АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1716 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2016
16.09.16 - 27.09.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

В этом отеле о вас не будут заботиться, клиентом не дорожат!

Отдыхала в сентябре 2016 года с мамой в этом отеле (давно хотела написать, но руки не доходили. Но неприятный осадочек почти за год не прошёл, поэтому решила всё же написать). Была много в каких странах, люблю также и Турцию. Решили с мамой съездить в этот отель впервые, т.к. в Кемере во многих 5ти звёздочных уже были. В Пегасе посоветовали этот отель, как вполне приличный. Но, я была, неприятно удивлена отношением к отдыхающим. Впервые с таким отношением столкнулась. У нас возникла проблема (опять же впервые за несколько десятков лет отдыха)!!!! Мы с мамой искупались в бассейне, а на следующий день обнаружили, что наши не дешёвые купальники (мой из Кальцедонии, например, за 4400 руб.) у мамы турецкий за 3500 руб. были абсолютно испорчены. Мой цвета фуксии стал синими разводами, а на мамином зелёном краска пошла пятнами. Если бы это произошло только с моим, я могла бы подумать, что что-то с тканью не так. Но сразу у двоих!!!! Это было крайне неприятно!!!! С данной проблемой пошла к директору отеля. Меня встретили без энтузиазма, что естественно. Но особенно меня поразило, что директору вообще было плевать на мою проблему. Сказал, другие же не обращались. Видимо, у вас купальники плохие! Мол вы с такими и приехали!!!!!! С тем и выпроводил меня в сад!!!! А если бы я была с ребёнком???? И сын наглотался бы в бассейне (что часто бывает с детьми!)Вывод! Берите купальники, которые вам не жалко выбросить. С ДЕТЬМИ правда сложнее будет (((

По остальным услугам скажу так. На 5ку вообще не тянет!! Четвёрочка, не больше. Денег таких вообще не стоит!!! Номера старые, обшарпанные. Еда однообразная. Редко вкусная. НО.еды много. Анимация приятная, им поставлю 5!!! Кстати, общалась с ними. Они тоже сказали, что директор на всём экономит, даже на персонале!!! Видимо, не только к туристам такое пофигинистическое отношение. Я была разочарована ((( За эти деньги, что стоит этот отель, можно выбрать намного приятнее! ВСЕМ УДАЧИ!!!

  • хорошая анимация!
  • плохое управление
  • невнимание к клиентам
Добавлено: 16.07.2017 23:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 946 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Вот читаешь такие отзывы и понимаешь...у людей в голове кроме Кальцедонии ничего не осталось...Уважаемая Mara23 ! Вы не думали , что купальники за такие "Бешенные" деньги тоже могут быть китайской подделкой ? И отсутствие отчищающих препаратов в бассейнах напрямую ведет к распространению инфекций (на которые вы же сами будете потом жаловаться). И что по вашему должен был сделать директор? Купить вам новые купальники? )Смешно...
14:54 19.07.17
Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы искренне сожалеем,что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле в прошлом году . И хотим Вам сообщить в зимний период в отеле были проведены некоторые изменения и реновация, включая полное обновление главного ресторана для того, чтобы предоставлять более разнообразную и, главным образом, качественную еду. Так же открыта новая зона для вечеринок Xone, где проводятся различные тематические вечеринки и по субботам там же проходят пенные вечеринки.
Что касается недоразумения, связанного с Вашим купальником: ежедневно на территории нашего отеля находится и отдыхает более 2000 человек и, за период прошлого сезона обратившихся с проблемой, касающейся потери цвета или порчи купального костюма по причине химизации воды в бассейне, кроме Вас не было. Это дает нам повод думать, что проблемы с хлорированием воды не было.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Наталья, да, имея два высших образования, спорить с вами даже и не буду. Посмейтесь, сколько вам хочется!Ваш интерес всем понятен!! Можете даже не объяснять! Вот такие "приятные" люди всегда плюнут в спину. Желаю вам, чтоб к вам относились люди также!!
)))Зашла прочесть отзыв(выбираю отель)Кальцедония4400,Турция3500)) и ещё два высших до кучи))Полезная инфа)
А если по существу!
Во-первых, что такое система очистки бассейна всем понятно. Но! Есть допустимые пределы веществ, которые добавляют в бассейн, а есть недопустимые, от которых растворяется краска на купальниках.
Во-вторых, обращались ли другие с жалобами или нет, нам неизвестно. Просто нас было двое пострадавших, поэтому это было очевидно.
В-третьих, предполагается, что люди которые работают в сфере обслуживания умеют работать с людьми и умеют извиняться, в случае нанесения ущерба своим клиентам, а не вызывают в негативной ситуации ещё больший негатив!
Полезный отзыв
Пусть в голове лучше будет Кальцедония,чем такая непонятная агрессия,воспитание так сказать "на лицо"
Марина, если по-существу, то используя Ваших два высших образования, нужно было незамедлительно взять из бассейна две пробирки воды, сдать на экспертизу и, если "допустимые пределы веществ" откажутся превышены, то обращаться в независимую экспертизу. В случае, если экспертиза подтвердит причину порчи изделия именно от воды бассейна, можно смело идти к директору. Разговор с ним будет складываться совсем по-другому.
Сергей, если бы я была в Москве, то наверняка так бы и сделала. Я прекрасно понимаю, что разговоры без "бумажки" не работает нигде. Ни в Москве, ни в Турции. Но, если честно, тратить на эти разборки весь отпуск совсем не хотелось. Но вы абсолютно правы!
Марина, думаю если бы химия была бы такая "злая", прежде всего пострадала б, слизистая, кожный покров. А вот отношение перонала, неприятно настораживает! Заявление серьёзное, и относится надо внимательно, даже если уверен, что с химией все в норме. По крайней мере, относится к гостям с уважением.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 716
  • Фото: 0
0 Благодарностей