АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.10.12
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 1283
Фото: 4
Отдыхал С друзьями в
июле 2017
05.07.17 - 14.07.17
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Нормальная четверка, но не пятерка

Были в отеле 9 дней. Отель заполнен, хотели два номер рядом, дали на следующий день за 15 долларов. В нашем номере кондиционер холодным не дул, надо было 24 часа в сутки чтоб работал, тогда не жарко. Номера с легким ремонтом, но подуставшие. Территория средняя, как по не какраз. На пляже, если прийти в 10, проблемно найти свободный лежак, куча полотенец, камней, типа заняты. Все бары в отеле с 10 часов работаю, не удобно, на пляже только пиво, коктейлей и алкоголя нету. Пляж галька, вход в море нормальный, но быстро глубина начинается. Питание на 4, постоянно какая-то рыба, фрукты, сладости, но очереди. Немало грязных тарелок, там где брать чистые. Вай-фай ловит не везде. Вечером возле бассейна живая музыка. Ultra all inclusive наверное из пальца взято. Лобби бар с 10 до 00, по логике должен работать круглосуточно, крайне неудобно. Видно, что персонала не хватает. Говорили, после прошлого года, когда отели были полу-пустые, до теперь отходят. Практически не видно было пьяных и неадекватов, что весьма странно. Дискотека бывает два раза в неделю с 22 до 00 на пляже слева, в белом амфитиатре, достаточно классная, а дальше(после 00) и в другие дни в диско-клубе. Брали экскурсии на рафтинг с товарищем, не экстрим, но раз поехать можно. Паммукале ездили девушки, дорога 4,5 часа, а не 3, как говорил гид. Ещё были на яхту Гарем, ничего особенного, но раз можно поехать. Вообщем отель на 4-4+ тянет.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
территория дискотека
Минусы отеля
мало персонала старые номера
Добавлено 16.07.17 18:58 (1 412 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:11 18.07.17

Полностью согласна с комментарием!

10:42 19.07.17

Уважаемый гость,Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют. Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.С наилучшими пожеланиями,Guest Relations Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (3)