АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3726 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Долгожданный отдых

Отдыхали с трямя детьми в июне. Много лет ездели в Турцию, после кишечной инфекции в Глории Верде , желание пропало посещать эту страну. И вот спустя годы решили вернуться. Вояж превзошел все наши ожидания, очень понравилась кухня, все свежее разнообразное, сибас , порадовал особенно. Для детей диетический стол и баночное питание, блендеры меняли со скоростью света. На пляже всегда бегали официанты носили напитки, доброжелательная атмосфера везде. Везде все чисто вот только номер убирали плохо, конкретно был грязный пол просто черный, но я и не знаю отеля где идеально убирают , зато банно ванные принадлежности всегда были в достатке. Полотенце тоже менялись по часам, очень порадовало то, что уборка всегда была с утра. По поводу подушек, соглашусь с автором предыдущего отзыва-жесть,огромные высокие их под спину хорошо подкладывать, я приехала в Москву с больной спиной и шеей, по поводу шумоизоляции- мне непоказалось, что было шумно. Детей правда много, но меня это не напрягает, у самих 3 -е, ради них и ехали. В день рожденье комплимент был в номере. После 10 июня очень прибавилось количество туристов, это стало сказываться на работе официантов, К концу трапезы у нас были горы посуды на столе. Не скажу , что это напрягало нас, но факт. И еще, момент который напрягал очень, гид санмара Оксана, не рассказала про отель ничего, про про то что там есть детская анимация вечерами мы узнали из отзывов после приезда, про то что коляски напрокат есть в отеле и многие другие мелочи, также как про отъезд из отеля нас так и не проинформировали, спасибо что мы хоть смогли ей дозвониться за 6 самов до отъезда. Весь интерес ее был в том, что б впарить как можно больше экскурсий. Противно. И самое главно что это практика большенства отельных гидов, просто срубить денег. К сожалению, очень выросла цена и в сентября придется ехать в другой отель.

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • ухоженная территория
  • вкусное питание
  • детский стол
  • взрослая анимация
  • Повсеместная чистота
  • подушки стали проблемой
  • работа отельного гида
  • сотрудники спа очень навязчивые
Добавлено: 16.07.2017 12:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 861 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

подушки стали проблемой... - А что, разве подушки нельзя поменять? Про гидов- это обычная практика, это их хлеб.
На самом деле просто даже и в мыслях не было менять их, почему не знаю. Отель очень классный, персонал вежливый, с маленькими детьми самое то. И конечно если будут финансовые возможности, мы еще не раз посетим это отель. Спасибо Вояж.
Спасибо за отзыв! Рассматриваю этот отель для отдыха с ребенком 10 лет в конце августа. Если я правильно поняла, кишечной инфекции массово в отеле не было? Были в меню креветки, кальмары (люблю их))) , фреши? Можно ли запросить утюг в номер?
А мы просили поменять нам подушки! Нам принесли новые! А ребёнку специальную детскую
Морепродукты были в пасте и закусках, в чистом виде нет. Кухня и без того хороша.Утюг не дают из соображений безопастности. Инфекции не было, все очень чисто.
Спасибо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (554) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Аслана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 726
  • Фото: 0
0 Благодарностей