за последние 30 дней
Откуда берется высокий рейтинг????
Только сегодня вернулись с "отдыха". Отдыхали семьей с тремя детьми (13, 4 и 2 года). Я 10 лет ежегодно выезжаю в Турцию, была в разных отелях, разной категории и звездности, но это не отель. Это ПОМОЙКА!!! Если вы пока еще ничего не купили - это счастье, если тур уже куплен и обмену не подлежит - запаситесь терпением, лекарствами и дополнительной медицинской страховкой...
Честно говоря - писать долго и много не хочется. Постараюсь отразить основные моменты:
При заезде на руку надевают убогий бумажный браслет. У нас такие браслеты считаются одноразовыми... Неужели нет средств на нормальный пластиковый??? Это какое-то неуважение в первую очередь к самим себе, в своему отелю, тем более отель сетевой...
1. Лобби - не работают кондиционеры (точнее их включают на короткое время). Впервые с такие встречаюсь. Жара 45 градусов. Находится там невозможно. А это место где люди ожидают заселения, выходят в интернет и ждут автобусов. Лобби - это лицо отеля!!! Почему???? Почему те четыре убогих кондиционера не могут работать постоянно??? (два над дверьми, и два в самом лобби, к слову сказать - около бара кондиционера нет вообще и находиться там просто невозможно)!!! Ежедневно была свидетелем скандалов отдыхающих с работниками на рецепшн - то номер плохой дали, то в номере не работает что-то, то что-то пропало... Напоминаю - это ни раз и ни два. ЕЖЕДНЕВНО!!!
Отдельное слово об отельном гиде Одеон-тур Эмине. На инфовстрече сначала от достаточно грубо делал замечания маленьким детям - типа дети шумят, мешают делать ему его работу, а потом и вовсе заявил, что никакие проблемы в отеле он решать не может и не будет, отель у вас отвратительный, единственный ваш выход - покупайте экскурсии у меня. Все!!!
2. Номера - старенькие, но у нас все было прилично. Вода в душе НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ - или кипяток, или холодная!!! Вымыть голову или помыть ребенка - проблема!!! Пол на этажах практически не моется. Лестницы не мыли вообще ни разу за 12 дней нашего пребывания!!!
3. Ну и самое главное - СТОЛОВАЯ, которая громко и пафосно называется рестораном. К слову - кондиционеры там тоже работают временами. Утром вентиляторы на улице включали в 8 утра, кондиционеры не работали вообще. В обед и ужин вентиляторы и кондиционеры работали, но они не успевали охлаждать помещение. Запахи - еды, потных тел, вонючей воды, еды и затхлости. Подойти к "бару" вообще невозможно - вонь и антисанитария!!! (фото прилагаю).
Если вы не забежали с толпой людей в первых рядах - будте готовы к тому, что есть вы будете на грязных столах. Уборка стола - сначала подходит один официант уносит посуду, другой - стряхивает остатки еды на пол???, третий - вытирает стол; на столах лежат прорезиненные салфетки, их никто не поднимает и под ними не вытирает, да и с самих салфеток только стряхивают крошки. Что твориться на кухне даже страшно представить... Отношение - будто вы не люди, а скот... Ах, да и еще - в баре в столовой иногда напитки (пиво и газировка) разливаются из пластиковых бутылок из под воды. Т.е. где-то взяли пустые бутылки, мыли ли - сомневаюсь, налили в них пиво и газировку и потом разливают вам в стаканы. И еще ОЧЕНЬ удивляются, когда отказываешься это брать.... Писать можно до бесконечности... Но сама еда неплохая и достаточно разнообразная. Из недостатков - нет свежей выпечки на завтраке (булочки подогретые, подсушенные), фруктов мало, в основном арбуз, апельсины и неспелые жесткие яблоки. В последние несколько дней были неспелые сливы и персики, но они заканчивались за первые 10 минут... Десертов мало, видимо все растаскивала-съедала первая партия, из десертов вкусные - единицы. Был день когда на завтраке закончился даже растворимый сок (менеджер в ресторане сказал - вчера был выходной, все закончилось...
4. Отдельно хочу предупредить родителей, которые рассматривают этот отель, как вариант для отдыха с дошкольниками - в отеле эпидемия вируса Коксаки (кому интересно, почитайте что это такое). Конечно, от этого никто не застрахован и болеют не 100% детей, но ехать за свои деньги на отдых в место где свирепствует инфекция???? Отдельное СПАСИБО тем родителям, которые либо не обращаются к врачам вообще, либо не смотря на рекомендуемый карантин в минимум 3 дня выводят своих заразных детей в места общего пользования. Оба младших ребенка переболели. Просидели с мужем по очереди в номере около 8 дней карантина... И когда уезжали - как минимум 3 детей видела в активной форме болезни, бегающими в столовой...
5. Пляж - грязный. Если еще место где лежаки как-то убирают, то прибрежную линию не убирает никто... Грязь, мусор, грязные пластиковые стаканчики...
6. Ни разу не видела, чтобы обрабатывали бассейн... Крупный мусор и листья убирали, а вот чтобы чистили или дезинфицировали - ни разу...
Можно писать до бесконечности... Но я написала в первую очередь про то, что не нравилось или доставляло неудобство именно мне и моей семье.
Если есть вопросы - пишите. Отвечу.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Читать полностью на TopHotels
1.1.5 Претензия
В этой категории размещены сообщения пользователей, содержащие описания отдельных инцидентов, связанных с отелем, эмоциональные и прочие сообщения, не несущие конструктивной структурированной информации по размещению/питанию/сервису, а также инфраструктуре и услугам отеля, но содержащие в себе жалобы/претензии/недовольство авторов отзывов своим пребыванием в отеле.
Также возможен перенос в данную категорию отзывов, не содержащих обоснование всех трех оценок, поставленных за размещение, питание и сервис.
Администрация имеет право связаться с пользователем по контактам, оставленным им при написании отзыва, и запросить документальные подтверждения произошедших в отеле инцидентов. В случае отсутствия доказательств отзыв может быть перенесен в категорию Претензий или удален.
Читать полностью на TopHotels
Нзч.