АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1956 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С друзьями в июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель

Отель заявлен как четыре звезды, но по факту тянет от силы на три. Основные претензии питание и сервис.

Начнём с питания. За неделю только один раз была телятина, которую можно назвать вкусной, остальное какой-то силос. Вечная мешанина из невнятных овощей и третьесортного мяса. Спасает гриль-бар, который находится на втором этаже над баром. Там дают вкусную курицу. Лайфхак: если просить без картошки фри, то дадут довольно приличное количество курицы. Минус напитков там нет, нужно тащить снизу. Мы брали напитки, гарнир, овощи внизу и шли наверх за курицей. Короче, с голоду тут не умрешь, но и только. Отдыхала здесь же в Бельдиби несколько лет назад в другом отеле в четверке, так там была обалденная еда и повара с официантами, которые всегда улыбались гостям!

Сервис. Сервис стремительно приближается ко дну. Официанты ползают как сонные мухи. В ресторане постоянно (!) чего-то не хватает: ложек, вилок, тарелок, стаканов (или они есть, но грязные). Люди вынуждены ловить за рукав проползающего мимо официанта и просить принести посуду и приборы. Вечно кончаются напитки в автоматах. Подавляющее большинство персонала ходит с таким лицом, будто, простите, г**** наелись, а вы должны лично каждому по двести долларов. Речь даже не об улыбках, но ребята не в состоянии изобразить на лице обычное нейтрально-доброжелательное выражение лица! Я не скандальная, не требую, чтобы за мной ходили с опахалами, но не считаю нормальной ситуацию, когда я подхожу к бару, прошу налить колы, официанты тупо смотрят на меня и продолжают разговор между собой, и только после настойчивой просьбы изволят заняться тем, для чего, собственно, здесь стоят. В столовую приходишь пустой грязный стол протрут только после просьбы. В общем, такой недоброжелательный и недобросовестный персонал я вижу в первый раз.

Ещё одна претензия знание языков персоналом стремится к нулю. Я спокойно отношусь, что в отеле могут не говорить по-русски. Но они по-английски не говорят! Вообще, ни слова! Многие худо-бедно понимают русский, но когда перестают понимать, и пытаешься объясниться с ними на английском, они стоят и растерянно лупают глазами, не знают даже элементарных слов.

Номера. Тут кому как повезёт. Мне достался номер с еле дышащим кондиционером и кабинкой душа 80х80 см. Очертите мысленно такой квадрат, и представьте, как в таком пространстве потереть спину мочалкой, например. Получается довольно плохо. К уборке претензий особых нет, правда один раз забыла оставить доллар, и что называется, почувствуйте разницу. Я всегда думала, что чаевые это благодарность за хорошо выполненную работу, а не предоплата!

В туалетах у бассейна и пляжа вечная вода, периодически нет бумажных полотенец, которые нужно просить.

Вайфай есть везде на территории отеля, но регулярно отваливается.

На пляже много сломанных лежаков. У бассейна ситуация лучше, лежаков достаточно, и они удобные.

Отдельный привет архитекторам и строителям, возводившим этот отель. Слышимость просто убийственная! Ночью каждый хлопок двери и голоса разносятся по всему этажу. Вишенка на торте в 3.45 утра раздаётся призыв муэдзина к молитве, который слышен даже через закрытую балконную дверь. В первую ночь я аж с постели подлетела, когда услышала эти вопли.

Тез Тур предлагает бесплатно съездить на шопинг в торговый центр. ТЦ представляет собой магазин на окраине Кемера с неадекватными ценами и ассортиментом, который у нас на рынках стыдились продавать лет так десять назад. Не тратьте зря время. Гиду откровенно плевать на клиентов, которые не берут экскурсии от ТезТура, а стало быть, ей не капает денежка.

Анимация неплохая, вечером, конечно, стандартные "Comedy Club", "Мистер и Миссис Сельчухан", но днём всегда игры на бассейне, дартс, аквааэробика.

Резюмируя все вышесказанное, скажу, что для нас, замученных холодным летом россиян, главное, конечно, море и солнце, с этим в Турции все отлично. Касаемо отеля больше никогда и ни за что. Всем добра и хорошего отдыха

  • бассейн
  • анимация
  • сервис
  • питание
  • ужасная слышимость
Добавлено: 16.07.2017 14:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 976 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
скажите, в каком отеле вы были, который хороший?
Добрый день,tahataha! А гриль-бар, где вкусная курица, работает и в обеды и в ужины?
Не помню, к сожалению, названия)) Была еще в Бельпинаре, рядом с Сельчуканом, было очень неплохо, но опять же, это было несколько лет назад сейчас, я слышала, у него сняли звезду. С другой стороны Сельчукана - отель Бельтур, вот от него люди просто плевались, говорили ужасно.
Марина, с 11 до 15, если не ошибаюсь.
Полезный отзыв
Спасибо, Капитан Очевидность, за ваш несомненно полезный и информативный комментарий.
Полезный отзыв
Не могу понять, это модераторы зачем-то правят текст? Половины знаков препинания в моем тексте не хватает.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 415) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
tahataha
Россия
Обнинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.07.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 2 089
  • Фото: 0
0 Благодарностей