за последние 30 дней
Выбирали отель по отзывам, почитав множество положительных...
Выбирали отель по отзывам, почитав множество положительных отзывов и вспомнив разговоры, что многие 5-ки Туниса могут уступать 4/кам выбрали этот отель и наверное сделали это зря.
Дорогие отдыхающие ,не путайте людей ,это твердая 4-ка ни больше , не меньше, хотя в некоторых моментах я оцениваю и меньше. Отдвхали июнь/июль приехали в конце июня в 6 утра. Подошли на ресепшн на регистрацию,не успели достать документы, как нам сказали: " сколько заплатишь , чтобы заселили?"
- Вот тут то мы и прибалдели от гостеприимства. Хотя мы готовы были ждать, до 14.00 как принято по международным стандартам. Но тем неменее еще находясь в городе накупили кучу шоколада для персонала, чтобы сделать как-то приятно помимо денег. Шоколад уже был подготовлен в паспортах. Все же заселили нас в 8 утра - спасибо ,им ,за это огромное. Но 2 часа пришлось развлекать ребенка ни на пляже и даже не в бассейне, т.к. своих туристов они не встречают пляжными полотенцами, даже под залог, только в магазине который работает с 9 утра! Смею заметить меняют полотенца 1 раз в неделю КАРЛ!!! Ладно скоротали время полчаса на завтраке. ( отелю во внимание: всетаки встречайте своих туристов с полотенцами, договаривайтесь как-то с магазином всеравно ведь полотенца под залог)
1. Море потрясающе классное, пляж не ухоженный , много верблюжьих фекалий и их никто не убирает. Во время 40 градусной жары при входе на пляж сразу ощущается запах навоза.
2. Еда. Еда-это вообще отдельная песня! На мангале и на гриле ее не доготавливают, что на пляже, что в главном ресторане, будь-то говядина, курица, индейка, баранина или рыба. Рыбу однажды было вообще не отделить от костей и была в ней кровь, в детском меню такая же встречалась проблема. Иногда из детского стола 3-х летнего ребенка было нечем кормить, т.к. порой давали ооочень острое мясо или жареные покрытые жиром сосиски , которые тоже очень острые. Бегала по "взрослой еде " выбирала что-то тушеное или запеченое заранее ( то что было приготовлено заранее , с этим проблем не было, однажды только подали старинного барана, от него аж воняло) .Пообщавшись с некоторыми русскими туристами мы были не одни у кого было сильное расстройство желудка, одни отдыхающие по их словам отправились в гриль баре. У нас у всех троих были проблемы с животом, спасались энтеролом. Выпечка, кондитерские изделия все вкусные., были очень сладкие арбузы и вкусное мороженное ну и конечно сыры потрясающие.
Очень, очень разочаровал момент когда возле главного бассейна ближе к выходу на море , муж с ребенком бегали по лужайке и муж вляпался в г.....{удалено модератором} .Вся лужайка была усыпана дерьмом!!!! УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ отеля, это вообще нормально??!!!! Ваши гости отдыхают на лужайке заполненной дерьмом . Это неприемлемо, вам так не кажется?! Может гуляющим лошадкам по территории отеля под попы одевать какие-то пакеты, как это обычно делают.
Потом в дальнейшем отдыхали на этой лужайки больше с этим не сталкивались, но факт есть факт.
Что касаемо номера убирают, там где видно. Уронила колпачок от косметического карандаша, он закатился под кровать, так там такая грязь, что аж все черное.
Ну , а так вполне уютный , компактный номер.Чистые полотенца воняют затхлостью. Вода в душе с перебоями от ледяной до кипятка. Мыть ребенка испытание для всех.
Отдельное спасибо анимации, они все умнички. Ни один ребенок на мой взгляд не оставался в стороне, да и взрослых людей аниматоры занимали и развлекали , чем могли не навязчиво и по-доброму. Отдельное спасибо аниматору который потрясающе танцует ,у него еще косички маленькие на голове, имени к сожалению не запомнила. Он вообще однажды на 5 минут предложил присмотреть за ребенком, хоть тот и спал, но взгляд он от с него не сводил. Очень приятно такое внимание, понимание и инициатива с его стороны, один из самых позитивных , веселых и добрых!
