за последние 30 дней
В этом отеле о вас не будут заботиться, клиентом не дорожат!
Отдыхала в сентябре 2016 года с мамой в этом отеле (давно хотела написать, но руки не доходили. Но неприятный осадочек почти за год не прошёл, поэтому решила всё же написать). Была много в каких странах, люблю также и Турцию. Решили с мамой съездить в этот отель впервые, т.к. в Кемере во многих 5ти звёздочных уже были. В Пегасе посоветовали этот отель, как вполне приличный. Но, я была, неприятно удивлена отношением к отдыхающим. Впервые с таким отношением столкнулась. У нас возникла проблема (опять же впервые за несколько десятков лет отдыха)!!!! Мы с мамой искупались в бассейне, а на следующий день обнаружили, что наши не дешёвые купальники (мой из Кальцедонии, например, за 4400 руб.) у мамы турецкий за 3500 руб. были абсолютно испорчены. Мой цвета фуксии стал синими разводами, а на мамином зелёном краска пошла пятнами. Если бы это произошло только с моим, я могла бы подумать, что что-то с тканью не так. Но сразу у двоих!!!! Это было крайне неприятно!!!! С данной проблемой пошла к директору отеля. Меня встретили без энтузиазма, что естественно. Но особенно меня поразило, что директору вообще было плевать на мою проблему. Сказал, другие же не обращались. Видимо, у вас купальники плохие! Мол вы с такими и приехали!!!!!! С тем и выпроводил меня в сад!!!! А если бы я была с ребёнком???? И сын наглотался бы в бассейне (что часто бывает с детьми!)Вывод! Берите купальники, которые вам не жалко выбросить. С ДЕТЬМИ правда сложнее будет (((
По остальным услугам скажу так. На 5ку вообще не тянет!! Четвёрочка, не больше. Денег таких вообще не стоит!!! Номера старые, обшарпанные. Еда однообразная. Редко вкусная. НО.еды много. Анимация приятная, им поставлю 5!!! Кстати, общалась с ними. Они тоже сказали, что директор на всём экономит, даже на персонале!!! Видимо, не только к туристам такое пофигинистическое отношение. Я была разочарована ((( За эти деньги, что стоит этот отель, можно выбрать намного приятнее! ВСЕМ УДАЧИ!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы искренне сожалеем,что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле в прошлом году . И хотим Вам сообщить в зимний период в отеле были проведены некоторые изменения и реновация, включая полное обновление главного ресторана для того, чтобы предоставлять более разнообразную и, главным образом, качественную еду. Так же открыта новая зона для вечеринок Xone, где проводятся различные тематические вечеринки и по субботам там же проходят пенные вечеринки.
Что касается недоразумения, связанного с Вашим купальником: ежедневно на территории нашего отеля находится и отдыхает более 2000 человек и, за период прошлого сезона обратившихся с проблемой, касающейся потери цвета или порчи купального костюма по причине химизации воды в бассейне, кроме Вас не было. Это дает нам повод думать, что проблемы с хлорированием воды не было.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Во-первых, что такое система очистки бассейна всем понятно. Но! Есть допустимые пределы веществ, которые добавляют в бассейн, а есть недопустимые, от которых растворяется краска на купальниках.
Во-вторых, обращались ли другие с жалобами или нет, нам неизвестно. Просто нас было двое пострадавших, поэтому это было очевидно.
В-третьих, предполагается, что люди которые работают в сфере обслуживания умеют работать с людьми и умеют извиняться, в случае нанесения ущерба своим клиентам, а не вызывают в негативной ситуации ещё больший негатив!