за последние 30 дней
Хороший отель, но есть значительные минусы
Приветствую всех и спешу поделиться свежими впечатлениями! Отдыхали с семьёй с 7 по 15 июля, в целом отель очень-очень понравился: всё новое, чистое, персонал старается, номера шикарные. Жили на 6 этаже, красивый вид на море, тишина, здорово! Уборка была просто восхитительная! Убиралась очень приветливая женщина, к сожалению, не узнала, как ее зовут. Добросовестно, на 5 с плюсом! Читала, что не у всех так. Кому, как повезёт. Нам повезло: постельное бельё и полотенца менялись ежедневно, влажная уборка была тоже. Никакой пыли. Лебеди из полотенец, цветочки, красота!) Питание в отеле - очень хорошее. Мяса, конечно, нет, соевые полуфабрикаты. Оно и понятно, мясо в Турции очень дорогое, плюс кризис. Но есть всегда вкусная курочка, свежая жареная рыбка. Море овощей, зелени, на гарнир картошечка варёная или фри, вкуснейший рис, кус-кус. Много фруктов: арбузы, дыни, черешня, виноград, персики, нектарины, апельсины. А какие маслины чёрные, турецкие, мои любимые! С яйцо!)) Мороженое в течение всего дня, вкусное, бери в любом количестве!)) Очень вкусное, разное!)) Вообще, сладкоежкам там раздолье! Турецкий размах!)) Днём около бассейна пекут лепешки с начинкой, - не возможно не попробовать!) Всё вкусно!!! Чай везде в отеле очень вкусный, душистый, кофе сублимированный из автомата, но есть и турецкий - в баре около рецепшена. Море - это песня! Оно просто идеально!!! Тёплое, ласковое, чистое! Оно сейчас - реально парное молоко. Не сидите после обеда возле бассейна, не ленитесь, оно необыкновенное! Хотелось плавать целый день и вечер, не вылезая! Бухточка очень красивая, галька небольшая, в принципе можно и без специальной обуви. Но, кому не комфортно, обувь понадобится. Идеальная чистота на пляже. Лежаки новые, добротные. Хватало всегда. Бар на пляже без нареканий - вода, пиво, чай, кофе, во время обеда закуски в виде гамбургеров, фруктов. А вообще, у нас пляжная зона, как мне показалось, самая лучшая по оформлению, в отличие от соседних отелей. Туалет чистый, без запаха. Душ открытый есть. Переодевалки тоже присутствуют. Ну а теперь о минусах. К большому сожалению, они в этом прекрасном отеле есть. И значительные. Начнём с лёгкого минуса. Спа-зона. Спа-комплекс в отеле впечатления не произвел. Каждый отпуск стараемся делать на отдыхе массаж, релакс любим;) В этом отеле исключения делать не стали. Хаммам здесь бесплатный, все остальные услуги, соответственно, платно. Цель данного заведения понятно, - раскрутить на курс массажа и частого посещения. Мы втроём решили взяли разовый пакет массаж расслабляющий - микс, этот пакет дороже стандартного (не за 25 долларов, а за 35 долларов на человека), - полное разочарование, двоим (из нас троих) к стандартному пакету добавили горячие камушки, массаж лица и головы, маску на лицо (глина или шоколад на выбор) - но все это так быстро, как на конвейере, какое тут расслабление! Релакса не ощущалось;((( Маска из шоколада показалась мне остатками шоколадной пасты с завтрака;)) Дальше самое интересное - третьему нашему участнику этого похода в Спа - даже массаж тела целиком не сделали, "погладили" спину, а про камушки, массаж лица и головы вообще забыли!)) Ругаться не стали, выяснять что, да почему, тоже. Мы ведь на отдыхе, не понравилось и ладно! Другим, возможно, нравится! Короче, выброшенные деньги. Поняла ещё одно - там всё зависит от того, как Вы сами контролируете процесс и от того, как повезёт с массажистом. От сего момента остался неприятный осадок. После массажа, двоим из нас поведали о проблемах с плечом и застоем лимфы. Одинаковыми, заученными шаблонными словами. Оно понятно, у кого этих проблем нет, все мы, по большей части клерки с сидячей работой. Но сам подход с фразами "под копирку" вызвал почему-то раздражение. Сама Спа-зона пахнет сыростью, в хаммаме иногда этот запах приглушают аромамаслами. Так мне сказали "бывалые". Везде темень, хотя понятно, что должен быть приглушённый свет в зоне релаксации, но например, никак не в зоне бассейна, душа, коридора. Короче, хотелось поскорее оттуда уйти. Неприятное впечатление. Сразу оговорюсь - это сугубо субъективное мнение. Строящееся на сравнении! Теперь расскажу об одном самом большом и серьезном, на мой взгляд, минусе отеля - проблеме с кондиционированием номеров. До отъезда не видела здесь ни одного отзыва с описанием данной проблемы в отеле. Позднее стало понятно, почему не было жалоб - эта проблема не во всем отеле. Не на всех этажах. Мы жили на 6 этаже. Кондиционер выключался сам, автоматически: и днём, и ночью, каждые 2-3 часа. Днём мы мало бывали в номере, приехали ведь на море (!), приходили только переодеться что-называется, но вот ночью это было просто мучение: приходилось вставать по 2-3, а иногда и 4 (!) раза, чтобы включить его заново. Возможно, не в сезон жары, это не покажется проблемой, но никак не в июле. Днём здесь в тени под сорок, ночью под тридцать. Спать с открытым балконом в жаркие месяцы здесь бесполезно, ни намёка на дуновения ветерка. Не смотря на всё это, я редко пользуюсь кондиционером, но в такую жару всегда включаю на 24. Самая оптимальная