АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
366 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в июле 2017
06.07.17 - 15.07.17
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отвратительный отель

Настолько отвратительного отдыха у меня не было никогда.

Я не привереда, и на счет еды не капризна, но то что я получила по своей путевке - это было просто ужасно.

На счет размещения: отель состоит из 6 много этажных корпусов (корпуса не считала, этажи тоже), жила в третьем на втором этаже. Площадь отеля миликрошечная, люди ходят буквально друг по другу. Люди, это не отель а гостиничный комплекс, обратите внимание. Битком набит людьми, номера крошечные, балконы не везде, о том, что в эконом не входит балкон, я даже подумать не могла. На просьбу поменять номер, мурыжили три дня, и без результата. Есть факт, что девушка при вселении потребовала поменять номер, ей сказали подождать до 12.00 (так нас и мурыжили, после 9-ти подойдите, после 12 подойдите, после 5-ти подойдите), она стоит на ресепшене, не уходит, подходит владелец отеля и на вопрос почему она здесь стоит и ее соответствующий ответ, что она хочет, чтоб поменяли номер, ей владелец ответил (заметьте отношение): "Если Вас что-то не устраивает, идите в другой отель".

Питание: мяса нет и в помине, курица варенно-тушенная 2 раза в день, три раза давали скумбрию, на завтрак соевые колбасы варенные и сосиски соевые. Т.Е. любой прием пищи включал на выбор максимум 2 блюда на выбор, иногда и одно. на гарнир тоже два вида (картофель, вермишель и каша (рисовая или булгур). Салаты: это или заправленное майонезом недоеденное предыдущий гарнир или яйца, или помидоры и огурцы нарезанные различными способами, и блюд они при этом умудряются выставлять штук 10, а по сути помидоры и огурцы, кружочками, дольками, кубиками и т.д. На десерт белые арбузы, потом спелые появились (видимо даже самые дешевые дозрели уже) или пироженные, по сути кексы пропитанные сладким сиропом. Т.е. кушать было нечего.

Спиртное: мало того, что выбор был никакой: пиво, водка и джин с 10.00 до 23.00, так и персонал, в частности бармены позволяли себе хамить на каждом шагу. То часто берешь алкоголь, то много взяли алкоголь, то ему, видишь ли не нравится, что встаем в очередь по несколько человек, может послать в конец очереди без объяснения, даже в выдаче минералки отказывают. Бар открыт всегда один, либо в ресторане во время приема пищи, либо около бассейна. При таком количестве народа очередь выстраивалась в человек 40. В очереди отстаиваешь минут 15-20.

Уборка: убирали номера редко, полотенца поменяли 1 раз.

Хочется добавить об отношении: к нам, туристам, относились как к скоту. Запросто подходили к столу, когда ты ешь, и просили передать грязную посуду, тарелки практически из рук вынимали. Про бар я уже сказала, шугающий нас менеджер это вообще отдельная песня.

Общались с другими туристами, все сказали, что купились на отзывы, я тоже выбрала отель по отзывам. Так вот, ничего не подтвердилось. Больше я в этот отель ни ногой. Обидно, что через такое отношение к тебе меняется представление о стране в целом. Очень многие отзывались, что в Турцию больше ни ногой.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • нет
  • размещение
  • питание
  • уборка
  • общее впечатление
Добавлено: 17.07.2017 12:55
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 942 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полностью согласна с Вами!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
"к нам, туристам, относились как к скоту"
Скопирую эту фразу, как правдивый итог вашего отзыва!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 064) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алсу
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 365
  • Фото: 0
0 Благодарностей