И еще добавлю: люди ,писавшие отзывы про питание, то что оно отличное - страшно представить, где, до этого ели. Извините, не в обиду. У нас один из главных критериев отдыха- это было питание, так как поехали отдыхать с маленьким ребенком. Разочарование полное. Не знаю может для 4-ки это нормально. Отдыхаем в 4-ке первый раз, раньше в пятерках разного уровня. Однажды в 3-ке в Тае, но мы там только ночевали.
- В заключение. Этот отель 4 звезды у которого множество косяков.
Возможно молодым парам без детей здесь будет нормально , так как детское питание здесь проблемное., годовасикам делать нечего ,диетического стола нет. Кто особо не следит за своим питанием может тоже будет нормально. Впечатление всеравно двоякое вроде бы и ничего, а вроде бы косяков до фига. Но тем не менее все равно эмоции хорошие остались от самого отдыха, но не от отеля, мы просто кайфовали от проведенного времени друг с другом.
Всем удачи и хорошего отдыха несмотря ни на что!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (37)
Я просто забочусь о здоровье своей семьи, и я за здоровое питание, если вы готовы жрать картошку фри, пиццу и весить при этом центнер ходить с одышкой и.т.д , то конечно вам понравится, ну или вы любите недоговленнон мясо, то пожалуйста. Я люблю качественное мясо и стейки из него с кровью, но вонючего барана не дожаренного не предпочитаю.
Опять таки, мы выбирали отель по отзывам и им поверили , поэтому и написала: " люди, не путайте людей" . Прежде , чем брызгать желчью читайте, внимательно, бабуля.
А картошку фри, пиццу жрут в основном дети, а не мясо с кровью.
Благодарим Вас за отзыв. Рады, что, не смотря на замечания к отелю, у Вас остались хорошие эмоции от самого отдыха.
Позвольте все же ответить на Ваши замечания.
1. Если Вы правильно поняли ресепшен, то, конечно же, это не допустимо. Никакой оплаты за раннее заселение в отеле не предусмотрено. Это наша политика: заселять людей не зависимо от официального времени чек-ина, тогда, когда готовы номера. Мы будем разбираться с ночной сменой и выяснять этот вопрос. Ваше замечание уже передано начальнику службы размещения и директору по персоналу, копия - директору отеля. Если возможно, напишите маленькое уточнение: платили ли Вы все-таки за заселение и была ли та же самая смена, когда приехали и когда заселяли.
2. По поводу не ухоженного пляжа, позвольте не согласиться. Пляж убирается регулярно техникой и вручную, наш пляж - один из самых чистых на побережье. Может быть, Вы приходили позже и не видели уборку, можете удостовериться на нашей странице в ВК, гости скидывали видео https://vk.com/sentidophenicia?z=video-129422040_456239028%2Fvideos-129422040%2Fpl_-129422040_-2
3. Если вдруг Ваше мясо гриль или рыба не прожарены по Вашему мнению, Вы можете взять другое/другую или, если Вам нравится именно Ваш кусочек, отдать ребятам на гриль, они ее еще прожарят.
По поводу "отравлений". Хотелось бы напомнить, что легкое расстройство желудка может быть связано с переменой воды, еды и акклиматизацией. Отравления, в большинстве случаев, сопровождаются повышением температуры и рвотой. Таких случаев зафиксировано не было в этом сезоне. Наша система хранения-приготовления-утилизации продуктов питания сертифицирована по международной системе Crystal. Каждый месяц происходит независимый аудит. Мы храним экземпляры всех приготовленных блюд и продуктов в течение нескольких месяцев в морозильных камерах для возможного лабораторного контроля в случае обращения через страховую компанию. К тому же, нельзя забывать, что многие выезжают на экскурсии, где пьют и едят пищу, за контроль гигиены которой мы не отвечаем.
4. Принимаем и передаем шеф-повару Ваши замечания по мясным продуктам в детском меню. Хотелось бы также отметить, что всегда есть тушеное очень мягкое мясо в том числе на взрослом столе. Есть пюре, рис, бульон, нежный омлет для деток. Многие мамы подтвердят, что, если их дети привыкли есть только определенные продукты, то мы с радостью готовим супы и овощные пюре каждый день к определенному времени. Что могли сделать и для Вас, если бы Вы обратились к метрдотелю пока были в отеле. Утром есть каши, в которые мамочки добавляют молоко, масло, финики - по вкусу и многие малыши с удовольствием их едят.
