АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.07.14
Страны, города: 10 / 17
Отзывов: 15
Комментариев: 0
Читательский охват: 20086
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
июле 2017
01.07.17 - 17.07.17
- Рекомендую отель

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прочитай не поленись!

Привет всем! Отдыхал с братом с 04.07.17 по 12.07.17!

1. Все турки реально дибилы, или ими прикидываются?(имею ввиду персонал РЕСЕПШЕНА и только иХ) никого не хочу обидеть, а тем более оскорбить!

2.В отеле мало русских

3.Отель семейный, очень много детишек!

4. Жратва очень достойная, может быть немного однообразная и повторяющаяся, но это не страшно! все будут сыты и довольны.

5.На море ходят только русские и немцы, остальные в бассейне! то есть на море лежаки свободны!

6. Анимации просто "НОЛЬ"

7.Пиво и виски употреблять можно

8. Представителей CORAL TRAVEL в отеле не видел ни разу, хотя были вопросы!

9.Трансфер до отеля примерно 2 ч, ехать далековато!

!!!!если Вам нужно море и солнце, можете ехать смело! но если вы хотите бухать и танцевать, знакомиться с представителями противоположного пола, то вам не Сюда!100%

Илья оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

3.2 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

4.0 Сервисы для детей

2.7 Удобство расположения

4.2 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
еда чистота море солнце снекбар на пляже
Минусы отеля
ресепшен платный сейф мини бар не пополняется алкоголь после 24.00 платный
Добавлено 17.07.17 16:43 (851 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:40 27.07.17

Не согласна с вами, персонал говорит по русски, на рецепшине есть молодой человек Касым, всегда там и отвечает на все вопросы. Если вы его не видели или не искали то не надо вводить в заблуждение других людей. Русских в отеле - много. Европейцы есть, да, но не все они лежат на пирсе. Мы видели там же и французов и словаков и прочие народности. Мы были в отеле с 12.07.2017 14 дней.

13:31 15.09.17

никого в заблуждение не ввожу! моя личная точка зрения!

20:33 28.09.17

Илья, а почему турки дебилы? Почему в такой оскорбительной форме? Так, как в Турции, нигде отдыхающих на таком высоком уровне не обслуживают!

10:25 23.11.17

И вообще не понимаю, почему все обязаны говорить по-русски? Это все-таки другая страна... Отдыхают граждане разных стран, русские, немцы, англичане, украинцы, белорусы, в этом году встречали норвежцев, датчан, французов и персонал просто не может владеть всеми языками. Если бы они владели 6ю языками, то вряд ли работали на рецепшене и в барах отелей))))))))))

02:42 29.01.18

Вы видимо нигде не были, если считаете, что в Турции хорошо обслуживают...дебилы - правильно.

11:22 14.02.18

Елена, соглашусь с Вами, что высказывания в оскорбительных выражениях - это неправильно. Но с тем, что "лучше, чем в Турции нигде не обслуживают" согласиться невозможно. А отзыв полезен в том, что дает представление о том, какой категории туристов понравится отдых в этом отеле.

11:49 14.02.18

Удовлетворю ваше любопытство и высокомерие, была во многих странах. Очень люблю Кипр, Грецию - это моё. Тунис, Финляндия, Италия, да много где. Перечилять долго. Дело не в этом, просто турки делают все для того, чтобы к ним приезжали. Очень трудолюбивый народ, трудятся, как пчелки. Я выразила свое мнение.

11:53 14.02.18

Виктория, возможно мне каждый раз везло с отелями.

13:02 14.02.18

Моё высокомерие не удовлетворили! )) Что делают турки??? Зарабатывают!! всего лишь! И при этом вот где высокомерие. неуважение и порой откровенная ненависть к отдыхающим. противно! И если вы бывали хотя бы в Греции, то увидели бы эту колоссальную разницу между принимающими сторонами...

