АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 512
Фото: 7
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхала Парой в
июле 2017
01.07.17 - 17.07.17
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую

1. Мы прилетели в отель в 6 утра, причем не спали сутки и очень хотели сходить хотя бы в душ и поспать часика 2-3, но по правилам отеля выезд в 12, а заезд только в 14. Представьте себе каково это сидеть на чемоданах 8 часов. Как бы мы их не уговаривали дать нам номер пораньше - они тонко намекали, что только за деньги. Причем свободных номеров была целая куча. В общем, мы сдались и дали им денег, сначала 5 $, потом они не давали нам ключи и просили еще, в итоге дали 10 $, хотя они просили еще больше. Я даже не знаю кого в этом винить, нашего тур оператора, который не смог договориться или отель, который откровенно вымогал деньги. Некоторых туристов не заселили даже в 14 часа под предлогом, что у них нет свободных номеров. Сам номер нам предоставили нормальный, грязноватый правда, но нам уже было и этого достаточно. Зато, если мы просили уборщиц что-то заменить или добавить,например туалетную бумагу, они всегда шли нам на встречу. Еще несколько дней нас доставали муравьи, комары и другие насекомые: прямо лезли через щели в балконе в номер, но уборщицы после нашей просьбы что-то с этим сделать все побрызгали специальным средством убрали и дальше насекомые не появлялись, ну кроме комаров)

2. Главный минус был в том, что в отеле было ооочень много арабов, у каждой их семьи где-то по 5 детей, при этом они очень громкие и какие-то агрессивный, ну это не главное, главное в том, что персонал, практически весь, всегда только им делал поблажки. То есть, например стоит русский ребенок и 3 арабских - всегда дадут первым и лучше сандвичи арабам, а уже потом русскому, ну это было очень заметно и не приятно, если честно: и так во всем : в питании, в сервисе, да и вообще в отношении. Потом мы уже начали интересовать у персонала почему они себя так ведут, они про между прочим сказали, что тунисский народ не любит русский народ за их агрессивность, хотя я бы поспорила кто из нас агрессивнее, если честно(

3. В отеле заявлена, что все включено, но мороженое фрукты (кроме арбузов и дыни), какие то коктейли типа мохито, молочных - все за отдельную плату, причем не дешево, например шарик мороженого 3 динара. Еда мне показалась однообразна, в принципе каждый день одно и то же, хотя готовят очень много блюд, но такое ощущение, что все одинаковое : лапша, картошка, курица, рис, сосиски и очень много блюд острых, я острое не ем, поэтому мне было сложновато найти то, что можно съесть, хотя в принципе выбора много, но каждый день они и те же блюда, у и очереди конечно адские) Завтраки вообще сплошные яйца: яичница, вареное, круасаны - и так каждый день. Тарелки, стаканы, столы - грязные.

4. Анимация очень хорошая, аниматоры целый день стараются: танцы, конкурсы для детей и взрослых. Единственное, что все длится до 23.00 - дальше все идут спать. Поэтому если в едете с детьми, то это даже хорошо, но если, чтобы развлекаться до утра, то это не для вас.

5. Море первые дня 2-3 нашего отдыха было очень грязное: прямо все в водорослях, потом его начали чистить и оно было шикарное: теплое, прозрачное, ну а последние дня 3 там появилось ооочень много медуз, каждый 2, кто выходил из моря был укушен медузой, поэтому взрослые и дети не купались, а ходили и вылавливали медуз, поэтому людей на море практически не было, все были на бассейне.

6. Сама территория отеля очень ухожена, красиво смотрится, пальмы, бассейн, горки, море.

7. Выезжали на экскурсию в Сахару: видели саму территорию Туниса, почти один в один с Египтом: грязь, мусор, грязь, мусор оливковые рощи и кактусы - все)

8. Wi-Fi ловит нормально только у ресепшна, ну и в номерах, которые находятся прямо рядом с ним.

9. Русский знают плохо, даже наш "русскоязычный" отельный гид.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
территория аниматоры бассейны
Минусы отеля
персонал грязь медузы водороси знание языка ушлость персонала насекомые
Добавлено 16.07.17 17:59 (3 672 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:12 19.07.17

Дина, здравствуйте! Прежде всего благодарим Вас за отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Мы сожалеем, что Ваш отдых в нашем отеле прошёл не совсем комфортно. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Действительно, качество сервиса в отеле снизилось со значительным увеличением количества отдыхающих. Мы принимаем все меры по устранению недочетов. Будем рады видеть Вас вновь в нашем отеле! С уважением и самыми теплыми пожеланиями, администрация Houda Golf & Beach Club.

20:29 19.07.17

Полностью с Вами согласна!!! Отталкивались от последних хороших отзывов, а итог другой. Отдыхал брат моего парня со своей девушкой до нашего приезда, так у них вообще два раза телевизор горел и каждый день завтраками кормили что поменяют номер, итог выплачены были 15$!!! Я считаю это обдираловка, а если бы они сгорели кто за это отвечал бы! Все печально там, первый раз были в Тунисе и такое разочарование (((

21:09 23.07.17

Были в Тунисе не первый раз, но такого кошмара как в этом отеле, мы ни где не видели, после такого "отдыха" требуется моральная и материальная компенсация, отель вместе с со своими местными арабами- отстой!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Dina Vasilyeva (1)