за последние 30 дней
в общем неплохо
постараюсь кратко о главном. До отеля ехали часа два, заезжали в несколько отелей по пути. Заселены были быстро в номер 1119 на 1 этаже рядом с лобби, тренажёрки. в общем очень удобное место расположения номера. Лифт тут не нужен был, а то бы стояли в очереди на лифт. очереди везде, но это отдельно еще расскажу. Вид на соседний отель, на горы и на минареты. Мулла с молитвой в 4 утра не смущал, наоборот, как некий колорит. Кондиционер центральный, иногда в нем что-то стучало сильно.
Уборка: заехали -вроде чисто, только на полу камни с пляжа. Полы моют как зря, полотенец иногда не хватало, говорит "йок!" то есть по нашему НЕТ, типа закончились. Уборку делала горничная в обед, когда дети спят. Потом уже к концу отдыха супруг наткнулся на кого-то из руководства о доложил о всех прорехах в сервисе, кое-что изменилось...В частности: потом уже стали убирать в номере с утра. По Вашей просьбе заменят постельное, а так видимо у них график замены есть. Не реже.
Номер небольшой, все современное, к телевизору можно воткнуть флешку (мы детям мультфильмы накачали), все исправно работает. на балконе натянули сами веревку , привезенную из дома с прищепками для сушки белья, там есть металлическая конструкция для сушки -совсем крохотная.
По вопросу запаха: присутствует, особенно ночью. Нам объяснили что это запах от очистных сооружений, которые обязаны быть при отеле. Днем ветер с моря, запаха особо не чувствуется, а ночью с суши дует - тогда и пахнет.
Спали при кондиционере с закрытым балконом.
Теперь о больном: эти очереди из отдыхающих в ресторане в обед и ужин сначала перед открытием ресторана в холле, потом выстраиваются за мясом, грилем, пиццей, оладьями, за мороженным вереница. Очередь это не страшно, просто они действительно напрягали. они были не маленькие. Лишний раз за мороженным не ходили, а на ужины-обеды приходили попозже, тогда рисковали остаться без черешни (давала раза три-четыре), или без самого вкусного, или не было свободных мест в зале. Ждали пока уберут официанты... То ли сервис хромает, то ли контингент отдыхающих такой.
Еда нормальная, свежая, один раз салат из помидор с огурцами видимо от жары пах несвежим. Рыба 5 видов и жареная и на гриле и тушеная. В отзывах предыдущих нашла про мидии, креветки. Не было ни мидий, а мелкие -примелкие креветки - добавлены в один салат.
Эти очереди за едой создают ажиотаж и иллюзию что чего-то не хватит. Хотя еду доносят, только не всегда охотно. Не успели мы взять черешню, ее нет - расхватали, не несут больше и все. Подошла к одному из "наблюдателей" в ресторане и сказала ГДЕ черешня? мы только пришли, а ее уже нет! Тогда принесли еще.
Соки - химические, пюре - порошковое! Где то в отзывах писали что не порошковое - бред. Не вкусное, как искусственное. Мой малыш питался одними макаронами, курицей, помидорами и огурцами в основном.
йогурты не порадовали, перекисшие. Творога не было. Каши молочные не вкусные. Это очень огорчило, так как этим питается дома малыш. Выручал бармен Юсуф в лобби баре, грел нам молоко на ночь в кастрюльке с горячей водой. Берите сухие каши маленьким детям.
Контингент: на наш период отдыха были в основном русские, турки-много, из Косово, немцев-немного, Казахстан. В основном семьи с детьми.
На бассейне с утра лежаки занимают полотенцами, потом места не найдешь себе. Нашли свободный лежак, поставили вещи, пришли - вещи составлены на пол. Заняла одна мадам из Косово, просто полотенца у нее пятого не было, чтоб занять. Она вот так и молча составила чужие вещи... хамство.
Персонал: по разному. В лобби баре бармен один обслуживает всех одинаково, другой - немцем улыбается, и в первую очередь, русским - молча, после всех немцев. Рекомендую бармена Юсуфа, молодой в очках, стоит сбоку ближе к лифтам. Хороший добрый и человечный. Понимает хорошо и говорит по английски. Мы баловали его чаевыми.
