за последние 30 дней
Сказать особо нечего
Отдыхали в июле 2017 года.
Приехали поздно, но заселили быстро. Номер просторный, но ванная комната просто крошечная. Душевой кабины нет, вода с дождика льется просто на пол, отчего ванная была постоянно мокрая.
Про уборку можете забыть. Никто в номерах не убирает. Если в номере никого нет - просто вынесут мусор и все. Каждый раз приходилось подлавливать уборщика, для того, чтобы заставить его поменять полотенца, протереть пол, положить туалетную бумагу. Постель поменяли тоже только после просьбы. На коридорах стоят тумбочки, где можно оставить мусор..которые тоже днями не убираются. Каково было мое удивление, когда мы оказались не одиноки в нашей проблеме: люди приходили к гест релейшн и просили ТРЯПКУ, чтобы хотя бы самим убрать в номере! А гест релейшн ничего не может с этим сделать, а только кивает на то, что "пишите побольше жалоб, чтоб этот отель поскорее закрыли".
У бассейнов, как и на пляже, нет свободных мест вообще. Нужно бежать с самого утра. Причем, очень заметно, что количество лежаков просто не рассчитано на такое количество гостей отеля. Неприятно находится, когда тебе прямо в ухо кто-то дышит рядом.
Столовка - это просто кошмар. Бесконечные очереди везде. Есть абсолютно нечего. Мясо одного вида, и обычно это курица с подливкой. Выбора никакого. Плюс сумасшедшие тетки, которые устраивают набеги на фрукты, набирают целые тарелки до неба..так еще пихают эти фрукты по пакетам и сумкам! Если вдруг вы захотели поужинать в 20.30, будьте уверены, что вам ничего не достанется, потому что все либо оставлено на тарелках, либо у кого-то в пакетах.
Столы всегда грязные. Персонал абсолютно не справляется с уборкой. В общем, даже если ты нашел что поесть, появляется новый квест - где сесть. И горы ГОРЫ еды на столах у отдыхающих, которые они никогда не съедят.
Сам отель старый, давно мечтающий о ремонте.
Общие впечатления негативные. Абсолютно нет никакого порядка, всем все равно, куча людей, которых некуда селить..
Больше туда не поедем.
Просто хочется выразить свою печаль руководству отеля: если вы не справляетесь с таким количеством туристов - перестаньте продавать путевки. Не портите людям отдых.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за Ваш отзыв. Нам искренне жаль, что Вы остались недовольны некоторыми моментами. Отель проводит ежедневные работы по улучшению сервиса, можем уверить Вас в том, что все проблемы решаются по мере их поступления и то, что было проблематично вчера, уже не уместно сегодня. Вместе с Вашими отзывами наш отель ежедневно улучшается.
Проблема с фруктами уже решена. Проблема со столами в ресторане решена, квеста "где сесть" уже нет. Отель проводит тренинги персонала, что бы Ваши впечатления были ещё лучше.
Благодарим Вас за подробный отзыв, так как мнение наших дорогих гостей очень важно для нас!!! Желаем Вам хорошего дня