16:43 14.02.18

Вы открыли страшную тайну: оказывается, люди ходят на работу ЗАРАБАТЫВАТЬ! Давайте закончим наш диалог. Считаете людей дебилами, считайте. Я повидала много таких туристов, в большинстве из России. И желания общаться с ними у меня нет.

20:09 14.02.18

Я прекрасный и благодарный турист и поездила много.. к счастью живу удобно... много лет работая в тур. бизнесе.. И я знаю, что говорю.. Да, убогость - русская черта.

21:30 11.03.18

Илья Z ехал в этот отель как в тусовый, но это оказалось не так. в Турции по Анталии в принципе мало тусовых отелей.

21:38 11.03.18

тем более посмотрел, Илья был в Орандж Каунти, а это отель другого плана. из подобных, но попроще и позабойнее, Асдем парк.
Либо в Мармарис, это сам по себе город-праздник

21:43 11.03.18

Понятие "как обслуживают" для многих разное. В Египте бывал в 4ке с шикарными большими номерами, в связи с чем даже не заметил отсутствие шампуней, мыла и т.д. а в другом каком-то отеле все это было в номере, но номера убитые и старые, или маленькие.
В Греции может быть радушное отношение к гостям и т.д. но убогость в отеле и дико прокуренные холл и ресепшн.

08:54 28.03.18

друзья, я всего лишь написал свой личный отзыв! я к людям отношусь, так как они относятся ко мне. И если я написал, что на ресепшене попадались мне плохие люди, то это так. и не надо писать , что они трудятся как пчелки. это мы весь год трудимся, чтобы погреть попу на солнце. а там персонал, который тупит. на английском не разговаривают, на русском тоже (через раз) а уж на турецком я не умею!

10:45 28.03.18

Да уж, люди, развели вы здесь дискуссию)))
По мне - так люди везде есть нормальные и дебилы (как выразился Илья), что в России, что в Турции. К сожалению.
Но вот одно я знаю точно - если ты едешь отдыхать, то ты отдых и получишь! И не стоит придавать большого значения мелким неурядицам.
А те, кто едет искать в отелях различных паучков и редко сменяемое постельное бельё, подкисший йогурт и и плохоговорящий по-русски персонал - всегда остаются недовольны)))

10:12 09.04.18

Я заметила давно. Как ты относишься к персоналу, так и к тебе относятся. Отношение зеркальное. Иногда и говорить ничего не надо, на лице всё "написано" - неуважение, презрение, брезгливость, высокомерие.

Мой английский оставляет желать лучшего, но объясниться всегда можно. Жестами, улыбкой.

17:11 17.04.18

Вот это, кстати, в корне неправильно: "как ты относишься к персоналу, так и к тебе относятся". Понимаете, я плачу деньги в том числе и за уважительное отношение к себе. Даже если клиент попался непростой или даже хамоватый - это не повод для персонала отвечать ему тем же. Это проявление непрофессионализма и неготовности к работе с людьми.

22:48 19.04.18

Вы платите за перелёт, трансфер, страховку, проживание и питание. А не за отношение персонала. Персонал из денег, уплаченных за путёвку , получает копейки.
Немцы " подбадривают" персонал чаевыми, поэтому им улыбаются, бегут исполнять просьбы.

09:27 20.04.18

Нет, я плачу за сервис (в английском есть еще более точное слово - hospitality, т.е гостеприимство). Именно поэтому ночь в отеле 5* стоит в 2-3 раза дороже, чем в квартире или апартаменте. В понятие "сервис" входит не только инфраструктура и услуги отеля, но и обслуживание. Если вы работаете в сфере гостеприимства, вы должны уметь вежливо и доброжелательно общаться с любым гостем (разумеется, до тех пор, пока он не нарушает закон - тогда можно и охрану вызывать). А если без чаевых вы этого не умеете - тогда это называется "профнепригодность".

17:42 26.04.18

Оказывается, турки работают за деньги, а в других странах нас любят искренне и беззаветно. Особенно сейчас. Ога, насмешили.

11:32 05.10.18

Супер!!!

11:36 05.10.18

Andrey2005 Супер!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Илья Z (15)