Отдыхал С друзьями в
июле 2017
- Рекомендую отель
05.07.17 - 14.07.17
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
Нормальная четверка, но не пятерка
Были в отеле 9 дней. Отель заполнен, хотели два номер рядом, дали на следующий день за 15 долларов. В нашем номере кондиционер холодным не дул, надо было 24 часа в сутки чтоб работал, тогда не жарко. Номера с легким ремонтом, но подуставшие. Территория средняя, как по не какраз. На пляже, если прийти в 10, проблемно найти свободный лежак, куча полотенец, камней, типа заняты. Все бары в отеле с 10 часов работаю, не удобно, на пляже только пиво, коктейлей и алкоголя нету. Пляж галька, вход в море нормальный, но быстро глубина начинается. Питание на 4, постоянно какая-то рыба, фрукты, сладости, но очереди. Немало грязных тарелок, там где брать чистые. Вай-фай ловит не везде. Вечером возле бассейна живая музыка. Ultra all inclusive наверное из пальца взято. Лобби бар с 10 до 00, по логике должен работать круглосуточно, крайне неудобно. Видно, что персонала не хватает. Говорили, после прошлого года, когда отели были полу-пустые, до теперь отходят. Практически не видно было пьяных и неадекватов, что весьма странно. Дискотека бывает два раза в неделю с 22 до 00 на пляже слева, в белом амфитиатре, достаточно классная, а дальше(после 00) и в другие дни в диско-клубе. Брали экскурсии на рафтинг с товарищем, не экстрим, но раз поехать можно. Паммукале ездили девушки, дорога 4,5 часа, а не 3, как говорил гид. Ещё были на яхту Гарем, ничего особенного, но раз можно поехать. Вообщем отель на 4-4+ тянет.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Вид из номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Плюсы отеля
территория
дискотека
Минусы отеля
мало персонала
старые номера
Добавлено
16.07.17
18:58
(1 412 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:11 18.07.17
Полностью согласна с комментарием!
10:42 19.07.17
Уважаемый гость,Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют. Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.С наилучшими пожеланиями,Guest Relations Department
Добавить комментарий
Добавить комментарий