Спасибо за информацию.
Полезный отзыв
Добрый день отличный отзыв, подскажите в какой стране вас устроила уборка в номере????? Просто интересно.
Понравилась удобна в отелях Франции, Австрии, Швейцарии, на Бали
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (265) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.06.2017
  • Страны, города: 10 / 17
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 8 684
  • Фото: 0
0 Благодарностей