за последние 30 дней
Худший из отелей в которых мы отдыхали!
Вообще отзыв писать не собирался , но осадок от пребывания в отеле остался такой ,что не поделится впечатлениями не удержался! Всё по-порядку. В Турции отдыхали много раз, а также Египет ,Испания то же не раз, так что сравнить есть с чем. Но это был худший отель в нашей туристической практике. В Конаклы отдыхали три года назад в 4-ке в Атласе.Отель четыре звезды был на порядок лучше во всём,чем эта пресловутая пятерка! Ну не тянет отель Nox Inn на 5 звезд! Ни территории, ни пляжа ,ни должного обслуживания, ни уборки (за 9 дней убрались один раз и то кое-как!) По приезду в отель,на наше приветствие, персонал на рессепшене лениво кивнул в ответ(ну приехали мол и ладно), о том чтобы предложить после утомительного переезда гостям напитки да вы что...!?Пятерка!!! Как то вечером смотрели с балкона шоу, и случайно захлопнули балконную дверь (упаси вас бог закрыться на балконе, можно остаться там до отьезда) ,в итоге просидели там два с половиной часа. Хотя с просьбой " помочь открыть" к персоналу обращалось три человека и ни один раз!!! В столовой (рестораном я это назвать не могу!) постоянная проблема с вилками и кондиционером( жарко), впрочем питание было более менее сносным ,но во многом оставляло желать лучшего! И самое главное это отельный пляж (собственно зачем мы сюда и едем!) Назвать это недоразумение пляжем ? ну господа мы приобретаем путевку в отель 5 звезд,а входа в море просто нет!!!Пришлось ходить купаться на платный пляж! "Всё же включено"! Что в итоге: расстроены отелем, если бы не само море была бы совсем беда! Наверное для туриста не избалованного, или для первого раза отель покажется не плохим, но если вы бывали в приличных пятерках здесь вас ждет разочарование! Лучше поищите что-то другое, не торопитесь как мы (времени на выбор у нас было совсем мало и вот результат) и тогда отдых будет намного комфортнее ! И еще не летайте самолетами авиакомпании I Fly - одни отмены и переносы рейсов!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
5* должны быть "пятеркой"... Уборка "за 9 дней убрались один раз и то кое-как" это не вопрос цены путевки, а вопрос наплевательского отношения персонала.
И два с половиной часа ждать слесаря в "пятерке" на балконе тоже недостойно 5*....
А цена- вещь условная- мы ж платим не отелю, а туроператору, а его ценообразование не имеет отношения к отелю