АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
736 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
21 комментарий
Отзыв об отеле Otium MC Beach Resort (отель был переименован 01.11.21)
Отдыхал С семьей в июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, отличное месторасположение

В отеле отдыхали две недели, и как пишут в негативных отзывах, грязи и всего негатива, что то не заметили. Но я только могу представить этих людей, их я видела им было мало еды.....стояли и накладывали в тарелку макароны, рис, картошку, овощи, рыбу, мясо, свежий огурец, солёный огурец, люди дома вы тоже так едите? Они же тратя своё время на ресепшене, вместо того, что на море пойти, ругались, чтоб им белье меняли каждые два дня, я может не понимаю чего-то , но уверена никто не меняет его дома каждые два дня!!!!! На баре им было мало, мало ещё и ещё. Смешно было наблюдать за такими! Но мы приехали отдыхать! И отель и его персонал делал все, чтоб отдых удался, спасибо вам!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • расположение
  • пляж
Добавлено: 16.07.2017 14:09
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 679 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (21)

Полезный отзыв
Юлия,побывав в этом гадюшнике,понимаешь,почему русских,как вы,называют безмолвным быдлом.если вы привыкли кушать и детей своих кормите из грязной посуды,если вы платите за новый номер,а вас заселяют в в конуру под крышей с муравьями(4 человек,двое-дети)и вам нравиться или вы,-молчите,если вы приходите вечером и видете,что в конуру,где стояло три кровати и детская кроватка,без вашего ведома,побросав ваши вещи на пол,поставили четвертую кровать(получилось,что в одну линию,без проходов,-тумбочки вынесли),=ОШИБЛИСЬ,-сказали и даже не извинились,если и на этом вы смолчали,-значит вы точно относитесь к тем русским,которых называют так,как я написал выше.
Нет,Иван, я не привыкла кушать из грязной посуды))) мне она не попалась, странно правда!?) И жили мы в новом корпусе и муравьи тоже в гости не заходили) про старый корпус ничего не знаю! И уж безмолвным быдлом меня назвать трудно, поверьте на слово) в любом случае, правда одна, сколько людей столько и мнений!!!!
Просто что плохих мнений за короткий период сразу много. Очень пугает, а сменить отель уже поздно(
На днях еду в этот отель, пугают плохие отзывы, поэтому хочу настроиться на позитив перед поездкой (негатив даже надоедать начал))), поэтому вопрос: а завтраки в отеле проходят только в одном ресторане? Вы куда есть ходили утром/вечером?
Здравствуйте! Согласна с Вами, читать уже тошновато, остаётся настроиться на хорошее)). Напишите, пожалуйста, отзыв по приезду. Вы в новом корпусе или старом бронировали?
Да, завтраки в одном ресторане.
И ужин и завтраки в одном ресторане, на ужин они ещё выставляли столики на улицу вокруг бассейна, который возле бара
Добавила фото)
Олеся,
Я купила старый корпус, т.к. разница между ними была порядка 12000 руб. (это за двоих взрослых на 7 ночей)
Я туда еду за морем-песочком-солнышком, а большинство минусов для меня и не минусы вовсе))) мне главное чтоб я могла ходить в купальнике туда-сюда пляж-бассейн + чтоб было пиво))) а если мне за неделю белье не поменяют или номер не уберут, то я переживу, я и дома-то не чаще это делаю))))
Юля, спасибо! :)
)))) ходить в купальнике, да!!!!! Мы тоже за морем, конечно, только без пива)). Вот и переживаю, что на трезвую голову угол восприятия будет другим. Да ещё и самое страшное, если посуда плохо моется, это уже не вопрос эстетики, а гигиены, а у нас дети маленькие.. Ну, хорошего Вам отдыха и удачных "дефеле"!!!
Да отель хороший, из-за народа то что много, не справлялся персонал. Просто они позиционируют себя как 5*, а на деле есть недоработки, которые нужно извлечь. Впервые дни все идеально будет, позже будете замечать эти недочеты. Люди едут отдыхать, и не париться там, сходить туда, спросить то, а где, а чего, почему. Сервис, сервис нужен.)
Да, все в одном месте, у бассейна!
Ещё можете на ресепшн взять в ресторан карту Аля карт на 2 этаж, там Вас будут обслуживать как в ресторане! Идите после 7, там очень душно!
Иван, подскажите, а вы изначально покупали путевку в новый корпус с новыми номерами? А вас с семьей заселили в старый?
Просто все негативные отзывы сводятся к старым номерам.
Полезный отзыв
Юлия, приветствую! Касаемо Ваших взглядов на ассортимент блюд в тарелках!
Начнём с того, картошка пюре как паста там, для меня лично не привычный этот вкус, рыба малосоленая, овощи ко всему пойдут практически. Люди брали все разнообразное, для того чтобы съесть что понравится, дабы не бегать по пять раз за другим блюдом. Мы ещё сами компанией прикалывались, во, мол понабрали)
Полезный отзыв
Мы жили в старом корпусе,в номере чисто и уютно,убирали постоянно,постель и полотенца меняли,претензий нет.
Добрый день,
Вы давно оттуда?
На каком этаже жили? Номер комнаты не подскажите? ))) -
я в прошлом году в Тайланд ездила в отель с такими же разносторонними отзывами, мне туристы, побывавшие там до меня, посоветовали номера комнат, и я при заселении попросила один из таких номеров (у меня ДР приходится на даты поездки, и я этим немного спекулирую на ресепшене)))
Спасибо :))
мы жили на втором этаже номер 2515
20.07.2017 вернулись,были 14 дней.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 327) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 736
  • Фото: 1
0 Благодарностей