АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
564 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал В одиночку в июле 2017
09.07.17 - 16.07.17
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель!!!! Не ведитесь на поддельные положительные отзывы

Живу в Москве, много путешествую и привык к достойному сервису. Этот отель совершенно не тянет на 4 звезды и даже на 3! Искренне не хочу, чтобы с кем-то произошли казусы, которые я вынужден был терпеть

После того, как я пытался провести русского друга (туриста) в номер, мне заявили, что я не имею право никого приводить ни днем ни ночью.

На просьбу показать документ с правилами (с печатью и подписью руководства отеля) администратор заявил, что он и есть правила и его слово здесь закон, что я оплатил сингл номер и за всех гостей обязан доплачивать.

После данного инцидента я попросил вызвать управляющего, чтобы разрешить ситуацию.

Днем следующего дня управляющая позвонила мне в номер и попросила спуститься на ресепшн. Только я подошел, и она начала орать на русском, что если еще раз попытаюсь кого-то привести, то она “выселит и выкинет меня из отеля, вызовет полицию и буду ходить-бродить искать другое жилье”. Также заявила, что “в номере живет еще один человек и она это точно знает, потому что вчера я взял еще один комплект полотенец у уборщицы”. Помимо этого управляющая прокричала, что теперь “администраторы могут войти в мой номер с проверкой в любой день и час без предупреждения”.

Я действительно взял еще полотенца, так как считаю, что одного полноценного полотенца на номер мало. Разве я не прав?? В других отелях обычно выдают от 3 до 5 полотенец разного вида на человека.

Гид и представитель Alma Holidays (Георгий Анков) не отвечал мне на телефонные звонки два дня, после того, как мне удалось до него дозвониться - он заявил: “У меня нет времени с вами разговаривать, радуйтесь, что мы не вызвали полицию, вам всего 18 лет и вы ведете себя безрассудно, заселили второго человека, вы скоро улетаете и улетайте себе”.. Начнем с того, что мне 31 год и видимо меня с кем-то перепутали. После того как я остановил монолог Георгия и объяснил, что ситуация фальшивая и надуманная, он сказал, что давно работает с этим отелем и вряд ли они ошибаются, разберется… В итоге так никаких извинений в мой адрес не последовало…

Последующие дни управляющая замечая меня возле ресепшн заявляла, что “я как человек не тяну на 4 звездный отель”, “нарушаю правила”, “не умею себя вести” при этом в отеле я только ночевал и ел, она видимо просто издевалась поскольку кроме лишнего полотенца и однократной попытки провести друга с моей стороны не было никаких “нарушений” порядка.

Оплатил на неделю WI-FI в номере и спустился поинтересоваться до какого часа действительно соединение в последний день (по работе была необходимость выходить в интернет). В ответ увидел молчащее недовольное лицо администратора. После моего вопроса: “Почему вы мне не отвечаете?” я вновь вдруг услышал фразы “Вы нарушаете правила отеля, скажите спасибо, что мы вас не выкинули и не вызвали полицию”…

Итогом всего стало заявление при выселении в последний день “отдыха”, что я украл одно полотенце и обязан заплатить за него. Вновь сослались на слова уборщицы. Через пол часа выяснили, что она не права, но как и в прошлый раз никто не извинился.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.7 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.5 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • их нет
  • грязные номера
  • однообразное питание
  • медленный платный wii-fi
  • одно полотенце на человека
  • неисправный санузел
  • фитнес из двух старых тренажеров
  • русофобский грубый хамский деревенский персонал
  • нет развлечений ни для взрослых ни для детей
  • старая мебель
Добавлено: 17.07.2017 16:10
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 044 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (99) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Валентин
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 050
  • Фото: 0
0 Благодарностей