за последние 30 дней
Анекс туром сюда не летите
Дорогие собирающиеся в этот отель русские, ни в коем случае не летите сюда анексом. Я сейчас нахожусь в данном отеле и сегодня второй день мы провели вместе со всеми вновь прибывшими гостями анекса на ресепшене. Так как всех русских селят в 10 корпус. Ни за деньги , ни за какие уговоры не переселяют в нормальные номера. При этом сегодня нас на ресепшен пришло 14 таких номеров. Так как мы категорически не уходили , пока нам не сменят номер, то анекс вызвал полицию. При этом мы вели себя очень мирно - ни одного пьяного , все более чем цевилизовано пытались договориться с оператором, хоть многие и спали в условиях , когда или кондей не работает вообще, или на полную мощность. В номерах, где раковина не работает, туалет не смывает , ящики и полки отваливаются. Так что вещи мы не разбирали. Мы думали это просто избалованные русские пишут, что в 10 жить не возможно, но это оказалось не так. Сейчас очень жалеем , что не взяли другой отель! А полицию вызвали, потому что мы начали напрямую требовать, сколько анекс реально заплатил отелю , что только русских селят в такие условия. При этом отель Анекс не меняет- ссылается на то , что рассмотрение заявления 10 дней. Жалобу мы написали- они нам даже отказались её подписать. Деньги не возвращают . Не переселяют со словами , что отель на стопе. Но при этом всех новоприбывших иностранцев при нас сегодня поселили в 20-ые номера. В общем, не отпуск, а просто ужас....и это за цену отеля в 5 звезд. интернета тут, кстати, нет , поэтому фотки не приложить. И видео со встречи на ресепшене не выложить. Так как интернет мегафона ограничен по трафику, то смогла написать только это. Надеюсь , это поможет другим избежать испорченного отдыха
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana.
Мы сожалеем, что пришлось пройти через эти неудобства, мы заверяем вас, рассмотрим ваш комментарий, чтобы исправить эти недостатки, надеюсь, что вы вернетесь и видели изменения, и вы можете гордиться тем, чтобы внести свой вклад в улучшение нашего.
Еще раз спасибо за выбора нашего отела, как ваш место отдыха. Пожалуйста, не стесняйтесь обратитись к нам если есть какие-то либо вопрос с помощью контактной информации, доступной на нашем веб-сайте или через прямой сервис обмена сообщениями TopHotels.
Очень приятно было о вас узнать надеемся еще раз приедете к нам!
С большим пожеланием,
Scarlett Acosta
Community Manager