АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3717 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал Парой в июле 2017
01.07.17 - 16.07.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впечатления об отдыхе. Подробный отзыв.

Добрый день! Отдыхали с мужем вдвоем. Отдыхали со 2 по 10 июля, из города Казань. Прилетали в аэропорт города Анталии. Хочется отметить, летели мы турецкими авиалиниями Onur Air, полет был хороший, посадка плавной, но персонал самолета разговаривал в основном на турецком, и их английский был не совсем понятен. Так же у этой авиакомпании есть платное меню, ТОЛЬКО для граждан РФ. При выходе из аэропорта нас встретил представитель тур компании и сразу направил к автобусу.

Заселение. В отеле мы были около 8 вечера (вылет у нас был в 17.40). Нас сразу же направили на ужин. После ужина нам дали номер. До номера провожает сотрудник отеля, и чемодан так же он доносит. Номер у нас был на первом этаже. В дальнейшем были очень рады этому, т.к. ресторан и пляж были в шаговой доступности. Номер был нормальный. Три пары тапочек, полотенца (на нас двоих было: 5 больших, 1 для ног, 2 средних), вода (фанта пепси и газированная-при заселении бесплатно, потом пополняется только обычной водой), в ванной шапочка для душа, мыло и палочки. Сейф бесплатный. Кондиционер работал. Единственное, в номере пахло, как у бабушки в сундуке. Вид из номера у нас был на стену. Этот момент мы обговаривали с тур оператором еще при бронировании, номер с видом на море был с доплатой 3 000 руб. Мы в номере только ночевали, поэтому это для нас было не важно. В номере убираются через день.

Питание. Момент, который больше всего разочаровал. В "ресторане" выбора вроде бы много, но есть нечего. Бывало, что помидоры в салате были испорчены, фрукты не вкусные. Утром готовят вкусные оладушки, за ними выстраивается очередь. В обед и ужин готовили мясо (кебаб, курица и рыба), и не поверите за ними очередь. Чувствуется неподготовленность персонала. Больше всего было стыдно за своих соотечественников, люди стоят в очереди, на жаре, но нужно набрать целую тарелку еды, не оставить тем людям, кто так же стоит в очереди и просто не съесть ее! Неоднократно проходя мимо столов, замечали, что тарелки просто нетронуты! Что это? Жадность? Чувство, что это все на "халяву"?

Во время приема пищи, сотрудники отеля собирают грязные тарелки, выкидывают еду в бак и ставят тарелки в тележку. И это все в 10 см от стола за которым ты обедаешь. Часто не хватало приборов. Один раз мой муж заметил, как один из таких сотрудников взял грязную вилку, протер ее салфеткой и положил на стол!!!!!!!

Так же, в 16.00 начинал работать снек бар. Давали мороженое, либо лепешки с разными наполнителями. И снова очередь! И затягивалась она минут на 20-25.

Пляж. Море чистое, пляж галька. У отеля есть свой пирс. Так же на пляже предлагают прокатиться на катере, гидроцикле и полетать с парашютом. Катались на катере 1 час - 20$. В море есть небольшие рыбки, которые кусаются. Здесь так же отметились наши сограждане, люди оставляли свои полотенца на лежаках, клали сверху камень и это означали, что он занят! Но в этот момент, они спокойно могли находить где угодно, но только не на пляже. Один раз за весь отдых были сильные волны, после чего море стало грязное (плавал даже грязный подгузник).

Бар. Пиво, спрайт, пепси, различные коктейли (но нужно уточнять, некоторые платные) - бесплатно. Готовили коктейль дня, содержимое было ядреного цвета, но на вкус были вкусные.

Анимация. Аквааэробика, степ аэробика, водное поло, различные конкурсы, пенная вечеринка, вечеринка в бассейне. В 21.30 начиналось представление на сцене - всевозможные танцы, мисс отеля. Была живая музыка.

Мы покупали туры на улице, рядом с отелем в 2х минутах ходьбы. Как правило у отельных гидов туры подороже.

В целом отдых понравился, старались не обращать внимания на изъяны, но очереди портили все впечатление. И еще один большой минус - очередей для турецких граждан не было. Им повара накладывали еду сами.

Отдых спасала только окружающая природа, горы, сосны, солнце, море. По вечерам гуляли в центре Кемера. Брали на прокат электрический мопед 1 час - 5$.

Больше в этот отель не поедем и советовать его знакомым не будем.

  • расположение
  • очереди
Добавлено: 16.07.2017 16:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 976 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Про то что оставляют полотенца на пляжах не только русские это делают, не поверите и немцы так делают и турки так делают!
Полезный отзыв
Подскажите, заметили ли вы в отеле наличие вирусов? Коксаки или ротавирус?
Добрый вечер! Мы не замечали. О вирусе Коксаки услышали уже находясь дома.
А еще подскажите, чистые ли туалеты на улице? И дают ли арбуз в течении дня?
Туалеты чистые. Арбуз только во время завтрака, обеда и ужина.
Очереди? в разгар сезона? действительно, в этом виноват непременно отель! поражаюсь таким горе-туристам!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 743) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Эльмира
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 717
  • Фото: 0
0 Благодарностей