за последние 30 дней
На пять звёд не тянет
Недавно вернусь из отеля. Начну с минусов.
1) С интернетом беда, в нашем номере 2172 он то был, с медленной скорость, то вообще его не было. Так, что если в отпуске необходимо решать рабочие вопросы, то из номера решить их не удастся.
2) Дали номер с двумя комнатами, в одной кондиционер охлаждал, в другой нет, через сутки только устранили неисправность, до этого пришлось спать всем вместе (кому то на полу) в другой, маленькой комнате.
3) В старом корпусе, что сразу после перехода из корпуса Delux, с потолка капает на пол, табличка в этом месте не всегда бывает. У нас бабушка упала и травмировала сильно коленку, пришлось пользоваться страховкой и нести расходы из-за этого, по вине отеля.
Отправили к нам в номер фрукты и открытку с пожеланием скорейшего выздоровления, очень мило. Устранить полностью эту протечку они не могут, пускай люди бьются, открыток и фруктов еще много.
4) Запах канализации между туалетом и большим бассейном.
5) Слив воды в душевой кабине в нашем номере сделан так, что вода там вся никогда сама не уйдет.
6) В детском бассейне, где проходит детская дискотека, лежат сломанные игрушки для бассейна, разваленная лошадка.
Теперь плюсы
1) Ухоженная территория
2) Неплохое питание, правда детское пюре одно и тоже, фруктовых мало. С каким нибудь кроликом и индейкой вообще нет. Ну и редко и быстро разбирают креветки.
3) Бар
4) Живая музыка
5) Вечерние шоу
6) Детские программы
7) Доброжелательный персонал
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за то , что нашли время написать отзыв и поделиться своим мнением об отдыхе проведенном в нашем отеле. Мы были рады принять Вас в качестве наших гостей.Поверьте, это очень важно для нас, когда наши Уважаемые гости делятся с нами своим мнением, ведь с помощью Вашего мнения, мы можем оценить достоинства и выявить недостатки отеля. Что касается минусов нашего отеля, то вы бы могли обратиться в отдел по работе с гостями и поверьте нам, мы обязательно помогли бы вам. А также спасибо Вам за позитивные отзывы относительно вечерних программ, питания, инфраструктуры отеля. Будем рады видеть Вас и Вашу семью среди наших гостей вновь.В свою очередь, мы приложим максимум усилий, чтобы Вы насладились незабываемым отдыхом в нашем отеле.С уважением,Отдел по работе с гостями
Так мы и обращались в отдел по работе с гостями, работники даже по пляжу ходят и спрашивают, что не устраивает. (В этом молодцы, мало таких отелей). По этой протечке обещали передать менеджеру, 13.07 мы сообщили, 16.07 (в последний день пребывания) ее не устранили. А что если бы кто то шел с ребенком на руках? Последствия могли быть более трагичные.
По интернету, обещали сообщить IT менеджеру, но толку 0. Вы почитайте отзывы, у многих беда с WI-FI.
Все остальные недостатки это мелочи.
Ну по поводу нехватки креветок, было бы смешно обращаться :)
Вы действительно хотите удалить комментарий?