АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2172 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал С семьей в июле 2017
01.07.17 - 11.07.17
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В отеле есть проблемы, но плюсов больше!

Отдыхали в этом отеле с 1.-11 июля вдвоем с дочерью по совету наших родственников. И, действительно море и природа в этом местечке – просто идеальные. Ну а дальше, я начну оценивать по порядку. Выделенные плюсы:

1. Анимация: хорошая, достойная, выделять из персонала анимационной команды никого не хотелось, но при этом очень понравилась Лена, проводящая аква аэробику. Харизматичная, энергичная , милая и дружелюбная- идеальный человечек- работающий на своем месте.

2. Шеф анимации тоже достаточно внимательный, рассудительный, дружелюбно общается с гостями отеля. После общения остаются хорошие впечатления.

3. Работники ресторана: кухня вполне приличная. Вкусная выпечка, салаты, хорошо готовят мясо, рыбу и другие продукты. Немного раздражало, что в в силу высокой загрузки отеля в обеденное время и время ужина столики было найти проблематично. Но видно было, что по этой же причине переживает управляющий персоналом ресторана, который в часы пик находился в зале и старался помочь рассадить всех гостей. Работал профессионально, четко и при этом не забывал общаться с гостями.

4. Работники бара: смешанные чувства. В лобби работают боле менее обученные бармены. В баре у бассейна – такое впечатление, что набрали новичков на сезон. Коктейли делались на глазок из разных ингредиентов. Лед мог занимать половину стакана , иногда напиток переливалась за край стакана. Одним словом в барах отсутствуют единые стандарты приготовления коктейлей, страдает качество. Мне было грустно за этим наблюдать.

5. Вечерами в лобби звучала живая музыка в исполнении Светланы. Вот с кого надо брать пример профессионализма! Всегда красиво и со вкусом одетая, собранная, в меру эмоциональная, идеально выполняющая свою работу. Гости часто аплодировали ее исполнению.

6. Служба безопасности отеля: на входе и на пляже тоже оценка высокая. Делают свою работу грамотно , незаметно, но на территорию пляжа и отеля чужаки вряд ли проникнут. На пляже работник охраны даже успевал делать небольшие замечания гостям. При этом, чувствовалось, что ситуация находится полностью под контролем.

7. Отличный фитнесс –зал с современными тренажерами и доброжелательным персоналом.

И, наконец, один огромный жирный минус. При заселении нам предложили номер без балкона. Правда потом смилостивились и предложили номер 1007. Первый этаж, вид на гору. Мы в принципе не очень привередливы в плане размещения, тем более и номер был изначально забронирован (ROH- на усмотрение отеля). Красиво, но…. В отеле есть проблемы с канализацией и утилизацией отходов, поэтому периодически со стороны балкона шли такие запахи. Хотелось пригласить всех управляющих и спросить – это норма? Платить за размещение и держать балкон закрытым? При этом я высказала работникам службы размещения свои претензии , на что был получен убийственный ответ. Вот при повторном посещении нашего отеля вы получите номер более комфортный! Почему? А я что сейчас отдыхала не оплачивая тур или это была репетиция моего размещения , чтобы когда нибудь мне повысить планочку при заселении. Грустно и непрофессионально. При этом я знала ,что номера были, но не для новичков. Во всех отелях завоёвывают лояльность потребителей , а в этом отеле похоже разработан комплекс мероприятий, направленных на отторжение.

В конце отдыха тоже была неприятно удивлена. При выезде из отеля в 2 ночи решила заказать как обычно ланч боксы. Но работники службы размещения объяснили мне , что это платная услуга! Пожалуйста - 5 долларов за бутерброд и яблочко. В чем причина такого сервиса?

Объяснение меня убило наповал: управляющий отелем был вынужден ввести такую услугу за плату, так как иначе гости заказывают и не забирают свои ланч боксы. Еда пропадает, потери отелю…. Смешно!!! Мы приехали 1 июля в 21.00 в отель , сутки были оплачены, но мы не успели даже на ужин. Ровно в 21.00 ресторан был закрыт. Уезжали мы тоже в 2 ночи 11.07. , также сутки оплачены, но наш тур закончился. Мы подарили отелю два дня!

Неужели мы не заслужили несчастный бутерброд в коробке…? Грустное и печальное решение менеджмента отеля. Смазалось все впечатление от отдыха. Причем мне это было сообщено таким металлическим голосом, без сожаления, без предложения помощи. …В следующий раз я подумаю, стоит ли бронировать тур в этот отель.

Добавлено: 16.07.2017 21:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 249 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 444) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 726
  • Фото: 0
0 Благодарностей