за последние 30 дней
Не надо ехать
Пишу первый раз. Я растроилась сразу по прибытию в отель. Пляж очень грустный. Персонала в ресторанах крайне мало, так что тарелки уносила сама, потому что столы маленькие. На пляже и около бассеина их нет вообще. питание простое, и приходить надо раньше так как под конец и того не будет. Только вот номер хотя бы порадовал.А вот любителям алкоголя здесь хорошо весь алкоголь настоящий, и коньяки и компари и тд ..Единомышленников об этом отеле было много. И Москвичи и Питерцы. При выборе отель меня подвели отзывы об отеле прямо супер отель. Не знаю где эти люди отдыхали раньше, и как можно ездить сюда много раз???? Вот вернулись мы с Родоса, а на душе как то не хорошо.Ведь отдых то сейчас не дешевый. Если вы читали в других отзывах про тараканов в 3 см, то это правда. Но это не признак грязи а это просто местные насекомые. Отдыхающих очень много, в ресторанах шумно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
да, отель не пятёрка , но у меня есть сильное подозрение, что именно вы и есть тот любитель алькоголя )))
Благодарим Вас за время, уделенное написанию отзыва о нашем курорте. Мнение каждого гостя курорта крайне важно для нас, поскольку помогает нам совершенствовать предлагаемые услуги и уровень обслуживания в отеле. Нам очень жаль, что Ваши ожидания от пребывания у нас не были оправданы. Мы непременно примем к сведению все Ваши комментарии и пожелания в нашей дальнейшей работе.
Искренне надеемся, что следующий Ваш визит пройдёт исключительно в комфортной для Вас обстановке.
С уважением,
Виктория Урумиду
Reputation Executive
Aldemar Resorts
От меня лично просьба только сменить лежаки на более комфортные и все!!!
Спасибо Виктория всему вашему персоналу!!!
Вы можете назвать отель, в котором отдыхали и который для Вас супер? Интересно посмотреть на Ваш эталон, если он таковой имеется.
Отель хороший, но у него есть свои недостатки, как и в других отелях. Просто для одного недостатки являются существенными, а для другого они же не имеют никакого значения. И в отзывах надо обращать на те недостатки, которые именно для тебя имеют значение.