АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1508 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Grand Azur Marmaris (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала Парой в июне 2017
04.06.17 - 16.06.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не оправдал наших ожиданий! :(

Отдыхали с мужем в Мармарисе в отеле Д Резорт Гранд Азур с 4-го по 16-е июня 2017г. Все-таки решила написать правду об этом отеле, потому что все положительные отзывы о нем – вранье.

1. Знание языка. Кто не знает английского или турецкого – будете общаться, как глухонемые

( жестами или рисунками- так было с нами). Нужда заставила пользоваться телефонным переводчиком. Вносила в него целые фразы и таким образом общалась с персоналом. А ведь на сайте было написано: Мы говорим на вашем языке!

2.Питание все включено – полная фикция. Мини-бар в номере -платный. Бар на пляже- платный. В лобби-баре тоже больше платных напитков, чем бесплатных. Коктейли платные. Фреши платные и т.д. В ресторане с большими потугами приносили нам по бокалу вина (каждый раз записывали из какого мы номера ( кстати, у нас были соотвествующие браслеты), хотя обедающих было очень мало), а когда мы попросили поставить на стол бутылку вина, чтобы увидеть, что нам наливают, сказали, что и это платно, т.е. экстра. Даже питьевой воды в свободном доступе не было. Идешь на пляж- бери с собой воду из номера. Питание было однообразное. То, что оставалось после завтрака, затем зачастую трансформировалось в другие блюда на обед и ужин. Мороженое было только во время обеда или ужина. Ни разу не было даже клубники. Ассортимент, количество и качество фруктов на три с минусом. За 12 дней красную рыбу готовили 3 раза. Возле лимона к чаю кружили мошки. На всем там экономили. Все как-то скудно и жадно. Таблички с названиями блюд – на английском. Приходилось заглядывать в каждую кастрюлю. Непонятно, за что мы заплатили большие суммы…Кстати, обслуживание в ресторане, в барах не понравилось. Никто тебя не понимает или не хочет понимать.

3.Пляж. Уборка пляжа начиналась часов с 10-ти. Крайне неудовлетворительная. Посередине пляжа – канализационная труба, из которой в море льется на вид чистая вода. Что-то написано, но на другом языке. Вход в море пологий, но на дне, когда плывешь, полно всякого мусора. Могли бы и убрать. Охрана пускает на пляж посторонних на целый день, если они в их баре , например, купят коктейли. Иногда ходят пляжные торговцы. Поэтому лучше ничего ценного на пляж не брать. Кстати, пляжные полотенца тоже выдают поздно, а вечером приходилось их брать в номер. График не соблюдался.

4.Уборка номера. Все нормально. Претензий нет.

5.Гид от турагенства Туи. Главная задача его, гида, продать вам как можно больше экскурсий, причем подороже. Причем еще и толком не объяснить, что брать с собой и дезинформировать. Сказано было, что до Памуккале ехать 2,5 часа. А мы ехали в одну сторону 5,5 час., а назад 6 часов. Не сказали, насколько опасно купание в бассейне Клеопатры… Там на дне такие гигантские скользкие глыбы… Гид попался турок, почти ничего не запомнилось из его рассказов. Очень сильный акцент и т.д. Советую в плане экскурсий быть повнимательнее и поразборчивее. В выездном хамаме тоже вытягивают из отдыхающих немалые деньги. Интерес гида к вам сразу пропадает после покупки у него экскурсий.

6.Территория отеля небольшая, но зеленая. Анимации практически не было . Шоу- программы тоже никакие. Все спортивное более или менее интересное – платное. Вечером ходили гулять по их знаменитому променаду, но там постоянно снуют велосипедисты.

В общем, если хотите кому-нибудь, как говорится, подложить свинью – смело рекомендуйте ему отдохнуть в отеле Д Резорт Гранд Азур! Единственный его плюс –это то, что он расположен близко к морю. Но за это не должны давать 5 звезд.

Спасибо , что прочитали до конца. Надеюсь, кому- нибудь это поможет не выбрать этот отель.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.4 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • расположение
  • их очень много
Добавлено: 16.07.2017 14:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 590 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полностью согласна! Анимации нет, бар на пляже платный, в лобби баре после 12 тоже, фрэши за деньги, отвратительно! Рейс задерживают на двое суток, так мы тут никому не нужные, с ребёнком. Так как отказались продлевать до 9 вечера за 100 евро номер , причём не не свой, а какой уж дадут. И то еле согласились людям предоставить номера. Представитель отеля Ирина хамка редкостная, тарелки с едой вырывала в обед за то что мы не продлили , а на обед пришли, хотя до этого она же говорила что Туи договорились обедом покормить хотя бы. Гид ничего не предпринимала когда мы просили как-то помочь нам, все таки вторые сутки задержка рейса, на что она отвечала что у неё нет полномочий, она просто встречает туристов... это шок. Так ещё я не отдыхала нигде!!!
Уважаемая Анна,
При покупке тура в отель вся информация указана на сайте туроператора и ваш турагент должен был вам объяснить и рассказать, какие услуги отель предоставляет за отдельныую плату. Система ВСЁ В КЛЮЧЕНО во всех отелях с 10:00 до 24:00. Если вы хотите круглосуточно бесплатные напитки, фреши и т.п. нужно выбирать отель по системе ULTRA ВСЁ ВКЛЮЧЕНО. Отель со своей стороны выполнил все заявленные обязательства, а перенос рейса никаким образом не связан с услугами отеля. Этой проблемой, а также оплатой за продление вашего номера и услуг питания ДОЛЖЕН заниматься ваш туроператор, как я неоднократно пыталась вам объяснить, но вы не хотели услышать. Надеюсь, вы смогли отстоять свой обед, когда я вырывала у вас тарелки из рук? Вы имеете право делиться вашим мнением об отеле, сотрудниках и сервисе, но не стоит распространять ложную информацию...
Полезный отзыв
Отдыхал в июле, лучше отеля в Мармарисе нет. Тетка явно с тараканами. Спасибо отелю за прекрасный отдых.
Из городских отелей это лучший отель в Мармарисе - лучшая территория, лучший пляж с самыми удобными зонтиками.
Английский там знает любая уборщица и предполагается , что любой мало мальски образованный человек его знает.
Полезный отзыв
Вода из трубы вытекает с душа у бассейна. Там табличка "не пользоваться шампунем и мылом"
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (81) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Украина
Сумы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 508
  • Фото: 3
0 Благодарностей