за последние 30 дней
Ботаник после кризиса!
Прилетели 2.07.17,заселили сразу в 10ч.00мин.,вместо стандарта предоставили семейный номер с видом на море!Если вы бронировали с видом на дорогу!чего вы ждете!Халаты и тапочки по запросу сразу предоставили,подарили 2сумки и кошелек!Абсолютно не согласна с предыдущими отзывами по поводу питания!Поверьте!Нет там таких очередей о которых пишут!Ну не нужно вводить людей в заблуждение!На компанию из 6 человек,без труда находили столик за 5 мин.И всегда пустая террасса!Что за бред!Искали столик 30мин......читали всем отелем и возмущались этому вранью....Питание отличное:говядина во всех видах каждый день,и запеченая и тушеная и гриль!Рыба каждый день,стейки форели через день,дорадо, сибас,скумбрия.Слабосоленая семга раз в три дня.Баранина тоже была,просто ее не ем....Очереди за омлетом и блинчиками далеко не всегда,также было и в 2015г.Королевские креветки были на гало ночь.Фрукты все!персики,нектарины,апельсины,яблоки,дыня,арбузы,черешня тазами каждый день!единственное не было клубники....Десерты буквально каждый день становились все лучше и лучше!Под конец отдыха были даже пирожные с макарунами.И вообще все кто отдыхал давно,говорят,что питание по сравнению с июнем стало гооораздо лучше!По сравнению с 2015г. не было перепелов и шоколадный фонтан был только 2 раза.В целом....поверьте .....питание лучшее в Алании!есть чем сравнить....в этом году,кому интересно напишу в личку .В Аля карт очереди с 7 утра....были в прошлый раз,особо и не стремились...посетили только турецкий,туда проблем попасть нет.Мороженое,фреши целый день!Возле бассейна разносят выпечку,фрукты,напитки,но в этом году не развощили бутылочное пиво.Бассейнов более чем достаточно,лежаки всегда без проблем!Лунопарк,аквапарк работает!Дети в восторге!Вата,попкорн на месте!Уборка номеров никакая,но не напрягало.Минибар пополняли ежедневно.В завершение хочу отметить,что с каждым днем пребывания,все становилось все лучше и лучше!Езжайте и не сомневайтесь!Забыла сказать,тем кто надеится,что рестоан Ботаника откроется,этого не будет НИКОГДА!Он очень старый и его открытие не связано с заполняемостью отеля гостями!Это здесь знает каждый менеджер и повар!И не нужно вводить людей в заблуждение!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями о пребывании в нашем отеле. Мнение наших гостей очень важно для нас. Мы искренне рады, что Вы остались довольны отдыхом. Вся наша дружная команда будет рада снова приветствовать Вас у нас в гостях.
С уважением,
CRM of Delphin Hotels