за последние 30 дней
отдых в "Отеле 5*"
Отдыхали в отеле в начале июля 2017, только вернулись. Были семьей с ребенком 8 лет, и с нами подруга также с ребенком.
я отношусь к туристам, которые читают отзывы, но никогда не пишут, так как мне казалось, что всем не угодишь и всегда найдется что то то, что "сможет омрачить" любой отдых, но решила изменить себе.
Море, солнце, пляж, питание - все на уровне, но на этом и все, для отеля позиционирующего себя как отель с 5* маловато будет.
У нас размещение было - бунгало с видом на море (все совпало), но я не напишу ничего нового, номерной фонд отеля мягко говоря оставляет желать лучшего, даже уже не подходит "бедненько, но чистенько" сколы плитки просто закрашивают,шторка в ванной грязно-серого цвета, подушки - это отдельная тема, видимо ровесники отеля. Покрывало и одеяло - даже не стелила, так как вид давно не стиранного. К уборке претензий не было. Несколько лет назад были в отеле этой серии на Родосе, но там было разграничение на 4* и 5*, претензий не было вообще, видимо и здесь была та же система, но решили что 5* это лучше и дороже,но при этом ничего не поменяв.
Про сервис и обслуживание - ни того ни другого не увидела, видимо улыбнутся и отвести к столику,убрать за вами тарелки- это уже сервис, во всех отелях 5* используется система шведского стола - все нормально, но напитки (даже бесплатные) приносят, отдельная тема - даже неудобно писать - чайные ложки, если у вас на столе не лежит, но вы ее не найдете!!! при вопросе, даже не к официанту, а видимо администратору, где можно взять сей прибор, мне в ответ пожали плечами))) И так во всем, если вы подходите к стойке ресепшена, они заранее видимо боятся, что вы с претензией на лицах скорбь, при выезде на нас сломалась машина для обертывания чемоданов, ни кто помочь не смог ,видимо в 6 часов утра мы уезжали "первые" за все время работы отеля, старший (по возрасту) видимо годы тренировок делал вид, что он не понимает, даже на английском, молодой (со страданием на лице) - опять же пожимал плечами, и поэтому мы за 12 евро (дважды пробовали) замотали чемодан руками.
Отель семейный - детей естественно очень много, но здесь детский клуб - это не о чем, в "многострадальной" Турции, вы своих детей не увидите, в хорошем понимании этого слова, постоянные игры, соревнования, вечером награждения. Наши сходили 2 раза повязали узелки и больше не ходили.
Чуть не забыла))) на пляже кабинки для переодевания поставили ближе к середине июля, как мне показалось совпало это с заездом большой группы итальянских туристов, надеюсь, что ошибаюсь.
Кому то мой отзыв покажется перебором, но я считаю, что для отеля с 5* - даже такие мелочи, должны быть существенны, и ваше расселение, как и весь отдых, к которому вы готовитесь заранее и с надеждой отдохнуть достойно, не должно быть ЛОТЕРЕЙ. Поэтому отнести отель к возвратным не могу, хотя после отеля на Родосе, таких эмоций не испытывала.
А в остальном - море и погода не подвели.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
И потом, 25 аниматоров, из них 3 русских. Основная часть отдыхающих русские.
Питание- вкусное, но однообразное.
Благодарим вас за время, уделенное написанию отзыва о курорте. Мнения наших гостей, будь они положительные, либо полные конструктивной критики, являются очень ценными для нас. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших гостей, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень. Мы сожалеем, что Ваше пребывание в отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Пожалуйста, примите извинения за те неудобства, с которыми Вы столкнулись.Наш персонал прилагает большое количество усилий, чтобы посетители отеля проводили свой отдых в радостной, расслабленной обстановке. Позвольте уточнить, что некоторые пункты в вашем отзыве, решаются будучи в отеле. Возможно, покрывало, одеяло и подушки вас не удовлетворяли своим качеством, персонал на рецепции, работники гостевой службы мы здесь для того,чтобы отрегулировать этот вопрос по первому вашему замечанию. Нам жаль, что в день вашего отъезда сломалась машина для уваковки багажа. Приносим извинения за доставленные неудобства. Компания-партнеры курорта были оповещены о поломке механизма, в ближайшее время вопрос будет решен. Кабинки на пляже были установлены для обслуживания всех гостей курорта.
Предоставление гостям сервиса высокого уровня является нашей приоритетной задачей и нам искренне жаль, что во время Вашего пребывания у Вас сложилось другое впечатление. Ваш отзыв передан руководителям соответствующих служб отеля для анализа ситуации и принятия необходимых мер по улучшению качества обслуживания наших гостей.
Мы будем надеяться, что не смотря на данные обстоятельства вы вновь посетите наш курорт в будущем и нам удастся исправить ваше впечатление.
С уважением,
Виктория Урумиду
Reputation Executive
Aldemar Resorts
и в своем комментарии я имела ввиду именно эту работу детского клуба, организовать деток активного возраста для таких игр и развлечений.
Но если Вашему ребенку интереснее проводить все время рядом с Вами , не участвую в детских играх и соревнованиях, но этот отель можно в полной мере назвать вашим.
А для такого отдыха,что описываете Вы не надо ехать в "семейный" отель в Греции, а в качестве примера в Испанию, что бы водить в аквапарк, дельфинарий и парки развлечений, по мимо естественно отдыха на море.