Очень навязчивы массажисты, ходят и предлагают услуги по территории отеля, по несколько раз. Я понимаю это их хлеб, но как-то доставало это. В СПА мы зашли посетить соляную комнату, подошел турок чтоб нам все показать, мы сказали что уже были и в курсе про все услуги и ищем соляную комнату. Он обиделся и потом делал вид что не понимает по русски, с ехидцей и хамством мол -поищите ... Мы заплутали и спросили где комната, на что нам ответили - бассейн там!
Короче, Вы Господа интересны, пока несете бабки...
Отдельно в этом направлении скажу про гидов Анекса при отеле Александра и ...как его....Расим.
в 9-30 состоялась встреча с ними для оформления документов, в итоге - многочасовая лекций про выездные развлекаловки для достаточно высокие цены. Их коробит, когда вы говорите что не собираетесь никуда, к Вам сразу другое отношение, они не скрывают что вы им интересны когда платите. ТОВАРИЩИ, читайте заранее в интернете про те места, куда хотите отправится, про все плюсы и минусы. В итоге рискуете получить испорченный отдых за немалые деньги, особенно если с детьми. например, мы хотели поехать на корабле Барбароса, да вовремя почитали, что не безопасно, высокие палубы, дети могут сорваться, дают пить таблетки от укачивания. Решили, что не надо нам этого. И сразу к нам интерес пропал у гидов. В итоге потеряли драгоценное время утра чтобы позагорать и поплавать пока солнце не обжигает.
Навязчиво предлагают зайти в магазин курток, либо выехать за территорию отеля за ними. Продавец как хищник выслеживает взглядом не обработанных отдыхающих. И прямо говорит, что она имеет бонусы за то, лишь бы Вы выехали.
Территория большая, до моря немного придется идти, нас не напрягала ходьба, наоборот. Рядом с морем озеро, там забавлялись, ловили крабов, отпускали конечно. Кормили уток и рыбок. Гуси там плавают агрессивные, могут кинуться. их отпугивайте.
Отдельно про рестораны аля-карт. Чтобы записаться приходили не раз. пришли - говорят поздно. Пришли к назначенному 10-00, мест уже нет. Оказывается люди с 8 утра стоят в очереди чтобы к 10-00 записаться. Бред...это включено в стоимость. оплачено на посещение 1 раз бесплатно аля-карт. В итоге приходится побегать еще, потратить время отдыха и нервы. Итальянский не рекомендую, ничего особенного.
Море чистое, по гальке неудобно ходить, но массаж ног естественный получите :-)
выезд ранний - в три ночи подъем, в 8 утра самолет. задержка, и, в итоге только в 9-30 вылетели.
Посетили бы мы этот отель еще раз?...может быть позже, если будут устранены недочеты в будущем в работе отеля.
А пока на следующий год поищем другой отель для отдыха, чтобы потом сравнить.
САМОЕ ГЛАВНОЕ: большой плюс что наша аптечка, собранная в дорогу , не понадобилась! Ни кишечной инфекции (в 2015 году в Белеке в Кристалле фэмэли сутки "полоскало") не было, ни другой такой гадости не было. Это главное тем, у кого дети на отдыхе.
Также гуляли за пределами отеля, по базарам. Безопасно и спокойно.
..Анимация....так себе. мы ее и не искали, сами развлекались. Отель для спокойного отдыха
Недалеко есть стоянка такси и маршрутки подъезжают за три доллара. Таксисты говорят пять, везут за три до базаров и магазинов (Лира-парк). Торгуйтесь. мы обратно гуляли пешком от базарчиков.
В главное холле сидит рядом с гидами турок Нэби. У него парк авто, а также можно с ним договорится выехать в городок Манавгат по магазинам (он подскажет куда). Хорошо говорит по русски. Адекватный человек. Ездили с ним на водопад и в магазины, потом забирал.
Рекомендую магазин где продается фирменная одежа вайкики, там есть отдел фирменный Поло. Так же в самом Кызылагаче есть базар, купили много вещей "качественный имитатьён" как турки говорят. Вправду хорошие подделки, качественно сделаны под известные бренды. Торгуйтесь.
Можено в Лира-парк в Кызылагаче, в магазине много вещей джинсы, рубашки, детское, текстиль, обувь интересная...сувенирки..
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?