АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1709 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Aquaworld Belek by MP Hotels,Waterworld Belek by MP Hotels, TUI Magic Life Waterworld (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал С семьей в июле 2017
01.07.17 - 17.07.17
- Рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ПЯТЕРКА??? СООТВЕТСТВУЙТЕ!

Ну, что любимый отель! Уже четвертый раз здесь, третий раз подряд...и все отзывы, все моменты всегда были на пять...даже на шесть!!!

Но...что-то пошло не так, да???

Начинаем)))

Абсолютно соглашусь со всеми предыдущими отзывами, в которых оценки 5 и 4.

Да!

Все правда!!!

Шикарное море, огромная зеленая территория с белками и черепахами! За зеленую лужайку с лежаками вообще большой поклон! Моей маме только там и можно лежать!

Кофе Хаус класс! Номера приличные!

И пойдем по плюсам...

Я выбирала этот отель всегда по спортивному направлению. Ребята из анимации просто класс! И, начиная с девяти утра, каждые 45 минут новое направление, то йога, то аэробика, то новые направления типа кроссфита. Умнички!

То же касается и водных видов спорта. Та же команда, которую я знаю многие годы, профессионалы. Уже встречают меня с рукопожатиями и даже имя помнят. В первый мой приезд я встала там на водные лыжи, во второй на вейкбоард. Последние два сезона помогаю им, инструктирую наших, как и что.

Так, что дорогие высокопоставленные лица отеля!

Берегите ваш спортивный персонал! Это золото! И огромное им спасибо!

Ну, вот, на этом плюсы и закончились для меня в этом году.

Пошли по минусам.

Первое. Поменялся почти весь персонал в ресторане и баре. Новые молодые ребята ленивые, как пни (или как ни пни) и не хотят ничего делать. Знают только турецкий и название кола, биер, спрайт. Все. Слово ложка, нож ни по-английски, ни-по русски. Что-то никак. Заказ несут долго и даже прячутся от клиентов на обеде и ужине. Мы не парились и ходили за напитками сами. Но вот девочка в Вундербаре реально очень тормозит, тоже без языка и десять раз переспросила мой заказ, хотя на тот момент я одна была за стойкой. Наверное очень отвлекалась, успевая болтать с турком, пьющим там кофе. Реально, неприятно. Куда делся весь тот классный и вышколенный персонал, знающий по пять языков? Я надеюсь, что они стали менеджерами и нашли себе работу намного лучше. Они заслужили. А молодые никогда до менеджера и не поднимутся, потому как пахать не хотят. Видно, доллар стабилен, зарплата капает, что ж еще?

Еще! По поварам. Пришлось в семь утра портить себе настроение (каждое утро), ибо мальчик, что жарит яичницу, почему-то очень уверен, что она непременно должна быть черного цвета, ну, так чтоб живот потом весь день болел. Шесть яиц с ним перевели, пока на помощь не пришел высокий и широко улыбающийся дядечка повар, который прибегал потом каждое утро и делал нормальную яичницу. Ну, переводит мальчик яйца, ну поставьте его пол мести. Зачем так сразу и на кухню!

Задумайтесь, у меня не пустые высказывания и мы не в Алании, в троечке.

Пятерка? СООТВЕТСТВУЙТЕ!

Еще персоналу! Мытье посуды! Ни один раз у нас столовые приборы были грязные, хотя мы не в конце обеда/ужина приходим, а в начале. Было и такое, что следы губной помады находились на кофейной чашке в чистой стопке чашек и на чайной в Кофе Хаус. Снова неприятно, Любимый Отель! Что-то надо менять!

Второе. Питание.

Все бы ничего, но в предыдущие годы мяса 5-6 видов было, на ужине так точно. Сейчас 1-2, маловато. Я мясоед. Безумно рада за рыбу, штук десять видов. Но мяса бы!

И фрукты! Арбузы да, хороши! Но нектарины и сливы были зеленые, а черешню дали только раз. Не уровень пяти звезд.

И третье. Последнее.

У меня на отдыхе в отеле случился несчастный случай. Буквально на ровном месте свернула себе большой палец на ноге. Он просто "сложился" под меня, я еще на него и наступила. Резко потемнело в глазах и начало тошнить. Ну, шок, дело ясное. Холод, приложенный к суставу, не спас, и я звонила в страховую.

