АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
483 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Helea Family Beach Resort,Amilia Mare (отель был переименован 01.08.23)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2017
01.07.17 - 16.07.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не надо ехать

Пишу первый раз. Я растроилась сразу по прибытию в отель. Пляж очень грустный. Персонала в ресторанах крайне мало, так что тарелки уносила сама, потому что столы маленькие. На пляже и около бассеина их нет вообще. питание простое, и приходить надо раньше так как под конец и того не будет. Только вот номер хотя бы порадовал.А вот любителям алкоголя здесь хорошо весь алкоголь настоящий, и коньяки и компари и тд ..Единомышленников об этом отеле было много. И Москвичи и Питерцы. При выборе отель меня подвели отзывы об отеле прямо супер отель. Не знаю где эти люди отдыхали раньше, и как можно ездить сюда много раз???? Вот вернулись мы с Родоса, а на душе как то не хорошо.Ведь отдых то сейчас не дешевый. Если вы читали в других отзывах про тараканов в 3 см, то это правда. Но это не признак грязи а это просто местные насекомые. Отдыхающих очень много, в ресторанах шумно.

Добавлено: 16.07.2017 20:25
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 882 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

только что вернулись и всё что вы пишете - притянуто за уши! я не знаю о каком из ресторанов вы пишете, но в главном "симпозио" всегда быстро убирались столы и чисто! сами за собой убирали только аниматоры! и накрывали столы себе сами тоже они. подойти к убираемому столу или уже накрытому на две персоны, подожать несколько мгновений и к вам подойдёт официант, спросит про количество персон и тут же принесёт приборы! ПУСТЫЕ ТАРЕЛКИ РЕГУЛЯРНО УБИРАЮТСЯ СО СТОЛОВ, С ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ВОПРОСОМ -"ФИНИШ?" ТО ЕСТЬ - МОЖНО ЗАБРАТЬ ТАРЕЛКУ?? капс случайно !! но вы вводите в заблуждение людей!!
да, отель не пятёрка , но у меня есть сильное подозрение, что именно вы и есть тот любитель алькоголя )))
12:35 18.07.17
Уважаемая (gripsi),
Благодарим Вас за время, уделенное написанию отзыва о нашем курорте. Мнение каждого гостя курорта крайне важно для нас, поскольку помогает нам совершенствовать предлагаемые услуги и уровень обслуживания в отеле. Нам очень жаль, что Ваши ожидания от пребывания у нас не были оправданы. Мы непременно примем к сведению все Ваши комментарии и пожелания в нашей дальнейшей работе.
Искренне надеемся, что следующий Ваш визит пройдёт исключительно в комфортной для Вас обстановке.

С уважением,
Виктория Урумиду
Reputation Executive
Aldemar Resorts
Абсолютная правда в словах Александра !В ресторане Симпозио все чётко !! И еды всем хватает !!Ниразу я не уносила тарелки сама ! Всегда убирают быстро !!!Потом из за таких бредоотзывов люди и правда подумают ,что тут самообслуживание!!Питание очень вкусное !! Видимо автор не был в отелях Турции 5* и не знает каким может быть питание в пятёрках !!!60% тарелки можно выкидывать ,а тут съедают всю тарелку !!И ни одного таракана за 11 дней я не видела ! И единомышленников из Москвы и Питера не встречала которые б говорили что тут-плохо!! С кем не пообщаемся -все довольны . А мелочи неудобства-в любом отеле есть !!Ну а про алкоголь мне сложно судить -автору оказалось виднее,что алкоголь -не смешанный
Добрый день всем!!! Я тоже считаю что отель очень хороший. Видно что все работают и стараются для гостей. Люди как пчелки все чистят, моют, убирают, работают быстро и четко. У нас от отдыха массу позитивных впечатлений!!! Альдемар всем рекомендую!!! Питание выше всяких похвал...мне лично не хватило только клубники))) все остальное СУПЕР!!!
От меня лично просьба только сменить лежаки на более комфортные и все!!!
Спасибо Виктория всему вашему персоналу!!!
Я абсолютно согласна. А настоящее время нахожусь в отеле двумя семьями трёх поколений (с детьми 8,9,15 лет). Все, что пишут негативного-полная чушь. Прекраснейший отель, замечательный пляж, улыбчивый и всегда услужливый персонал. В ресторанах постоянно бегают, суетятся убирают и накрывают тут же. Перед самым полетом и мы начитались отзывов плохих и пожалели уже, что выбрали этот отель. Но когда приехали, заселились - все были в восторге. Зачем такой негатив писать, ведь многие действительно основываются на рейтинг и отзывы и это отпугивает. Не верьте негативным оценкам, все неправда. Прекрасные номера, всегда чисто, ежедневная уборка. Все 8 человек в полном восторге, уезжать не хочется. Покушать всегда есть что, и уж тем более много фруктов.
Ну с пляжем Вы явно перегнули. Будьте осторожны, а то и Ваш комментарий не будет правдиво восприниматься
Не видел, где в отзывах утверждалось, что этот отель супер. Вы для себя, что-то на придумывали. Не могу припомнить, чтобы так отзывались и о каком-то другом отеле.
Вы можете назвать отель, в котором отдыхали и который для Вас супер? Интересно посмотреть на Ваш эталон, если он таковой имеется.
Отель хороший, но у него есть свои недостатки, как и в других отелях. Просто для одного недостатки являются существенными, а для другого они же не имеют никакого значения. И в отзывах надо обращать на те недостатки, которые именно для тебя имеют значение.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (253) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
gripsi
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 483
  • Фото: 0
0 Благодарностей