АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.06.17
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 4243
Фото: 2
Отзыв об отеле HELIOPARK Lesnoy (отель был переименован 01.03.20)
Отдыхал С друзьями в
июле 2017
01.07.17 - 16.07.17
- Не рекомендую отель

3.3

1 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

!! Нам, наверное, не повезло))))

Уважаемые туристы! Проверяйте, за что вы платите деньги!

Мы приехали в отель по акции, втроем с подругами в трехместный номер. Если бы вы только видели, куда нас заселили!! Корпус 8. Окна выходят на бетонную стену. Номер ТАКОЙ темный!!! Там даже люстры нет! Но самое главное, что во всех номерах этого корпуса стоит страшная вонь!! Дышать там просто невозможно. И за этот номер мы отдали почти 11 000.

На ресепшн никакой другой вариант нам не предложили. Чтобы заселиться в нормальный номер, нам пришлось доплатить еще 2100. Хотя стоимость этого "нормального" номера на их сайте была указана 10 700.

Вот так обманывают своих клиентов администраторы и руководство отеля.

Не знаю, кто пишет, что чистые номера! Может, люксы убирают хорошо , у нас номер был очень потасканный. Отдельная история-полы. Что-то разлито, пылища. Диван в пятнах, ни шампуня, ни геля для душа, никаких принадлежностей. Только мыло.

Бассейн тоже из 80-х годов. Первый раз вижу, что в басик отеля не пускают без шапочки.

В общем, все на троечку (не на 3*, а на 3 балла). Цена абсолютно не соответствует качеству.

В дальнейшем узнали, что жители Солнечногорска отрицательно отзываются о данном отеле, и в 20 минутах от Лесного есть другой отель. По словам жителей города, он в разы отличается от этого "лагеря" . Хоть и стоит практически столько же.

Хотя + здесь все таки есть. Это еда. Очень вкусно и разнообразно! Кухне и шеф повару большое спасибо!

В общем, гелиопарк лесной не советую! Есть прекрасные места в подмосковье, с отличным отношением к клиентам.

Мы в лесной ни ногой!

Плюсы отеля
вкусная еда.
Минусы отеля
все все кроме еды. отвратительное отношение администрации к постояльцам отеля.
Добавлено 16.07.17 19:14 (1 589 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:50 23.07.17

Добрый день, Анна. Разрешите поблагодарить Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями после пребывания в отеле HELIOPARK Lesnoy. Мы ценим мнения гостей, чтобы в дальнейшем на их основе предоставлять более качественный сервис и исправлять те недочеты, которые были Вами отмечены. Забронированный Вами номер категории "стандарт" находится в 8 корпусе, номера которого в отличие от остальных категорий, не имеют дизайнерских решений в оформлении и интерьере. При заселении Вам был предложен номер для переезда выше категории, в связи с этим рассчитана доплата согласно разнице в тарифе. В день Вашего заселения действовал тариф выходного дня, а запрошенный Вами расчет стоимости номера на сайте был на будние дни (заезд в воскресенье по правилам отеля считается будним днем), поэтому сравнение в данном случае не корректно. Что касается требования шапочек в бассейне - это прямое соблюдение санитарных норм и установленных правил. В любом случае, приносим свои извинения за те неоправданные для Вас ожидания от отдыха в HELIOPARK Lesnoy, на которые Вы рассчитывали. Будем рады видеть Вас вновь.
С уважением, Руководитель службы сервиса HELIOPARK Lesnoy Гаврилова Екатерина

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (3)