Сразу скажу, у кого какой оператор. В Пегасе требуют доплату 30 долларов, потому что франшизы нет. У нас в Туи бесплатно. Но, лекарства и трансфер назад мы платили сами. За лекарства деньги можно было вернуть на Родине, но всего шесть долларов, а поездить надо много, поэтому я оставила эту мысль. Просто, даю рекомендации, узнать у тур агенства, когда вы покупаете тур, что и как. Не дай Бог, сразу звоните по номеру на страховом полисе и следуйте рекомендациям. Звонок, несмотря на то, что был по Турции, оказался платным. Ну, и ладно! Просто при выселении я немного задержала автобус, оплачивая счет.

Так вот, по минусу! За мной приехал доктор и на все его просьбы о белбое, подвезти его ко мне в Палац и забрать меня с ногой, чтобы я не шла лишние 300-400 метров, персонал рецепции вообще никак не отреагировал. Доктору пришлось с огромным чемоданом по жаре, дело было днем, +44, идти ко мне пешком. Дальше, еще лучше, естественно, осмотрев сустав, стало ясно, что без рентгена никак...звоню на рецепцию, объясняю ситуацию, жду белбоя...а нету! А ждать особо времени нет, к сожалению, что-то много травм и болезней в этом году, а меня еще в соседний город надо на рентген везти...ну, прошла сама это расстояние, повредив ногу еще больше, поскольку мой палец с раздутым суставом уже не влазил ни в одни кроссовки или тапки. На рецепции застала милую картину...восемь рецепционистов стоят там мило с одним клиентом И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ! А РЯДОМ МИЛО ШЕСТЬ БЕЛБОЕВ! НОРМАЛЬНО, ТАК???

Ну, тут меня понесло...и на русском матерном (виновата, не сдержалась, уж очень больно было), я, бахнув кулаком по стойке, начала орать. Пятеро желтых футболок быстро смылись делать вид, что работают, а трое попытались что-то решить. Что решать. Уже дошла, спасибо. Потом, конечно, за мной бегали вприпрыжку, по возвращении, особенно. Милый парень Серкан обещал во всем разобраться и типа " в то время была пересменка". Ребята, еще раз, вы ПЯТЬ ЗВЕЗД, НЕ ТРИ! Какая пересменка??? Я тоже в сфере услуг работаю (фитнес) и у нас за такое за работе сразу или уволят или прибьют, не знаю, что хуже!

Ну, вот такой отзыв вышел.

Уж простите, если что-то не так. Но вся правда!

Приеду ли в пятый раз? Не знаю!

Но еще раз большая просьба!

Вы Мэджик! Белек! Пять звезд! Меняйтесь к лучшему и удачи!

Добавлено: 17.07.2017 14:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 875 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

ужас! но могу согласиться, что отель не 5... про питание да правда((
Вы могли сравнить, потому что раньше в этом отеле отдыхали, а мы первый раз в этом году. Были в восторге... территория, море, пляж, кроме питание и сервиса. Обязательно еще нужно обновить детскую площадку и разнообразить мини клуб!
Всегда на отдыхе боимся заболеть, получить травму, потому что знаем что помощь утопающему придет только от самого утопающего)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
На Украине у ТУИ страховая без франшизы? Повезло. В России у них страховая компания ERV с франшизой 30$...
А что питание в этом году не заметно ухудшилось? Вроде как концепция на этот год сильно урезанная, в Мэйджике Белек такая же беда с мясом была плюс сладкий стол вообще никакой и фрукты в основном резанные. С таким впервые в 5* сталкиваюсь...
У Туи да, у Пегаса 30 долларов, нас сразу предупредили, еще при выдаче документов. В прошлом году питание точно лучше было, касается особенно мяса и фруктов, мы с мамой уже четвертый раз, а вот сестра второй. И первый раз она поехала с нами в прошлом году, так что ей есть с чем сравнить. Такого восхищения, как год назад, она не испытала, а разницу заметила. Но вот сладкий стол хороший, да только я таким не увлекаюсь)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (529) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 709
  • Фото: 0
0 Благодарностей