5. По поводу газонов: лошади не ходят по газонам. Единственный день - вторник, когда мы делаем тунисскую свадьбу лошадь проходит по дорожкам к пляжу, поэтому сразу стало бы заметны фекалии, если бы они были.Кошки отлавливаются регулярно. Газоны убираются садовниками каждый день.
6. Если можно, напишите номер комнаты, который у Вас был, чтобы отправить замечание по уборке.
7. По поводу перепадов температур действительно предупреждали, это не зависит от отеля, это общегородской момент, который уже устранен городскими службами. В любом случае, мы предоставляем в комнаты детские ванночки, которые можно набрать, отрегулировав температуру воды и спокойно искупать ребенка.
Благодарим еще раз Вас за отзыв. Надеемся, Ваш следующий отдых будет для Вас более удачным.
С уважением
Юлия Величкович-Харраби / Julia Velichkovich ep. Harrabi
Специалист по связям с общественностью (русскоговорящие клиенты) / Responsable relations publiques (marché russophone)
Что касается бытовых проблем. Я не понимаю, почему не решить проблему сразу? Ведь можно подойти на рецепшен или к Юлии и персонал отеля обязательно решит вопрос. Зачем накапливать негатив, отдыхать с ним, привезти его домой и вылить на окружающих?
И насчет пляжа. Ни разу за десять дней отдыха мы не видели и не чувствовали запаха навоза!
Читать полностью на TopHotels
Про полотенца вообще посмеялась от души, больше бреда не слышала,даже представила картину, как нас туристов с полотенцами встречают)))
Вы сами то понимаете, как они должны это организовать...люди прилетают в разное время и ночью тоже и очень рано утром,это получается магазин должен работать круглосуточно, а с учетом залога так и обменник тоже. Не проще тогда взять хотя бы одно полотенце для ВАШЕГО ЖЕ РЕБЕНКА из дома.
Верблюжьих фекалий не видела на территории пляжа ни разу...может конечно Вы приходили на пляж очень рано и их еще не успевали убирать и уж о запахе навоза - это вообще перебор))
По питанию для детей, я так понимаю у отеля в этом году первый опыт по детскому столу и к пожеланиям и замечаниям они прислушиваются ..Но так опять же в чем проблема накормить ребенка с общего стола...Взять тот же кусок курицы, очистить от кожи , разобрать и будет Ваше дите кушать белое мясо грудки. На счет отравлений...нас было шесть человек из которых двое детей...у нас даже не было намека на легкие расстройства со стороны жкт.
Про фекалии от лошадки...правда были, но не на газоне , а на дорожке...лежали весь день вторника и утро среды. Не знаю, что случилось, потому что в первый наш вторник, сразу все убрали,как только закончилось мероприятие.
Потому что в других отелях ,представьте, встречали с полотенцами, ах и да, Оксана, читайте внимательно, я как раз-таки и написала, что давала еду со взрослого стола.
В отеле уже нет никаких проблем, связанных с напором воды. То, что Вы описываете, также обычно связано с тем, что меняется давление холодной/горячей воды и ее температура становится не равномерной.
Может быть в Вашем номере неисправен смеситель. Сообщите на ресепшен или здесь номер Вашей комнаты, прийдет сантехник, выяснит, в чем вопрос.
С уважением,
Юлия
Номер Вашей комнаты нам так и остался неизвестен.
За обещания представителей туроператора отвечать мы не можем.
Оставить отзыв по изменениям в отеле за 4 года - это замечательное желание, которое и мы и все ищущие информацию на странице отеля на Топхотелс могут только поддержать.
С уважением,
Юлия
Тут кто-то писал, что про перебои с водой предупреждали, простите, где? Когда я путевку покупала, ничего не говорили, а по факту приезда, пардон , не катит такое предупреждение. Поэтому перед покупкой тура напишите менеджеру отеля Юлии , здесь на сайте. и спросите, устранили ли эту проблему. они очень оперативно отвечают. В феврале уже начнется раннее бронирование, не тяните, в пределах 130-150 может уложитесь . В сезон отпусков отель стоит 200 и больше ,если бы я столько заплатила разнесла бы всех.