АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
227 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2017
01.07.17 - 14.07.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Justiniano Club Alanya, мой четвертый визит (01.07.17-14.07.17)

Justiniano Club Alanya, мой четвертый визит (01.07.17-14.07.17)

В моем отзыве наверно будет полезна информация тем, кто ранее отдыхал в этом отеле

Отдыхали втроем (я, дочь 6 лет и моя мама). Приехали в отель около 11-12 часов дня, оформили документы, надели браслеты и прошли на пляж. Вернулись к 14-00, получили ключ от номера на 3м этаже в бунгало Лилия, рядом с корпусом Жасмин (ранее отдыхала в этом корпусе, этажом ниже). Номер чистый, сантехника в рабочем состоянии, стояла большая двуспальная кровать и раскладушка.

Изменения (что мной отмечено):

1. Добавлена еще одна взрослая горка, сама не каталась, но дети/взрослые катались с 10 до 11-45/12-00 и с 14х часов до которого времени работает не подскажу, не запомнила.

2. Сделан отдельный детский бассейн с горками для малышей, под навесом. Первую неделю не могла ребенка загнать в море, так он по душе пришелся... Высота бассейна мне кажется не больше 40 см.

3. Добавлено большое количество шезлонгов на пляже и по территории отеля. Раньше приходилось к 6 часам идти и занимать «лежаки», сейчас по территории бассейна/пляжа комфортно свободно (до 9-00 утра точно) места найти можно свободно, после 10-00 отдельные лежаки без матрасов пустовали... Это тоже огромный плюс.

4. У тихого бассейна (рядом с корпусом Жасмин), кроме прохладительных напитков (спрайт, кола, фанта и напитки из автомата типо Юппи, других напитков нет (ранее предоставлялись до 18-00).

5. На пляже раньше были пальмовые зонтики, которые добавляли прохладу и больший тенек. Сейчас, к огромному сожалению, их перетянули пластиковым брезентом зеленого цвета (возможно по-другому называется этот материал), но тенька стало меньше.

6. В районе 16 часов в снек-баре готовят яблоки в кляре, очень необычно, но попробовать можно (новинка!).

7. Лепешки-гюзлеме, переехали ближе к снек-бару (к ассортименту добавлены лепешки с начинкой «баклажан», начинки немного в лепешках, но сочетание мне понравилось).

8. В 18-30, где ранее готовили лепешки, организуют детский ужин (брали наверно пару раз картофель пюре и вареную курочку ребенку). Есть и печенье, и макароны...

Изменения, которые произошли (в надежде) что услышат и те, кто отдыхает в последующие периоды или на следующий год не заметят ухудшения.

Ресторан, заметно стала проще еда:

- на завтраках: отсутствовали панкейки, гренки (хлеб, обжаренный в яйце), предоставляли яичницу и в районе 8 утра начинали готовить обжаренный лаваш (начинки не знаю, не подходила), колбаса во вторую половину отпуска на раздаче была с душком/склизкая (либо очень рано нарезали, либо при высокой утренней температуре успевала подпортится), всегда на завтраках были арбузы и цельные апельсины, сейчас обветренные резаные кружочки апельсинов, не предоставляли фреш-соки за доп.плату (ранее можно всегда было купить);

- обеды – и раньше, время проводила на пляже, и обычно в ресторан не ходила, мама пару раз ходила покушать суп, ничего интересного не было (это ни как минус, и как плюс), но в снек-баре добавили подачу супа, ранее суп был только в основном главном ресторане

- ужины – очереди были и раньше за грилем, но в остальном не критично, иногда ассортимент был не очень обширен. Один раз, за время отдыха была пахлава, и раньше было огромное количество тортов, сейчас один, учитывая, что не большие сладкоежки, для нас это не было критичным. Выбрать покушать всегда находили.

Итог нашей поездки, плюс 2-3 кг у каждого в весе ;)

Хотелось поесть томатного супа, который ранее готовили, но его к сожалению, так и не застала (был вариант «вермишелевого», схожий по вкусовым ощущениям, но все равно не такой).

НО!!!! главная беда этого сезона (встречала в отзывах и соглашусь) грязная посуда, раньше такого в таких масштабах не было. Очень много либо грязной посуды (не промытой), либо битой (в сколах) смотрела чтобы ребенок не поранился. Я так понимаю, появилась одноразовая посуда, но ее было недостаточно, и такой вариант приемлем для снек-бара на пляже, а не для главного ресторана.

Еще наблюдали картину, как официанты, убирающие посуду, протирали салфеткой приборы и сервировали на повторное использование (которой протирали стол, без мытья). На втором этаже главного ресторана так поступали с тарелками. Знаю, что представители отеля есть на сайте, пожалуйста, примите меры.

И есть один из минусов (уже не к отелю), наши соотечественники, которые в ресторан приходили прям с пляжа, в трусах, купальниках, порой даже мокрых. Раньше минимальный дресс-код все-таки соблюдался, хотя бы надевали шорты/майки. Сейчас без стеснений ходили так.. Администрация вероятно не хотела открытых конфликтов, а нашим туристам было за норму...

Аниматоры –молодцы! Очень рады были увидеть Алесю и Василия. Планировали встретить Оксану с мини-клуба, но команда детской анимации поменялась (узнали уже после приобретения тура), но хуже не стала (искл. одна ситуация с Анной, когда на мини-диско вместо того, чтобы расширить круг танцующих детей, взяла и 3-5 маленьких деток, среди которых была моя дочь, и выставила из круга, мне было не понятно ее действие). Приняли участие в детском шоу, пекли печенье. Из моих наблюдений высокую оценку работе даю Тине и Светлане, персонально подходили к каждому ребенку.

На взрослой анимации практически не были, т.к. уставали за день, на пляже с 6-7 утра до вечера (с активным участием в дневных программах).

Для постоянных клиентов в качестве бонуса был комплимент от отеля в виде тарелки фруктов с вином, и приглашение на гала-ужин с генеральным менеджером отеля. Было очень приятно получить оба бонуса. Гала-ужин очень понравился атмосферой, шоу-программой, живой музыкой, вниманием администрации отеля. Спасибо за приглашение! За внимание со стороны гестрелейшен Анастасии, отдельное спасибо!

Ps: с вопросом – поеду ли я еще в этот отель? Да (4ка или 5ка, будет зависеть от цены тура на момент приобретения). Остается также надежда, что администрация услышит наши замечания, и в последующем будет еще лучше, чем было в 2014-15гг. (ведь период у стран был не простой 2 года).

И тех, кто дочитал отзыв, пожалуйста, перед выбором отеля проанализируйте цены на 5ки, и с осознанным выбором подходите с требованиями к бюджетному отдыху (это не Aly Bey, Spice, Rixos, Titanic и др.). В таком случае все недочеты не будут восприниматься особенно остро.

Процветания Justiniano и в надежде встретится в новом году!

С уважением, Елена

Июль 2017

Добавлено: 17.07.2017 12:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 378 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:58 17.07.17
Добрый день уважаемая Елена!
В первую очередь, благодарим Вас за выбор отеля Justiniano Club Alanya для проведения своего отдыха.
Спасибо Вам за то, что нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Мы искренне сожалеем о том, что в течение отдыха у Вы столкнулись с подобного рода недочетами, но они действительно носят поправимый характер и будут учтены и переданы руководству.
Большое спасибо в целом за позитивный отзыв и за Ваши рекомендации.
Мы всегда ждём Вас в нашем отеле и очень хотим, чтобы Вы чувствовали наше гостеприимство и заботу. С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 010) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Елена Степанова
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.05.2013
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 787
  • Фото: 11
0 Благодарностей