за последние 30 дней
Противоречивое мнение об отеле
Отдыхали в отеле с 28 июня по 12 июля с внуком 7 лет. Тур приобретала в конце марта, бунгало с видом на море , все включено на 14 дней за 255 тысяч рублей у Tez tur ( Перелет авиакомпанией Греческие авиалинии Aegean-здесь все безупречно: без задержек, слаженно, отличный перелет. В отель мы добирались больше часа. находится он достаточно далеко от населенных пунктов - сам по себе в гористой местности -ближайшая деревня Панормо , более известное местечко Ретимно в 18 км. Приехав в отель менеджер по размещению гостей Владислав, русский, сразу сообщил об имеющихся двух новостях - плохой и хорошей.. Начали с плохой - нашего номера нет... Но, " мы предоставляем вам номер абсолютно такой же, но чуть выше, на третьей линии, море видно, а в качестве бонуса - лежаки на пляже бесплатны, сейф тоже, полный мини бар, приглашение на бич-пати, 15 - минутная фотосессия, массаж в подарок "... Гляда в глаза маленькому внуку, который устал от дороги я согласилась, подписав акт о капитуляции на английском языке ( я не знаю английского..) Тут вышел важный главный менеджер, пожал руку, дал мармеладку ребенку, все довольны... Но осадочек остался и по сей день и вот почему: разница в цене колоссальная, мини-бар заполнили один раз, при чем напитками, которые мы не пьем: кола,фанта, пиво..За лежаки собирали плату на пляже после 11-00, мы в это время уходили уже в номер , т.к. было очень жарко. Бич-пати - 10 Евро, фотосессия - флаер выдается всем без исключения, бесплатный пробный массаж также всем..((( Остается только сейф, за разницу в номерах. Для информации: первая линия бунгало находится в достаточно тихом месте и вид из номера- открытое море, из нашего был виден кусочек моря размеров с пятачок. Но ничего не поделаешь, бумага подписана, назад пути нет, впрочем, если бы не ребенок- закатила бы им скандал по полной... Далее по отдыху и положительных моментах, а они есть и не мало. Территория отеля очень большая, ухоженная, объединяет два отела - указанный выше и Creta Mare, большие бассейны с соленой (но думаю, не морской водой - хлор имеет место быть, и это правильно,народ в основном в бассейнах весь день).Никаких ротовирусов не наблюдалось, внук плавал только в бассейне, наотрез отказавшись от купания в море и вот почему. Пляжа у отеля нет!!! Он представляет собой три маленьких огороженных камнями бухты в основном с каменистым дном. Есть маленькие песчаные зоны в море, но детишек там очень много. Лежаки стоят по кругу, большинство из них на бетонных цементных постаментах. Есть выход на общественный пляж за плату, однако и там дно не песчаное, скорее галечное, нужна специальная обувь. Теперь о номере в целом: размер номера порядка 18 метров с ванной комнатой, нам было достаточно. Номер требует ремонта, но я не стала обращать внимание на мелочи...Белье меняли через день, полотенца ежедневно, убирали номер также ежедневно. Оставляла 2 евро каждый день. Питание: хорошее, разнообразное. Есть все, начиная от морепродуктов, закначивая неимоверным количеством сладостей. Много фруктов, каждый день тематичские ужины разных кухонь мира: тайская, итальянская и т.д. Единственное, что мясо всегда было сухим и пережаренным, всегда. Отказались от его потребления. Анимация: здесь выше всяких похвал, ребята трудятся весь день, программы разнообразны, шоу интересны. Все члены команды , безусловно, талантливы и спортивны! Большое им спасибо за такую слаженную работу!!!!!Мини-диско также есть по вечерам, но мой танцор отказался через два дня туда ходить, т.к. все же программа рассчитана на более младший возраст. Экскурсии: были на детской экскурсии "Я познаю Крит" и на Санторини. Обе хороши. Санторини можно и нужно посещать только лишь из-за одних красочных фото, а так ооочень жарко, смотреть не на что, бегом по острову... Купание в Эгейском море было наградой, но были на пляже всего лишь пол-часа...
В предпоследний день (поскольку вылет был поздним) попросила продлить номер с учетом разницы в ценах между забронированным и предоставленным номером.. Долго не могли ответить, вердикт был ожидаемым: продлим за 55 Евро, но перебраться нужно в другой номер.. Пожалуй, все. Вернулась ли бы я в этот отель, скорее нет.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали наш отель IBEROSTAR Creta Panorama & Mare, чтобы насладиться несколькими днями отдыха и отвели некоторое время, чтобы поделиться своими впечатлениями с путешественниками из этого сайта.
Мы ценим вашу конструктивную критику. Мы учтем все ваши комментарии, и благодаря которым мы постараемся улучшить работу. Наша цель - предложить наивысшее качество обслуживания день изо дня, для достижения максимального удовлетворения наших клиентов.
С другой стороны мы рады, что мы сделали ваше пребывание в большей части приятным, и мы ценим, что вы предоставили нам свои конструктивные замечания, которые помогают нам определить области подлежащие улучшению.
С уважением,
Quality Manager,
IBEROSTAR Creta Panorama & Mare