АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
528 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле в период 25/06-13/07/17 с двухлетним...

Отдыхали в отеле в период 25/06-13/07/17 с двухлетним ребенком. Отель выбирали в последний момент из оставшихся, так как с ранним бронированием подвел TUI.

Не буду подробно писать про то, что уже писали раньше - и уборка в номере не очень радовала, и грязная посуда в ресторане была. Но на всем этом мы старались не концентрироваться и отдыхать.

Через 2 недели отдыха заболел ребенок - 3 дня была высокая температура и сыпь в горле. И тут оказалось, что вызванного мной по страховому полису врача не пускают на территорию отеля. Я понесла сына с температурой 40 за ворота, где его в машине на обочине дороги осмотрел врач, который даже не имел возможности помыть руки. Поскольку температура сбивалась плохо, и добавились еще жалобы, мне пришлось вызывать врача повторно. На этот раз я пошла на ресепшн, объяснила ситуацию и попросила пустить врача к больному ребенку. И снова сотрудники отеля мне отказали, и мы опять сбегали осмотреться на обочине.

На мой запрос в официальной группе отеля о причинах такого отношения, мне ответили, что таким образом отель обеспечивает безопасность гостей, так как они не могут проводить каждого врача в номер. На вопрос, почему они не предоставляют место для осмотра на территории главного здания, я ответ не получила. Приехавший врач сказал, что так происходит именно в данном отеле, и таким образом руководство пытается вынуждать гостей обращаться к отельному врачу, услуги которого оплачивает не страховая компания, а сами туристы.

После этого я однозначно не поеду в этот отель повторно и не порекомендую его знакомым.

Добавлено: 17.07.2017 15:24
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 563 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Екатерина, здравствуйте. Мы скоро летим в Кристал, и раз уж так получилось, что назад дороги нет, прошу Вас подсказать, чем лечили ребенка. Хочу для перестраховки взять какие-нибудь препараты.
Добрый день.
Лечились обычными жаропонижающими, которые привезли с собой. Врач прописал такие же лекарства, только турецкого производства, антибиотики (до которых дело не дошло) и тантум-верде для горла.
Очень жалела, что пустила ребенка в детский бассейн. Сейчас бы уже ограничила купание только морем.
А как откажешь ребёнку купаться в детском бассейне с горками? Детей везём в пятёрки и ради их удовольствия. Тем более там детский клуб. Я отказать не могла. По приезду пропили на всякий случай средство от паразитов, перед отъездом и на отдыхе пили Кагоцел.
Катерина, не расстраивайтесь, мы не купались в бассейне, да и в море много не успели и заболели.
И также как и у вас нашего врача, а потом и скорую для госпитализации в клинику не пустили. У ребёнка 2 года была температура 40 градусов, а отель боялся пустить врача и мы носили за ворота.
Полезный отзыв
И спасибо огромное Вам за ваш отзыв, я его прочитала чуть раньше чем мы заболели и к нам не пустили врача. Была вооружена вашим опытом, не обалдела когда к нам не пустили врача, а схватила в охапку ребёнка и понесла в скорую.
Ольга,
рада, что мой отзыв помог. Мне эта ситуация показалась совершенно непонятной и неприятной и сильно испортила впечатление от отдыха.
Надеюсь, у вас все хорошо. Как турецкие больницы?
Спасибо. Теперь уже лучше, температуры нет, но все в сыпи. Лечимся дальше.
Больница отлично, с грустью отмечу что в России далеко до такого отношения и обеспечения. Большая отдельная палата, постоянное и бережное дежурство персонала вокруг нас, в палате сутки с малышом были и я, и папа. Для папы диван с постельным бельём, еда и питьё на всех. Вай-фай, смогли поддерживать связь со старшим сыном который остался в отеле. Так бы с ума сошли, потому что нам сказали прокапают в Анталии и привезут обратно, а из больницы на сутки не выпустили. Отношение врачей и медицинских сестёр внимательное и никакого пренебрежения или различия к нам не было. На этаже были и местные, и туристы.
С врачом постоянный русский переводчик. Почти весь медицинский персонал говорит хорошо на английском.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 212) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 528
  • Фото: 0
0 Благодарностей