температура. Ни жарко, ни холодно. И самое главное, не простудишься. В день приезда, при обнаружении неадекватной работы кондиционера, сначала подумали, что он просто неправильно настроен. Попытались настроить сами. Безрезультатно. Обратились к техподдержке отеля. Пришла бригада из двух человек, проверила систему закрытия балконной двери, входной двери, саму панель. И далее нам объявили, что проблем нет (!) и автоматическое выключение происходит так везде, по всему отелю, в рамках техники безопасности. Конечно, потом мы поняли, что нам просто вешали "лапшу на уши", дабы не переселять нас в другой номер. Тем более, что у нас было два номера на этом этаже. Во втором номере - та же история. Про этот бред администрации, что "так должно быть и это нормально", мы узнали потом через группу Вконтакте, где у большинства отдыхающих этой проблемы не было, а те, кто как и мы, столкнулись с этим, поведали нам истину. Скорее всего, неполадки с оборудованием. Возник вопрос, собирается ли отель решать этот вопрос со всей серьёзностью? Единственное, чем можно всё это безобразие объяснить, что отель новый, только запустился на полную мощь, что не может быть сразу всё гладко в настройках и коммуникациях такого огромного живого организма. Надеюсь, что эта проблема, достаточно серьезная, будет решена администрацией отеля. Ещё один серьёзный минус отеля, по моему мнению, - это сообщение с пляжем. Отель такого уровня не может предоставлять такой несерьёзный вид транспорта в виде старого, раздолбанного внедорожника и в таком количестве (1шт), в качестве трансфера до пляжа. Это просто неприлично. Можно долго рассуждать на тему, что ходить даже полезно, и мы все много кушаем и мало двигаемся. Это всё понятно. Но, кому надо - он сам себе найдёт движения по душе. Мы, например, часто ходили пешком. Нам не в напряг! Но, не нужно забывать, что в отель едут разные возрастные категории. Маленькие дети и люди преклонного возраста, просто не смогут ходить пешком в такую крутую горку даже при отсутствии жары, а уж при пекле в сорок с лишним градусов и не все молодые и здоровые люди изъявят желание так упражняться. Мало того, что машина курсирует в количестве одной штуки, с перерывом на обед и до 17:30, в отличие от других отелей, так ещё попробуй на неё залезь тем, которых я перечислила выше. Короче, посещение моря - в данном отеле - для молодых, здоровых людей. Мы, как и многие, часто ходили пешком - было приятно и здорово, что хоть можно без зазрения совести потом покушать вдоволь без диет;)) А ещё и потому, что не хотелось ждать машину, а потом ещё переживать, хватит ли места, чтобы сесть, потому что несколько раз наблюдали картину, когда особо не заморачивающиеся и невоспитанные, в основном молодые, люди в прямом смысле лезли напролом, даже стояв в конце этой очереди. Неприятно очень! Поэтому, нам проще было ходить пешком или пользоваться трансфером другого соседнего отеля с милейшим водителем на тракторе с прицепом-вагончиком, удобным для всех (и детишкам, и пожилым). Этот Водитель всегда разрешал ехать с ними;) Пешком мы ходили не по основной дороге, где очень крутая горка и в обед можно расплавится на дороге от пекла, а по территории другого отеля. Джустиниано. Там идти легче, приятнее, горка меньше. Хорошо, что никто не ругался там на нас, что мы ходим. Описав всё это, я тоже очень надеюсь, что транспортную проблему администрация отеля со временем разрешит и это неудобство временное, связанное с недавним открытием отеля. К сожалению, эти два минуса считаю значительными и пока отель советую только тем, кто не боится всех вышеперечисленных минусов. Только из-за этих двух минусов поставила двойку сервису с большой надеждой, что всё в отеле изменится в лучшую сторону в кратчайшие сроки, потому что отель сам по себе просто замечательный!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
История с кондиционером присутствовала и в нашем номере (2х комнатный, при чём в каждой из комнат, номер 7015).
Также сервиз (его минимализм) в ресторанах не соотвествуют стандарту отеля. Нужно было очень настойчиво постараться обратить внимание на себя официантов, чтобы они принесли напитки, салфетки. Как вариант попытаться это сделать самим - что большинство гостей и предпочитало сделать.
СПА нам понравился, вероятно с массёрами повезло. Но и самостоятельное посещение саун и хамама принесло расслабление. Если бы ещё не "экскурсии громкоговорящик вербовщиков гостей на массажи" - вообще было бы релаксом полным.
А вот с уборкой нам повезло меньше, за 12 дней бельё постельное ни разу не поменяли (нашей дочери 12 лет, можно и закрыть глаза, но для гостей с маленьникими детьми...). Чаевые забирали, меняли полотенца, делали лебедей и т. д, песок из ванной убирали поверхностно. Минибар не заполняли.
Пляж нам очень понравился, трансфер не показался нам проблемой, шофёр показался вежливым, обходительным. Он всегда старался помочь родителям с маленькими детьми и колясками, людям с ограничениями. Мы никогда долго не ждали этого джипа. Согласна, что культура некоторых (многих) гостей заставляет желать лучшего. Это постоянное отталкивание, влезание без очереди - ...