за последние 30 дней
Отель не оправдал наших ожиданий! :(
Отдыхали с мужем в Мармарисе в отеле Д Резорт Гранд Азур с 4-го по 16-е июня 2017г. Все-таки решила написать правду об этом отеле, потому что все положительные отзывы о нем – вранье.
1. Знание языка. Кто не знает английского или турецкого – будете общаться, как глухонемые
( жестами или рисунками- так было с нами). Нужда заставила пользоваться телефонным переводчиком. Вносила в него целые фразы и таким образом общалась с персоналом. А ведь на сайте было написано: Мы говорим на вашем языке!
2.Питание все включено – полная фикция. Мини-бар в номере -платный. Бар на пляже- платный. В лобби-баре тоже больше платных напитков, чем бесплатных. Коктейли платные. Фреши платные и т.д. В ресторане с большими потугами приносили нам по бокалу вина (каждый раз записывали из какого мы номера ( кстати, у нас были соотвествующие браслеты), хотя обедающих было очень мало), а когда мы попросили поставить на стол бутылку вина, чтобы увидеть, что нам наливают, сказали, что и это платно, т.е. экстра. Даже питьевой воды в свободном доступе не было. Идешь на пляж- бери с собой воду из номера. Питание было однообразное. То, что оставалось после завтрака, затем зачастую трансформировалось в другие блюда на обед и ужин. Мороженое было только во время обеда или ужина. Ни разу не было даже клубники. Ассортимент, количество и качество фруктов на три с минусом. За 12 дней красную рыбу готовили 3 раза. Возле лимона к чаю кружили мошки. На всем там экономили. Все как-то скудно и жадно. Таблички с названиями блюд – на английском. Приходилось заглядывать в каждую кастрюлю. Непонятно, за что мы заплатили большие суммы…Кстати, обслуживание в ресторане, в барах не понравилось. Никто тебя не понимает или не хочет понимать.
3.Пляж. Уборка пляжа начиналась часов с 10-ти. Крайне неудовлетворительная. Посередине пляжа – канализационная труба, из которой в море льется на вид чистая вода. Что-то написано, но на другом языке. Вход в море пологий, но на дне, когда плывешь, полно всякого мусора. Могли бы и убрать. Охрана пускает на пляж посторонних на целый день, если они в их баре , например, купят коктейли. Иногда ходят пляжные торговцы. Поэтому лучше ничего ценного на пляж не брать. Кстати, пляжные полотенца тоже выдают поздно, а вечером приходилось их брать в номер. График не соблюдался.
4.Уборка номера. Все нормально. Претензий нет.
5.Гид от турагенства Туи. Главная задача его, гида, продать вам как можно больше экскурсий, причем подороже. Причем еще и толком не объяснить, что брать с собой и дезинформировать. Сказано было, что до Памуккале ехать 2,5 часа. А мы ехали в одну сторону 5,5 час., а назад 6 часов. Не сказали, насколько опасно купание в бассейне Клеопатры… Там на дне такие гигантские скользкие глыбы… Гид попался турок, почти ничего не запомнилось из его рассказов. Очень сильный акцент и т.д. Советую в плане экскурсий быть повнимательнее и поразборчивее. В выездном хамаме тоже вытягивают из отдыхающих немалые деньги. Интерес гида к вам сразу пропадает после покупки у него экскурсий.
6.Территория отеля небольшая, но зеленая. Анимации практически не было . Шоу- программы тоже никакие. Все спортивное более или менее интересное – платное. Вечером ходили гулять по их знаменитому променаду, но там постоянно снуют велосипедисты.
В общем, если хотите кому-нибудь, как говорится, подложить свинью – смело рекомендуйте ему отдохнуть в отеле Д Резорт Гранд Азур! Единственный его плюс –это то, что он расположен близко к морю. Но за это не должны давать 5 звезд.
Спасибо , что прочитали до конца. Надеюсь, кому- нибудь это поможет не выбрать этот отель.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
При покупке тура в отель вся информация указана на сайте туроператора и ваш турагент должен был вам объяснить и рассказать, какие услуги отель предоставляет за отдельныую плату. Система ВСЁ В КЛЮЧЕНО во всех отелях с 10:00 до 24:00. Если вы хотите круглосуточно бесплатные напитки, фреши и т.п. нужно выбирать отель по системе ULTRA ВСЁ ВКЛЮЧЕНО. Отель со своей стороны выполнил все заявленные обязательства, а перенос рейса никаким образом не связан с услугами отеля. Этой проблемой, а также оплатой за продление вашего номера и услуг питания ДОЛЖЕН заниматься ваш туроператор, как я неоднократно пыталась вам объяснить, но вы не хотели услышать. Надеюсь, вы смогли отстоять свой обед, когда я вырывала у вас тарелки из рук? Вы имеете право делиться вашим мнением об отеле, сотрудниках и сервисе, но не стоит распространять ложную информацию...
Английский там знает любая уборщица и предполагается , что любой мало мальски образованный человек его знает.