за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 01.06.2017 по 13.06.2017. Ехали именно...
Отдыхали в отеле с 01.06.2017 по 13.06.2017. Ехали именно в Iberostar, потому что всегда оставались довольны качеством их услуг. Но не в этот раз.
Расселили быстро. Номер просторный. Чистый. Уборка ежедневная, хорошая.
Шампуни и гели по одному маааааленькому флакончику на двоих давали по запросу, сама горничная их количество не пополняла. Большее количество комнатных полотенец с запахом.
Бар пополняла через день, сначала тоже по запросу. Вода, 1,5 литра на двоих, тоже через день.
Вокруг бунгало порядок не наводился. Мусор мог лежать по несколько дней, грязная посуда стоять.
Территория сухая, ничего не поливается. Ощущение, что отель "умирает".
Столовая работала в пол силы, так как людей в отеле было не много. Голодным не будешь, но питание очень скудное и не разнообразное совсем. Шесть раз из 13 дней давали манго. В остальные дни только ананас, гуава, розовый арбуз и бананы. Несколько раз была папайя. Поначалу делали на завтрак смузи. Но сломался аппарат, поэтому о смузи пришлось забыть. На завтрак и обед были рыба, мясо, курица. Жарят при вас. Один раз давали креветки.
Десерты "удивительные". Все сделано из одного теста, только разных цветов.
Хлеб печётся по такому же принципу. Сырой внутри, только белый. Темного не было ни разу.
Снеков типа орешков, сухофруктов тоже не было.
Если пришёл минут за сорок до закрытия, ассортимент ещё грустней.
Самое печальное, что по еде ползают тараканы. Просто так, по нарезанным овощам. Разного размера.
В столовой очень много мух. С ними никак не борются. Один раз между кусками ветчины нашли муху, которая была живая и пыталась выбраться наружу.
Посуду моют руками. Она грязная.
Бассейны не очень чистые, много хлорки. В том бассейне, где бар, всегда много детей. Там грязней всего.
В баре на ресепшн персонал не очень вежливый. Если не даёшь чаевые, в прямом смысле слова игнорируют. При этом ассортимент коктейлей очень низок. Мохито не делают вообще нигде, кроме sigar bar.
Территория выглядит грустной. Анимация не просто не навязчива, она практически не работает. Почти ничего, что заявлено в списке активностей, висящем на доске у столовой, не проводится. За три диплома дают белый ром Mulata. Но не просто дают, а забирают дипломы, ты потом у аниматоров вроде бы в шутку спрашиваешь ещё сутки про ром, и потом они его тебе дают. По-тихому. У бассейна. Днём. В этом отеле, как в других, не ждите вручений призов и ежевечерних поздравлений на сцене. Аниматоры очень пассивны. Не собирают команды ни на что. Ничего не хотят делать. Один раз видела, как дети у бассейна играли в игру: кидали на пустые бутыли от спиртного колечки К сожалению, была без телефона. Фото нет.
Русскоговорящего персонала в отеле нет. Инфовстречу нам никто не проводил. Если на Кубе впервые и вам нужны наши соотечественники, проще поехать на Варадеро.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}